kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальное партнерство как эффективная модель улучшения качества образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена модель социального партнерства.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социальное партнерство как эффективная модель улучшения качества образования»

Волгоградский филиал РАНХиГС, 2014г.

Волгоградский филиал РАНХиГС, 2014г.

Социальное партнерство – неотъемлемый элемент политики государства, обеспечивающий практическое выполнение конституционных прав и свобод граждан.

Социальное партнерство неотъемлемый элемент политики государства, обеспечивающий практическое выполнение конституционных прав и свобод граждан.

Социальное партнерство:  совместно распределенная деятельность социальных элементов – представителей различных социальных групп, результатом которой являются позитивные эффекты, принимаемые всеми участниками этой деятельности  путь построения гражданского общества

Социальное партнерство:

совместно распределенная деятельность социальных элементов – представителей различных социальных групп, результатом которой являются позитивные эффекты, принимаемые всеми участниками этой деятельности

путь построения гражданского общества

заинтересованность каждой из взаимодействующих сторон в поиске путей решения социальных проблем;  объединение усилий и возможностей каждого из партнеров для их реализации;  конструктивное сотрудничество между сторонами в разрешении спорных вопросов;  стремление к поиску реалистичных решений социальных задач;  взаимоприемлемый контроль и учет интересов каждого из партнеров;  правовая обоснованность «кооперации», предоставляющей выгодные каждой стороне и обществу в целом условия взаимодействия.
  • заинтересованность каждой из взаимодействующих сторон в поиске путей решения социальных проблем;
  • объединение усилий и возможностей каждого из партнеров для их реализации;
  • конструктивное сотрудничество между сторонами в разрешении спорных вопросов;
  • стремление к поиску реалистичных решений социальных задач;
  • взаимоприемлемый контроль и учет интересов каждого из партнеров;
  • правовая обоснованность «кооперации», предоставляющей выгодные каждой стороне и обществу в целом условия взаимодействия.
Социальная проблема  Социальная проблема возникает при наличии интересов разных групп населения относительно некоего общего ресурса

Социальная проблема

Социальная проблема возникает при наличии интересов разных групп населения относительно некоего общего ресурса

партнерство в системе образования между социальными группами данной профессиональной общности;  партнерство, в которое вступают работники системы образования, контактируя с представителями иных сфер общественного воспроизводства;  партнерство, которое инициирует система образования как особая сфера социальной жизни, делающая вклад в становление гражданского общества.
  • партнерство в системе образования между социальными группами данной профессиональной общности;
  • партнерство, в которое вступают работники системы образования, контактируя с представителями иных сфер общественного воспроизводства;
  • партнерство, которое инициирует система образования как особая сфера социальной жизни, делающая вклад в становление гражданского общества.
Преобразование трех средств системы управления в аспекте государственно-общественного управления образованием:

Преобразование трех средств системы управления в аспекте государственно-общественного управления образованием:

  • кадры (средство, изменение которого направлено на инициацию активности профессионально-педагогических объединений);
  • финансы (средство, изменение которого направлено на обеспечение открытости и рациональности финансовых потоков);
  • информация (средство, которое направлено на трансляцию общественности позитивных, конструктивных и перспективных представлений об образовании).
Уровни социального партнерства Субъекты социального партнерства Федеральный уровень Министерство образования и науки РФ, профсоюз работников образования, союз директоров образовательных учреждений Региональный уровень Органы управления образованием администрации субъекта РФ, региональный комитет профсоюза работников образования и др. Муниципальный уровень Районный (городской) отдел образования, районный (городской) комитет профсоюза работников образования, коллективы образовательных учреждений и др. Уровень образовательного учреждения Администрация учебного заведения, коллектив образовательного учреждения, профсоюз коллектива и др.

Уровни социального партнерства

Субъекты социального партнерства

Федеральный уровень

Министерство образования и науки РФ, профсоюз работников образования, союз директоров образовательных учреждений

Региональный уровень

Органы управления образованием администрации субъекта РФ, региональный комитет профсоюза работников образования и др.

Муниципальный уровень

Районный (городской) отдел образования, районный (городской) комитет профсоюза работников образования, коллективы образовательных учреждений и др.

Уровень образовательного учреждения

Администрация учебного заведения, коллектив образовательного учреждения, профсоюз коллектива и др.

чтобы учителя, ученики и родители вместе управляли школой  чтобы предложить ресурсы школы заинтересованным сторонам чтобы повысить качество образовательных услуг  чтобы эффективно привлекать средства для развития школы  чтобы создать условия самореализации участников образовательного процесса  вовсе не нужно социальное партнерство образовательным учреждениям

чтобы учителя, ученики и родители вместе управляли школой

чтобы предложить ресурсы школы заинтересованным сторонам

чтобы повысить качество образовательных услуг

чтобы эффективно привлекать средства для развития школы

чтобы создать условия самореализации участников образовательного процесса

вовсе не нужно социальное партнерство образовательным учреждениям

Гармонизирующая модель Опекающая модель Поддерживающая модель Коллегиальная модель Развивающая модель Комплексная модель управления

Гармонизирующая модель

Опекающая модель

Поддерживающая модель

Коллегиальная модель

Развивающая модель

Комплексная модель управления

Комплексная модель управления Комплексная модель управления Характеристики социального партнёрства:  Равноправие сторон Уважение и учет интересов сторон Свобода выбора Добровольность Реальность обязательств Ответственность Равноправие сторон Уважение и учет интересов сторон Свобода выбора Добровольность Реальность обязательств Ответственность Признаки модели:

Комплексная

модель управления

  • Комплексная модель управления

Характеристики социального партнёрства:

  • Равноправие сторон Уважение и учет интересов сторон Свобода выбора Добровольность Реальность обязательств Ответственность
  • Равноправие сторон
  • Уважение и учет интересов сторон
  • Свобода выбора
  • Добровольность
  • Реальность обязательств
  • Ответственность

Признаки модели:

  • Признаки модели:
  • Признаки модели:
  • Эффективность Гибкость Креативность Открытость Самостоятельность Коллегиальность
  • Эффективность
  • Гибкость
  • Креативность
  • Открытость
  • Самостоятельность
  • Коллегиальность
Внешняя среда школы Воинская часть Библиотеки Учреждения культуры ВУЗы и ССУЗЫ ТОС Предприятия Учреждения дополнительного образования ФОК Общественный совет Управляющий совет Ассоциация детских организаций Служба примирения Профсоюз Программа образовательного учреждения Инновационные проекты Стажировочные площадки Внутренняя среда школы

Внешняя среда школы

Воинская

часть

Библиотеки

Учреждения культуры

ВУЗы и ССУЗЫ

ТОС

Предприятия

Учреждения дополнительного образования

ФОК

Общественный совет

Управляющий совет

Ассоциация детских организаций

Служба примирения

Профсоюз

Программа образовательного учреждения

Инновационные проекты

Стажировочные площадки

Внутренняя среда школы

Быкадорова Любовь Викторовна Рыбалкина  Елена Валентиновна Петренко Елена Сергеевна Бессоннова  Алла Витальевна Жукова Марина Васильевна Чернова Любовь Александровна

Быкадорова

Любовь Викторовна

Рыбалкина

Елена Валентиновна

Петренко

Елена Сергеевна

Бессоннова

Алла Витальевна

Жукова

Марина Васильевна

Чернова

Любовь Александровна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Социальное партнерство как эффективная модель улучшения качества образования

Автор: Жукова Марина Васильевна

Дата: 06.05.2017

Номер свидетельства: 413587

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "«Человек и природа»   Программа воспитания и социализации обучающихся   по экологическому направлению   на ступени основного общего образования "
    ["seo_title"] => string(162) "chieloviek-i-priroda-proghramma-vospitaniia-i-sotsializatsii-obuchaiushchikhsia-po-ekologhichieskomu-napravlieniiu-na-stupieni-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "129622"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415728847"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства