«___» ________2015 г.
Направления деятельности | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Контроль и руководство | Корректировка и утверждение рабочих программ учебных предметов, планов работы кафедр и МО. Определение содержания, планирование работы по направлениям Программы развития школы. Осуществление наставничества. | Проведение заседания НМС «О текущих вопросах». Осуществление наставничества. | Проведение заседания НМС «О подготовке к педагогическому совету». Осуществление наставничества. | Круглый стол «Соблюдение преемственности между уровнем начального общего и основного общего образования в рамках перехода на ФГОС». Анализ выполнения муниципального задания. Осуществление наставничества. |
Работа с документацией | Планирование НМР на год. Организация работы над единой методической темой, организация ВШК, разработка КЦП на 2015-2016 учебный год. Работы с официальным сайтом школы в сети «Интернет». | Работа с электронной системой подачи заявок на повышение квалификации и профессиональную переподготовку педагогических работников на новый 2016 календарный год. Работы с официальным сайтом школы в сети «Интернет». | Разработка подпрограммы «Медико-психолого-педагогическое сопровождение подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ, ЕГЭ». Работы с официальным сайтом школы в сети Интернет | Разработка социального проекта «Правовая культура школьников». Работы с официальным сайтом школы в сети «Интернет». |
Мониторинговая деятельность | Реализация плана повышения профессиональной педагогической квалификации. | Соблюдение п.1 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в РФ»: обеспечение ведения официального сайта образовательного учреждения в сети «Интернет» | Реализация плана повышения профессиональной педагогической квалификации. | Соблюдение п. 22 ст. 34 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: право обучающихся на развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях. |
Работа с педагогами | Оказание дифференцированной помощи в организации работы над темой комплексно-целевой программы развития учителя. | Подготовка и проведение ПС «Система формирования смыслового чтения и работы с текстом как основа развивающего и саморазвивающего обучения». Организация и проведение семинара по подготовке к педагогическому совету. Оказание дифференцированной помощи в организации работы над темой комплексно-целевой программы развития учителя. | Оказание дифференцированной помощи в организации работы над темой комплексно-целевой программы развития учителя. | Организация и проведение семинара по подготовке к педагогическому совету. Подготовка и проведение ПС «Проектно-исследовательская деятельность - основа повышения мотивации, эффективности и качества образовательной деятельности». Оказание дифференцированной помощи в организации работы над темой комплексно-целевой программы развития учителя. |
Работа с обучающимися | Планирование работы школьного научного общества обучающихся на 2015-2016 учебный год. Ознакомление со стратегией организации исследовательской деятельности педагогов и обучающихся на 2015-2016 учебный год. | Организация работы в секциях, Совете ШНО. Планирование, организация индивидуальной, групповой работы в секциях. Разработка основных направлений информационного поиска, тематики исследований. | Семинарское занятие с обучающимися «Основы исследовательской работы». | Семинарское занятие с обучающимися «Работа с библиографией как ведущий фактор исследовательской деятельности». |
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Создание условий для реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Осуществление наставничества. | Проведение заседания НМС «О проведении «Недели юного исследователя», о подготовке к городским Дням науки, школьной научной конференции школьников». Осуществление наставничества. | Итоги исследовательской деятельности, самоанализ результативности. Осуществление наставничества. | Проведение заседания НМС «Отчёт о НМР. Требования к программам, ориентированным на развитие обучающихся, программно-методическому обеспечению в 2016-2017 учебном году». Осуществление наставничества. | Проведение заседания НМС «Об итогах работы за 2015-2016 учебный год и планирование на новый учебный год. Экспертиза образовательных программ. О конкурсах «Школа года», «Лучший педагог года». Осуществление наставничества. |
Разработка подпрограммы «Медико-психолого-педагогическое сопровождение подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ, ЕГЭ». Работы с официальным сайтом школы в сети «Интернет». | Организация обсуждения проекта подпрограммы «Медико-психолого-педагогическое сопровождение подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ, ЕГЭ». Работы с официальным сайтом школы в сети «Интернет». | Разработка социального проекта «Правовая культура школьников». Работы с официальным сайтом школы в сети «Интернет». | Разработка программно-методического обеспечения образовательной программы школы на 2016-2017 учебный год. | Утверждение проекта подпрограммы «Медико-психолого-педагогическое сопровождение подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ, ЕГЭ». |
О результативности работы Школьного научного общества. | Соблюдение п. 6 ст. 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: выполнение требований образовательных программ. | Соблюдение п.1 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: обеспечение ведения официального сайта образовательного учреждения в сети «Интернет». | Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин, годовых календарных учебных графиках. | Соблюдение п. 20 ст. 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: организация научно-методической работы. |
Оказание дифференцированной помощи в организации работы над темой комплексно-целевой программы развития учителя. | Организация и проведение семинара по подготовке к педагогическому совету. Оказание дифференцированной помощи в организации работы над темой комплексно-целевой программы развития учителя. | Подготовка и проведение ПС «Система работы с детьми с отклоняющимся поведением, гуманизация отношений участников образовательного процесса». Оказание дифференцированной помощи в организации работы над темой комплексно-целевой программы развития учителя. | Оказание дифференцированной помощи в организации работы над темой комплексно-целевой программы развития учителя. | Организация и проведение семинара по подготовке к педагогическому совету. Оказание дифференцированной помощи в организации работы над темой комплексно-целевой программы развития учителя. |
Семинарское занятие с обучающимися «Проектная деятельность: приёмы, методы» Участие во всероссийском конкурсе образовательных инициатив «Леонардо». | Семинарское занятие с обучающимися «Правила оформления реферативной работы». | Психолого-педагогический тренинг с обучающимися «Презентация работы — презентация себя» Проведение школьной «Недели юного исследователя», школьной научной конференции в рамках «Недели юного исследователя». Участие в городских Днях науки, Литературных чтениях. | Участие во всероссийском конкурсе «Портфолио» (издательский дом «Первое сентября»). | Подведение итогов работы за год. |