kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление на педагогическом совете «Рациональное использование разных форм и методов работы с учащимися»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на педагогическом совете «Рациональное  использование  разных  форм и методов  работы  с  учащимися»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педагогическом совете «Рациональное использование разных форм и методов работы с учащимися»»

«Рациональное использование разных форм и методов работы с учащимися»   Подготовила Демина О.В.

«Рациональное использование разных форм и методов

работы с учащимися»

Подготовила Демина О.В.

«Все наши замыслы, все поиски  и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»    В.А. Сухомлинский «Все наши замыслы, все поиски  и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»    В.А. Сухомлинский

«Все наши замыслы, все поиски

и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»

В.А. Сухомлинский

  • «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А. Сухомлинский

Формы Парная и групповая работа- 72%  Методы Словесные-61% Наглядные-72% Поисковые-51% Метод проектов-11% Контроль и взаимопроверка-28%

Формы

  • Парная и групповая работа- 72%

Методы

  • Словесные-61%
  • Наглядные-72%
  • Поисковые-51%
  • Метод проектов-11%
  • Контроль и взаимопроверка-28%

Проблемное обучение  - это мощнейший способ повысить интерес к предмету

Проблемное обучение

- это мощнейший способ повысить интерес к предмету

Неоспоримые плюсы метода проектов: он развивает познавательный интерес;  ребята используют различные формы работы: дискуссии, изучение литературы, сбор информации ;  в процессе этой деятельности происходит мотивирование, появляется удовлетворение от деятельности, от её результата;  знания находят практическое применение;  устанавливается связь с жизненным опытом детей;  школьники овладевают умением сотрудничать, слышать друг друга, оказывать взаимопомощь.

Неоспоримые плюсы метода проектов:

  • он развивает познавательный интерес;

  • ребята используют различные формы работы: дискуссии, изучение литературы, сбор информации ;

  • в процессе этой деятельности происходит мотивирование, появляется удовлетворение от деятельности, от её результата;

  • знания находят практическое применение;

  • устанавливается связь с жизненным опытом детей;
  • школьники овладевают умением сотрудничать, слышать друг друга, оказывать взаимопомощь.

Условия развития мотива, созданные в играх Условия развития мотива, которые можно создать в процессе обучения Несколько уровней сложности Программа обучения с усложняющимся уровнем задач В конце игры обратная связь – победил или проиграл Серия тестов, позволяющих фиксировать результат, достигнутый на каждом уровне изучения темы, ученик получает достоверную информацию о своих успехах Нравится игра, в которой есть шанс выиграть, стоит только приложить усилия Сложность задач соответствует возможностям ученика или чуть превышает их, поэтому успех достигается с усилиями, но иногда возможна и неудача Ребенок сам выбирает игру, Он постоянно ощущает, что все зависит от него и определяется его усилиями,  он полностью зависит от ситуации Ученик сам выбирает задания или соглашается с предложенным вариантом , сам принимает решение о переходе к следующему этапу обучения, сам планирует свой путь к цели и способы ее достижения

Условия развития мотива,

созданные в играх

Условия развития мотива,

которые можно создать в процессе обучения

Несколько уровней сложности

Программа обучения с усложняющимся уровнем задач

В конце игры обратная связь победил или проиграл

Серия тестов, позволяющих фиксировать результат, достигнутый на каждом уровне изучения темы, ученик получает достоверную информацию о своих успехах

Нравится игра, в которой есть шанс выиграть, стоит только приложить усилия

Сложность задач соответствует возможностям ученика или чуть превышает их, поэтому успех достигается с усилиями, но иногда возможна и неудача

Ребенок сам выбирает игру, Он постоянно ощущает, что все зависит от него и определяется его усилиями,

он полностью зависит от ситуации

Ученик сам выбирает задания или соглашается с предложенным вариантом , сам принимает решение о переходе к следующему этапу обучения, сам планирует свой путь к цели и способы ее достижения

Формы и методы, используемые на уроках: 1) объяснительно-иллюстративный (при помощи обобщающих таблиц, уроков-презентаций, различных схем, символических картинок, опорных конспектов); 2) эвристический метод (решение лингвистических задач); 3) методы самостоятельной работы учащихся;  4) метод дифференцированного обучения; 5) метод проектов.

Формы и методы, используемые на уроках:

1) объяснительно-иллюстративный (при помощи обобщающих таблиц, уроков-презентаций, различных схем, символических картинок, опорных конспектов);

2) эвристический метод (решение лингвистических задач);

3) методы самостоятельной работы учащихся; 4) метод дифференцированного обучения;

5) метод проектов.

« Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки...  Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков».    В.А. Сухомлинский

« Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки...

Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков».

В.А. Сухомлинский

- Факультативы - Кружки - Проектная деятельность - Предметные недели - Научно-исследовательская деятельность
  • - Факультативы
  • - Кружки
  • - Проектная деятельность
  • - Предметные недели
  • - Научно-исследовательская деятельность

Мотивированной должна быть любая деятельность учеников, а не только восприятие нового материала.

Мотивированной должна быть любая деятельность учеников, а не только восприятие нового материала.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Дёмина Оксана Викторовна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 380215

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(77) "samoanaliz-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "223440"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437669893"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "учителем начальных классо я работаю 35 лет "
    ["seo_title"] => string(50) "uchitieliem-nachal-nykh-klasso-ia-rabotaiu-35-liet"
    ["file_id"] => string(6) "223445"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437670679"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства