kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока истории на тему: «Образование США»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока истории на тему: «Образование США» 7 класс.

Изучить историю образовании Соединенных Штатов Америки

Образовательные:

- обозначить причины и предпосылки образования США;

- дать оценку действиям колонизаторов;

- дать оценку действиям Английской короны

Развивающие:

- развивать умения и навыки работы с историческим пространством (картой) и историческим временем (хронологией), историческими источниками;

-  развивать навыки работы с информацией.

Воспитательные:

- воспитывать патриотизм, формировать гражданское самосознание, самовоспитание.

- развивать личностные качества обучающихся на основе примеров из истории:  патриотизма, мужества, благородства;

Социализации:

- приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока истории на тему: «Образование США»»


Учитель: Малофеев Александр Игоревич



Школа/Год/Класс: 7

Предмет: история

Дата:

Краткое Описание Задач Урока

Технологическая карта урока

ФИО учителя

Малофеев Александр Игоревич

Предмет

Всеобщая история.

Класс

7

Номер урока

Образование США

Урочная/не-урочная форма

Урок; тип –изучения новых знаний

Тема

«Образование США»

Цель

Изучить историю образовании Соединенных Штатов Америки

Задачи

Образовательные:

- обозначить причины и предпосылки образования США;

- дать оценку действиям колонизаторов;

- дать оценку действиям Английской короны

Развивающие:

- развивать умения и навыки работы с историческим пространством (картой) и историческим временем (хронологией), историческими источниками;

- развивать навыки работы с информацией.

Воспитательные:

- воспитывать патриотизм, формировать гражданское самосознание, самовоспитание.

- развивать личностные качества обучающихся на основе примеров из истории: патриотизма, мужества, благородства;

Социализации:

- приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со сверстниками.

Планируемые результаты

Предметные:

- развитие умения изучать и систематизировать информацию из различных источников;

- освоение общих принципов постановки и решения познавательных задач, выявления причин исторических событий, объяснения фактов;

- рассматривать исторические процессы в развитии, определяя причины, этапы и особенности развития, результаты;

- выработка умений давать оценку историческим событиям и процессам, деятельности исторических личностей.


Личностные:

- формирование историко-географического образа, включая представление о ходе сражений;

- уважение к истории Отечества;

- формирование устойчивого познавательного интереса и мотива.

Метапредметные:

- способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность;

- выработка умений работать с учебной информацией;

- готовность к сотрудничеству с соучениками;

- формирование умения определять цели своей деятельности и представлять ее результаты; выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; осуществлять самоконтроль и самооценку;

- делать выводы из сформулированных знаний.

Образовательная технология

Технология развития критического мышления средствами чтения и получения информации из разных источников.



Источники информации


Ресурсы (оснащение)

Настенная карта «Колонизация Латинской Америки»

Карта «Образование США», Интерактивное оборудование, Учебник, Контурная карта, иллюстрации.

ХОД УРОКА


Этап урока


Форма орг-ции деятельности уч-ся



Деятельность учителя



Деятельность учеников

Знания, умения, представления

Формируемые УУД

Формируемые основы:

- проектной/ исследоват. деят-сти;

- работы с текстом;

- ИКТ-компетентности


П


Р


К


Л

1.

Создание коллаборативной среды (1 минута)


2.

Актуализация (10 минут)

Фронтальная

Охарактеризуйте начальный этап колоний за независимость. Как Великобритания пыталась предотвратить образование суверенной страны?

Ученики могут ответить: быстрая мобилизация населения, надежды англичан на раскол общества по полит. течениям и поддержка оппозиций не оправдались, героическая защита своих колоний.


Работа с картой: умение показать и прокомментировать сражения.

Новые знания

Умение контролировать свои знания

Умение анализировать ответы одноклассников.

Формирование устойчивого интереса к начальному периоду борьбы за независимость.


Групповая работа по обучающей структуре «Тик-тэк-тоу»

Учитель раздает заранее подготовленные карточки

Учащиеся получают карточки по типу «Крестики-нолики» с понятиями, датами. Используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали составляют предложения.


Работа в группе по карточкам.


Развитие креативного мышления

Само-контроль

3.

Изучение новой темы. (20 минут)

Фронталь-ная
































«Столкновения политических течений и сил действующих колоний и английской аристократической власти» Причины политических и гражданских столкновений.

Лидеры за независимость колоний.


Чтение информации по учебнику.


Поиск информации по учебнику




Умение строить высказыва-ние

Смолообразование

Умение работать в команде

Устойчи-вый познава-тельный интерес и становле-ние смысло-образу-ющей функции познавательного мотива






















Просмотр части фильма «Сокровище нации»

Ход столкновений противоборствующих сил. Рассказ учителя.


Учащиеся делают записи в таблицу: «Ход сражений за независимость колоний - США»

Объяснение

Объяснять связи и отношения

«Войска Дж.Вашингтона начинают решительное наступление, почему?

Учащиеся знакомятся с документом.

Объяснение

Умение строить высказывание

Целеполагание

Просмотр части фильма «Подписание Декларации Независимости»

Учащиеся делают записи в таблицу: 4 июля 1776 года отцы основатели подписали Декларацию Независимости США

Работа с картой

Устанавли-вать причинно-следствен-ные связи

Умение формули-ровать получен-ную инфор-мацию


Групповая работа

по структуре «Сингл раунд робин»

К каким последствиям могло бы привести поражение британских колоний.?

Учащиеся проговаривают свой ответ по кругу один раз.



Объяснение


Устанавливать причинно-следственные связи

Развитие критического мышления

Умение работать в группе

Формирование устойчивого интереса к изучаемой теме


Физкультминутка (2 минуты) (использование структуры «Тэйк оф-тач даун») - отвечая на односложные утверждения, учащиеся встают, если ответ «да», садятся, если ответ «нет».



4.

Закрепление изученного материала (8 минут)

Фронталь-ная работа

Какие события явились коренным переломом в ходе войны за независимость США? Почему он стал возможным?


Объяснение

Рефлексия деятельнос-ти







Развитие креативно-

го мышле-ния

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь










Работа с картой

Парная работа по структуре «Сималтиниус раунд тейбл»

Ученики получают в конвертах названия основных сражений войны, или дата, или результат, написанные на отдельных листочках; учащиеся должны разместить в хронологическом порядке и подписат даты и результаты сражений. Показать на карте места сражений

учащиеся в команде одновременно выполняют письменную работу на отдельных листочках и по окончанию одновременно передают друг другу. Затем проговаривают и показывают на карте.


Работа с хроноло-гией и картой

Умение работать в группе

Развитие смысло-образу-ющей функции познавательного мотива

Фронталь-ная

Итоги коренного перелома?


Анализ



«На какие вопросы не нашли на уроке ответ?»

Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

Смысло-образова-ние

«Записываем их в листы самооценки «На что обратить внимание дома»

Записывают


5.

Самооценка (1минута)


Кто подчеркнул:

- «Выполнил все задания»

- «Соблюдал правила поведения»

- «Кому что-то непонятно»

Кто поставил бы себе за работу на уроке…

Кто поставил себе за поведение на уроке…

Заполняют все строки листа самооценки



Самоконт-роль, самооценка


Адекват-но использовать речь для планиро-вания и регуля-ции своей деятель-ности



6.

Подведение итогов. Оценка учителя (2 минуты)

7.

Домашнее задание (1 минута)


§ 27, читать и отвечать на вопросы в конце темы.

.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всеобщая история

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока истории на тему: «Образование США»

Автор: Малофеев Александр Игоревич

Дата: 19.12.2018

Номер свидетельства: 491721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Технологическая карта урока по Новой истории 7 класс, тема "Война за независимость. Образование США" ."
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaponovoiistorii7klasstiemavoinazaniezavisimostobrazovaniiessha"
    ["file_id"] => string(6) "288921"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454691980"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства