Методическая разработка воспитательного мероприятия "Две звезды"
Методическая разработка воспитательного мероприятия "Две звезды"
Воспитательное мероприятие направлено на улучшение психологической атмосферы между учителями и учениками,сплочению ученического коллектива,улучшению работы самоуправления.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка воспитательного мероприятия "Две звезды"»
Сценарий новогоднего конкурса
«Две звезды»(5-8 классы)
Звучит песня «Две звезды».
Выходят двое ведущих – взрослый и ребенок.
Ведущий 1: Снег холодный серебрится, Лунный свет над ним струится, Звезды водят хоровод… И подходит светлый, ясный, Величавый и прекрасный Новый год!
Ведущий 2: Он идет с веселой песней, С каждым шагом все чудесней Он о радости поет. Впереди светла дорога! Время мчится, жизнь не ждет! Здравствуй, светлый, здравствуй, ясный Гость желанный, гость прекрасный – Новый год!
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2: Пусть он действительно станет добрым для вас, подарит яркие впечатления,
Ведущий 1: Веселые мгновения, открытия и, конечно, новогоднее настроение
Ведущий 2: Люди неразгаданные звезды,
Дальние и ближние миры
1вед:Люди обладают звездным чувством
Сдерживать сиянье до поры
2 вед: А потом сиять с такою силой!!!!
Что тому причиною? Как знать…
1 вед: Ну а в нашей гимназии звезд всех и не сосчитать.
1 вед:И действительно, наша гимназия богата не только способными, целеустремленными учениками.
2 вед:Наша гимназия замечательна еще артистичными, танцующими и поющими талантами.
Ведущий 1: Мы приветствуем всех присутствующих и приглашаем стать участниками и зрителями новогодней программы «Две звезды».
Ведущий 1: Сегодня на нашей прекрасной сцене вы увидите необычные дуэты, в составе которых будут не только учащиеся, но и учителя гимназии.
Ведущий 2:. А оценивать их выступления будет доброе и справедливое жюри, которое я вам с удовольствием сейчас представлю. ( Список членов жюри.)
Ведущий 1: Выступления дуэтов оцениваются по пятибалльной системе. Результаты оглашаются в конце конкурса. Победителей ждут призы! Главное в нашем конкурсе – не умение петь, а желание петь! Объявляю конкурс открытым!
Ведущий 2: А пока наши первые участники готовятся, мы приглашаем на сцену гостей нашего праздника.(7-Б класс с песней Новогодняя)
Ведущая: И первый наш звездный дуэт. (7-А класс+Ирина Александровна. «У леса на опушке»)
Ведущий 2: Спасибо нашим артистам. А пока наши эксперты выносят свой вердикт, мы предлагаем зрителям проявить свои таланты
(игра-викторина)
Ведущий 1: Слово жюри
Выступление жюри.
1 вед: Вот как ты думаешь, почему бурые медведи зимой спят, а белые нет?
2 вед: Сегодня праздник, а Вы мне экзамен устраиваете, всё какие-то вопросы задаете. Давайте лучше послушаем наш следующий дуэт
1 вед встречаем 2 дуэт:
«Песенка о медведях».(8-А+Елена Александровна)
Ведущий 1: Как приятно выступающим, когда их встречают и провождают бурные аплодисменты. Ведь аплодисменты говорят им: Здравствуй, мы рады тебя видеть! Спасибо, нам понравилось, это здорово!
Ведущий 2: А что ещё могут рассказать нам ваши аплодисменты?
Ведущий 1: Они могут рассказать, как много друзей здесь собралось – прошу поаплодировать всех присутствующих.
Далее ведущие читают поочередно.
• А теперь пусть аплодируют только наши прекрасные дамы,
• А сейчас сильная половина человечества,
• Аплодируют те, кто любит вкусно поесть,
• Только те, кто против курения,
• Только те, кто ни разу никуда не опаздывал,
• Только те, кто обожает зиму
• Только те, кто любит танцевать
• Кто любит компьютерные игры
• Тот, кто обожает праздники
Ведущий 1: Слово нашему жюри.
Выступление жюри.
1 вед: Мне кажется, что песня с таким названием
«Три белых коня»»
просто обязана стать украшением новогоднего праздника.
2 вед: Я тоже так думаю. И приглашаю на сцену следующих конкурсантов:
(6 класс+Елена Станиславовна)
Ведущий 2: Многоуважаемое жюри, вам слово!
Выступление жюри.
Ведущий 1: Пока наши эксперты подводят итоги конкурса, давайте поиграем танец-игра «Лавата»
В2: Многоуважаемое жюри вам слово.
Выступление жюри.
В1: Приветствуйте наш следующий тандем.(8-Б класс и Яна Вячеславовна «Праздничная»)
В2:Слово нашим судьям(оценки)
Выступление жюри.
В1: Дуэты бывают разные…
В2:Да но только у нас сегодня собралось столько замечательных,красивых умных и талантливых дуэтов.И куда продюсеры глядят?Их же прямо хоть сейчас на эстраду.Встречайте следующий дуэт….(5 класс+Алексей Юрьевич «Новогодние игрушки»)
В1: Пора нашим судьям подвести итоги нашего сегодняшнего состязания.А для вас выступает ансамбль «Гимназистки»
Ведущий 2: Просим всех участников подняться на сцену.
Ведущий 1: Наступает торжественный момент. Слово нашему жюри!
Ведущий 2: Мы поздравляем победителей и благодарим всех участников нашей праздничной программы, просим их занять места в зрительном зале.
Ведущий 2: В Новый год — распахнутая дверь. Что готовит он? Чего нам опасаться? Ожидание чудесное теперь Заставляет нас друг другу улыбаться. Нет невзгод, разлуки позади, Все обиды в прошлом мы оставим. И опять с волнением в груди Самых близких с праздником поздравим. Только нужно верить в волшебство, Будет жизнь идти обычным ходом. Поздравляю с новым торжеством, С наступающим счастливым Новым годом!
Ведущий 1: Пусть Новый Год придёт к Вам в гости, Подарит счастье и успех. И в каждом Вашем важном тосте Не грусть скользит, друг лучший — смех. Надежда пусть Вас согревает, Судьба пусть в жизни бережёт! А слёзы, боль оставьте в старом, Несёт пусть радость новый год!
А какой же праздник Нового Года без Деда Мороза!Давайте его дружно позовем!