kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Цели и ценности современного образования в ДНР"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассмотрены стратегические цели и задачи образовательной политики ДНР. Даны основные стандарты формирования базовых компетентностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Цели и ценности современного образования в ДНР"»

Цели и ценности современного образования  ДНР  (по материалам МОУ «СШ№47  города Макеевки») Материал подготовила заместитель директора МОУ «СШ №47 города Макеевки»

Цели и ценности современного образования ДНР (по материалам МОУ «СШ№47 города Макеевки»)

Материал подготовила заместитель директора МОУ «СШ №47 города Макеевки»

Стратегические цели и задачи образовательной политики  ДНР повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям республики и каждого гражданина Стратегическая задача развития школьного образования в настоящее время заключается в обновлении его содержания, методов обучения и достижении нового качества его результатов

Стратегические цели и задачи образовательной политики ДНР

повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям республики и каждого гражданина

Стратегическая задача развития школьного образования в настоящее время заключается в обновлении его содержания, методов обучения и достижении нового качества его результатов

Особенности Республиканского ГОС Стандарт как конвенциональная норма, общественный договор ведущий компонент ГОС – требования к ведущий компонент ГОС – требования к  результатам, портрет выпускника;  результатам, портрет выпускника; договорные отношения между участниками договорные отношения между участниками  образовательного процесса;  образовательного процесса; распределение ответственности за распределение ответственности за  достижение планируемых результатов;

Особенности Республиканского ГОС

  • Стандарт как конвенциональная норма,

общественный договор

  • ведущий компонент ГОС – требования к
  • ведущий компонент ГОС – требования к

результатам, портрет выпускника;

  • результатам, портрет выпускника;
  • договорные отношения между участниками
  • договорные отношения между участниками

образовательного процесса;

  • образовательного процесса;
  • распределение ответственности за
  • распределение ответственности за

достижение планируемых результатов;

  • достижение планируемых результатов;
  • вариативность образования
  • вариативность образования
Основная цель:Формирование базовых компетентностей современного человека Основой современных образовательных стандартов в Республике становится формирование базовых компетентностей современного человека :

Основная цель:Формирование базовых компетентностей современного человека

Основой современных образовательных стандартов в Республике становится формирование базовых компетентностей современного человека :

  • информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);
  • коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);
  • самоорганизация (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);
  • самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность)

Ценности образования на сегодня:

  • Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе ДНР Уважающий ценности иных культур, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении Креативный, мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата Осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность
  • Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе ДНР
  • Уважающий ценности иных культур, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении
  • Креативный, мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни
  • Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни
  • Уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата
  • Осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность

Основные направления инновационного поиска  в МОУ»СШ №47 города Макеевки»

Основные направления инновационного поиска в МОУ»СШ №47 города Макеевки»

А у нас в школе так:  Стоит отметить, что каждый педагог нашей школы, реализуя цель образования, связывает теорию с практикой и обучение с воспитанием. Даже если учитель преподаёт математику, он обязан не отвлекаться от реальной действительности. Учитывая, насколько отвлечёнными и абстрактными бывают некоторые теории, это представляет определённую профессиональную сложность. Однако любое положение, предлагаемое преподавателем к изучению, должно сочетаться с формированием полезных навыков и умений, а также с приобретением творческого опыта и способности адекватно оценивать действительность. И, конечно же, содержание обучения в обязательном порядке должно соответствовать утверждённой программе. Образование в Республике направлено на развитие не только человека, но общества в целом. И все задачи, реализуемые в школе, диктуются уровнем развития науки, культурой и характером современности.

А у нас в школе так:

Стоит отметить, что каждый педагог нашей школы, реализуя цель образования, связывает теорию с практикой и обучение с воспитанием. Даже если учитель преподаёт математику, он обязан не отвлекаться от реальной действительности. Учитывая, насколько отвлечёнными и абстрактными бывают некоторые теории, это представляет определённую профессиональную сложность. Однако любое положение, предлагаемое преподавателем к изучению, должно сочетаться с формированием полезных навыков и умений, а также с приобретением творческого опыта и способности адекватно оценивать действительность. И, конечно же, содержание обучения в обязательном порядке должно соответствовать утверждённой программе. Образование в Республике направлено на развитие не только человека, но общества в целом. И все задачи, реализуемые в школе, диктуются уровнем развития науки, культурой и характером современности.

Цели и ценности образования в МОУ « СШ№47 города Макеевки »  Главная цель образования МОУ «СШ№47 города Макеевки» заключается в развитии тех способностей ребёнка, которые нужны ему и Республике. За время обучения в нашей школе все дети должны научиться быть социально активными и обрести навык саморазвития. Процесс обучения направлен на формирование личности детей и на овладение ими навыками, которые в дальнейшем будут им полезны. Сюда относятся коммуникационные умения, способность проявлять лидерские качества и заниматься самообразованием, умение находить, обрабатывать и использовать информацию, демонстрировать свой опыт и результаты личной работы. Цель образования сегодня заключается в развитии сразу нескольких видов деятельности ребёнка и в мотивировании его на выполнение разнообразных исследовательских и проектных работ.

Цели и ценности образования

в МОУ « СШ№47 города Макеевки »

Главная цель образования МОУ «СШ№47 города Макеевки» заключается в развитии тех способностей ребёнка, которые нужны ему и Республике. За время обучения в нашей школе все дети должны научиться быть социально активными и обрести навык саморазвития. Процесс обучения направлен на формирование личности детей и на овладение ими навыками, которые в дальнейшем будут им полезны. Сюда относятся коммуникационные умения, способность проявлять лидерские качества и заниматься самообразованием, умение находить, обрабатывать и использовать информацию, демонстрировать свой опыт и результаты личной работы. Цель образования сегодня заключается в развитии сразу нескольких видов деятельности ребёнка и в мотивировании его на выполнение разнообразных исследовательских и проектных работ.

Исходя из целей и ценностей образовательных программ, педагогический коллектив школы № 47 считает, что главными ожидаемыми результатами овладения учащимися предлагаемыми образовательными программами являются: -выполнение учащимися требований Республиканского образовательного стандарта; -выполнение учащимися требований так называемого «школьного» компонента образовательного стандарта, то есть тех целей и ценностей образования, которые приняты к реализации именно в средней школе № 47.  Для проверки ожидаемого результата обучения применяются следующие виды контроля:  контрольные работы по предметам;  тесты;  зачеты;  собеседование по текущей успеваемости;  творческие работы;   итоговые контрольные работы;   итоговая аттестация.

Исходя из целей и ценностей образовательных программ, педагогический коллектив школы № 47 считает, что главными ожидаемыми результатами овладения учащимися предлагаемыми образовательными программами являются:

-выполнение учащимися требований Республиканского образовательного стандарта;

-выполнение учащимися требований так называемого «школьного» компонента образовательного стандарта, то есть тех целей и ценностей образования, которые приняты к реализации именно в средней школе № 47.

Для проверки ожидаемого результата обучения применяются следующие виды контроля:

контрольные работы по предметам; тесты; зачеты; собеседование по текущей успеваемости; творческие работы;  итоговые контрольные работы;  итоговая аттестация.

Вывод:

Вывод:

  • Педагогическая деятельность, при всём её творческом характере, технологична, а значит должна строиться не только на вдохновении учителя, но и на определённых алгоритмах, циклах, модулях, т.е. всём том, что позволяет учителю «конструировать» образовательный процесс не «вообще», а применительно к его целям, задачам и условиям
Учитель ДНР сегодня: Носитель традиционных ценностей Республики и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбе Родины, укорененный в духовных и культурных традициях Республики Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций. Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать его  в профессиональной деятельности Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной среде Личность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиями Квалифицированный пользователь ИКТ

Учитель ДНР сегодня:

  • Носитель традиционных ценностей Республики и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе
  • Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбе Родины, укорененный в духовных и культурных традициях Республики
  • Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций.
  • Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать его в профессиональной деятельности
  • Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной среде
  • Личность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиями
  • Квалифицированный пользователь ИКТ

Спасибо за внимание! Творческого вдохновения
  • Спасибо за внимание!
  • Творческого вдохновения

в новом учебном году!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Цели и ценности современного образования в ДНР"

Автор: Скоблякова Татьяна Анатольевна

Дата: 29.10.2018

Номер свидетельства: 482602

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Методическая разработка практического занятия  по дисциплине ОХРАНА ТРУДА  Тема занятия: Оформление акта о несчастном случае на производстве по форме Н-1"
    ["seo_title"] => string(153) "mietodichieskaiarazrabotkapraktichieskoghozaniatiiapodistsiplinieokhranatrudatiemazaniatiiaoformlieniieaktaonieschastnomsluchaienaproizvodstviepoformien1"
    ["file_id"] => string(6) "259495"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448781000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства