kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по информатике по профессии Машинист крана (крановщик)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика» является программой в рамках программы подготовки  квалифицированных рабочих и служащих  в соответствии с ФГОС по профессиям  СПО:

(23.01.07) 190629.07 Машинист крана (крановщик)в соответствии с примерной

программой по информатике с учётом технического профиля получаемого

профессионального образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по информатике по профессии Машинист крана (крановщик)»

согласовано утверждаю

председатель методической комиссии руководитель филиала

ГАПОУ БАК п.Чишмы

____________Ишбульдина Н.А. ____________Идрисов З.М.

«05» июня 2015 г. «05» июня 2015 г.


рассмотрено на заседании

педагогического совета

от «05» июня 2015 г.



приложение к программе

Машинист крана (крановщик)

код (23.01.07) 190 629.07










РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Информатика»

в рамках программы подготовки

квалифицированных рабочих и служащих





















2015 г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО)

(23.01.07) 190629.07 Машинист крана (крановщик).

Организация-разработчик: ГАПОУ БАК Чишминский филиал,

пер. Спортивный, 1 а

Разработчик:

Кузьмина С.В.– преподаватель.

Согласована и рекомендована методической комиссией филиала

ГАПОУ БАК п.Чишмы

Протокол № _____ от 05.06.2015 г.

Председатель методической комиссии Ишбульдина Н.А./ _________/






























СОДЕРЖАНИЕ



стр.

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

6

  1. условия реализации учебной дисциплины

17

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

20





1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика и ИКТ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика» является программой в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессиям СПО:

(23.01.07) 190629.07 Машинист крана (крановщик)в соответствии с примерной

программой по информатике с учётом технического профиля получаемого

профессионального образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина Информатика и ИКТ относится к циклу общеобразовательная подготовка.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • распознавать информационные процессы в различных системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

  • просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

  • осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

  • представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

  • соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • различные подходы к определению понятия «информация»;

  • методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

  • назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

  • использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

  • назначение и функции операционных систем.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 162 часа, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 54 часов;

  • обязательной аудиторной лабораторной работы обучающегося 54 часов;

  • самостоятельной работы обучающегося 54 часов

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

162

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

108

в том числе:


лабораторные занятия

54

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

54

в том числе:


внеаудиторная самостоятельная работ: работа над материалом учебников, конспектом лекций;

выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности (тематика самостоятельной работы);

подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам

54

Итоговая аттестация в форме зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Информатика и ИКТ»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Информационная деятельность человека

17


Введение в дисциплину

Содержание учебного материала

2


Требования техники безопасности и санитарно - гигиенические нормы при работе с компьютером.

Роль информационной деятельности в современном обществе: экономической, социальной, культурной, образовательной сферах.


1



2

Самостоятельная работа

Работа над материалом учебников, конспектом лекций.

2


Тема 1.1. Информационное общество. Профессиональная информационная деятельность человека

Содержание учебного материала

4


Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

2

Виды профессиональной информационной деятельности человека с использованием технических средств и информационных ресурсов (в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности). Стоимостные характеристики информационной деятельности. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения

Лабораторные работы

4

3

Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Работа с программным обеспечением.

Инсталляция программного обеспечения (в соответствии с техническим направлением профессиональной деятельности), его использование и обновление.

Лицензионные и свободно распространяемые программные продукты. Организация обновления программного обеспечения с использованием сети Интернет

Самостоятельная работа

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам.

Работа над материалом учебников, конспектом лекций.

5

Раздел 2. Информация и информационные процессы

49


Тема 2.1. Информация, измерение информации. Представление информации

Содержание учебного материала

4

2

Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов. Универсальность дискретного (цифрового) представления информации

Лабораторный практикум

3

3












Дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и видеоинформации

Самостоятельная работа

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам.

Работа над материалом учебников, конспектом лекций.

4








Тема 2.2. Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров: обработка, хранение, поиск и передача информации

Содержание учебного материала

11


Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. Алгоритмы и способы их описания.

2

Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера. Примеры компьютерных моделей различных процессов.

Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации. Архив информации.

Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы. Использование ключевых слов, фраз для поиска информации. Комбинации условия поиска.

Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.

Лабораторный практикум

9

3

Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация несложного алгоритма. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели

Создание архива данных. Извлечение данных из архива. Запись информации на компакт-диски различных видов

Поисковые системы. Пример поиска информации на государственных образовательных порталах

Модем. Единицы измерения скорости передачи данных.

Подключение модема. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги

Тестовая работа

Самостоятельная работа

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам; подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности). Работа над материалом учебников, конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности).

Тематика самостоятельной работы:

1. Представление информации в двоичной системе счисления

2. Представление информации в различных системах счисления

3. Дать сравнительную характеристику различным носителям информации (составить таблицу).

10














Тема 2.3. Управление процессами.

Содержание учебного материала

2

2

Представление об автоматических и автоматизированных системах управления

Лабораторный практикум

2

3

АСУ различного назначения, примеры их использования. Примеры оборудования с числовым программным управлением. Демонстрация использования различных видов АСУ на практике

Самостоятельная работа

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам.

4

3. Средства информационных и коммуникационных технологий

33


Тема 3.1. Техническое и программное обеспечение профессиональной деятельности специалиста

Содержание учебного материала

5

2


Основные характеристики компьютеров. Многообразие внешних устройств, подключаемых к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров

Примеры комплектации компьютерного рабочего места в соответствии с целями его использования для различных направлений профессиональной деятельности (в соответствии с направлениями технической профессиональной деятельности)

Лабораторный практикум

3

3

Операционная система. Графический интерфейс пользователя.

Примеры использования внешних устройств, подключаемых к компьютеру, в учебных целях. Программное обеспечение внешних устройств. Подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка.

Тестовая работа.

Самостоятельная работа:

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам. подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности). Работа над материалом учебников, конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности).

Тематика самостоятельной работы:

1. Архитектура компьютеров.

2. Многообразие компьютеров.

4












Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть.

Содержание учебного материала

Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях

3

2

Лабораторный практикум

4

3

Программное и аппаратное обеспечение компьютерных сетей. Сервер. Понятие о системном администрировании. Разграничение прав доступа в сети. Подключение компьютера к сети

Самостоятельная работа:

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам.

Тематика самостоятельной работы:

1. Сетевые операционные системы.

2. Администрирование локальной компьютерной сети.

4






Тема 3.3. Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.

Содержание учебного материала

3

2

Защита информации, антивирусная защита

Лабораторный практикум

3

3

Защита информации, антивирусная защита. Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Комплекс профилактических мероприятий для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности.

Тестовая работа

Самостоятельная работа

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам.

Подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности).

Работа над материалом учебников, конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности).

4

Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

34

2

Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов

Содержание учебного материала

10

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования (верстки) текста

Возможности динамических (электронных) таблиц. Математическая обработка числовых данных

Представление об организации баз данных и системах управления базами данных. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др.

Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах.

Демонстрация систем автоматизированного проектирования

Лабораторный практикум

15

3

Использование систем проверки орфографии и грамматики. Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов (для выполнения учебных заданий из различных предметных областей)

Использование различных возможностей динамических (электронных) таблиц для выполнения учебных заданий из различных предметных областей

Создание и редактирование графических и мультимедийных объектов средствами компьютерных презентаций для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Использование презентационного оборудования

Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей

Тестовая работа

Самостоятельная работа

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам. Подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности).

Работа над материалом учебников, конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности).

Тематика самостоятельной работы:

1. Многообразие специализированного программного обеспечения и цифрового оборудования для создания графических и мультимедийных объектов.

2. Аудио- и видеомонтаж с использованием специализированного программного обеспечения.

9















Раздел 5. Телекоммуникационные технологии

29

2

Тема 5.1. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий

Содержание учебного материала

Интернет-технологии, способы и скоростные характеристики подключения, провайдер

3

Лабораторный практикум

4

3

Браузер. Примеры работы с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-турагентством, Интернет-библиотекой и пр.

Тестовая работа

Самостоятельная работа

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам.

Работа над материалом учебников, конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности).

2


Тема 5.2. Создание сайта

Содержание учебного материала

4

2

Методы создания и сопровождения сайта

Лабораторный практикум

4

3

Создание и сопровождение сайта

Тестовая работа

Самостоятельная работа

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам.

Работа над материалом учебников, конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности).

3

Тема 5.3. Организация коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях

Содержание учебного материала

3

2

Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат

Лабораторный практикум

2

3

Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, использование тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения. Настройка видео веб-сессий.

Итоговая контрольная работа

Самостоятельная работа

Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам.

Работа над материалом учебников, конспектом лекций. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материала для исследовательской (проектной) деятельности).

Тематика самостоятельной работы

1. Видеоконференция

2. Интернет-телефония

3












Зачет

1


ВСЕГО:

162



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 –репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

  1. Условия реализации программы учебной дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационных технологий в профессиональной деятельности.

      1. Оборудование кабинета информатики и информационных систем:

  • посадочные места студентов;

  • рабочее место преподавателя;

  • рабочая доска;

  • наглядные пособия (учебники, терминологические словари разных типов, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал, комплекты лабораторных работ).

      1. Технические средства обучения:

  • мультимедийный проектор;

  • проекционный экран;

  • принтер струйный;

  • компьютерная техника для обучающихся с наличием лицензионного программного обеспечения;

  • блок питания;

  • колонки.

    1. Действующая нормативно-техническая и технологическая документация:

  • правила техники безопасности ;

  • инструкции по эксплуатации компьютерной техники.

3.3. Информационное обеспечение обучения

3.3.1. Основная литература

  1. Информатика 10-11 класс. Базовый курс. Теория / Под ред. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, 2010. – 675 с.: ил.

  2. Информатика и информационные технологии. Учебник для 11 класс./Н.Д. Угринович. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 511 с.: ил.

  3. Информатика и информационные технологии. Учебник для 11 класс./Н.Д. Угринович. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 511 с.: ил.

  4. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – 3-е изд. – М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. – 394 с.: ил.

  5. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/Горячев А,Шафрин Ю. –– М. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004. – 272 с.

3.3.2. Дополнительная

  1. Информатика 7-9 класс. Базовый курс. Практикум по информационным технологиям / Под ред. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, 2005. – 288 с.: ил.

  2. Информатика 7-9 класс. Базовый курс. Практикум-задачник по моделированию. / Под ред. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, 2006. – 174 с.: ил.

  3. Информатика 7-9 класс. Базовый курс. Теория / Под ред. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, 2006. – 668 с.: ил.

  4. Косарева В. Экономическая информатика.- М., «Финансы и статистика», 2001 г.

  5. Простейшие методы шифрования текста/ Д.М. Златопольский. – М.: Чистые пруды, 2007 – 32 с.

  6. Тексты демонстрационных тестов по информатике в форме и по материалам ЕГЭ 2004-2011 гг.

  7. Семакин И.Г. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 классов / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. – 5-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 246 с.: ил.

  8. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович, 2010. – 212 с.: ил.

  9. Отличник ЕГЭ. Информатика.2011 г.

  10. Справочник школьника по информатике 10-11.2010

  11. Занимательные материалы по информатике.2005

  12. Работа учителя в компьютерном классе. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.-123 с

  13. Поурочные разработки по информатике. Базовый уровень.10-11 класс./Шелепаева А.Х.-М.:2011.-352 с.

  14. Исследование информационных моделей.Н.Д.Угринович 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. – 200 с.

3.4.3. Интернет-ресурсы:

  1. http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование

  2. edu - "Российское образование" Федеральный портал

  3. edu.ru - ресурсы портала для общего образования

  4. school.edu - "Российский общеобразовательный портал"

  5. ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"

  6. fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"

  7. allbest -   "Союз образовательных сайтов" 

  8. fipi  ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений

  9. ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".

  10. obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"

  11. mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

  12. rost.ru/projects - Национальный проект "Образование". 

  13. edunews - "Все для поступающих"

  14. window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам

  15. Портал "ВСЕОБУЧ"

  16. newseducation.ru - "Большая перемена"  

  17. vipschool.ru   СУНЦ МГУ - Специализированный учебно-научный центр - школа имени А.Н. Колмогорова.

  18. rgsu.net  - Российский Государственный Социальный Университет.

  19. orenport.ru - "Региональный образовательный портал Оренбуржья"

 



4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения аудиторных занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных и групповых заданий, лабораторных работ, контрольных и самостоятельных проверочных работ.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:


Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники.

Комбинированный: лабораторные практикумы, поиск информации в сети Интернет, сохранение и преобразование информации.

Индивидуальный: проектная (исследовательская работа).

Распознавать информационные процессы в различных системах.

Комбинированный: лабораторные практикумы, поиск информации в сети Интернет, сохранение и преобразование информации

Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования.

Комбинированный: лабораторные практикумы, поиск информации в сети Интернет, сохранение и преобразование информации.

Индивидуальный: проектная (исследовательская работа).

Групповая: заслушивание рефератов.

Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.

Комбинированный: лабораторные практикумы, поиск информации в сети Интернет, сохранение и преобразование информации.

Индивидуальный: проектная (исследовательская работа).

Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.

Комбинированный: лабораторные практикумы, поиск информации в сети Интернет, сохранение и преобразование информации.

Индивидуальный: проектная (исследовательская работа).

Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.

Комбинированный: лабораторные практикумы, поиск информации в сети Интернет, сохранение и преобразование информации.

Индивидуальный: проектная (исследовательская работа).

Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных

Комбинированный: лабораторные практикумы, поиск информации в сети Интернет, сохранение и преобразование информации

Осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.

Комбинированный: лабораторные практикумы, поиск информации в сети Интернет, сохранение и преобразование информации.

Индивидуальный: проектная (исследовательская работа).

Групповой: заслушивание рефератов.

Представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.).

Комбинированный: лабораторные практикумы, поиск информации в сети Интернет, сохранение и преобразование информации.

Индивидуальный: проектная (исследовательская работа).

Групповой: заслушивание рефератов.

Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ

Индивидуальный: инструктаж по ТБ

Знания:


Различные подходы к определению понятия «информация».

Комбинированный: тестирование, устный опрос, составление ОЛК (опорно-логического конспекта), составление ОЛС (опорно-логических схем)

Методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный, единицы измерения информации.

Комбинированный: тестирование, устный опрос, составление ОЛК (опорно-логического конспекта), составление ОЛС (опорно-логических схем).

Групповой: заслушивание рефератов.

Назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей).

Комбинированный: тестирование, устный опрос, составление ОЛК (опорно-логического конспекта), составление ОЛС (опорно-логических схем).

Групповой: заслушивание рефератов.

Назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.

Комбинированный: тестирование, устный опрос, составление ОЛК (опорно-логического конспекта), составление ОЛС (опорно-логических схем)

Использование алгоритма как способа автоматизации деятельности

Комбинированный: тестирование, устный опрос, составление ОЛК (опорно-логического конспекта), составление ОЛС (опорно-логических схем)

Назначение и функции операционных систем.

Комбинированный: тестирование, устный опрос, составление ОЛК (опорно-логического конспекта), составление ОЛС (опорно-логических схем).

Групповой: заслушивание рефератов.


Индивидуальный: зачет


6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Завучу

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
рабочая программа по информатике по профессии Машинист крана (крановщик)

Автор: Кузьмина Светлана Викторовна

Дата: 25.04.2016

Номер свидетельства: 322362

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ Информатика"
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsiplinie-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "263062"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449481372"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства