Суммативное оценивание за раздел "Картина французской революции"
Суммативное оценивание за раздел "Картина французской революции"
Суммативное оценивание содержит в себе цели, критерии оценивания, дескрипторы, разноуровневые задания: тесты, работа с текстом, вставь пропущенное слово.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел "Картина французской революции"»
СОР №1 ВИ 7 кл. 2 четверть Суммативное оценивание по предмету всемирная историявсего : 12 б.Раздел 4 Картина Французской революции КЛЮЧ
Темы : Какие перемены произошли во Франции в 1789-1799 годы?. Почему Давид и Бодри были разного мнения о Марате? Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона?
Цели обучения: 7.2.2.1 использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий;
7.3.1.1 выявлять особенности республиканского строя 7.3.2.4 оценивать влияние захватнических войн на изменение мировой политики (на примере походов Наполеона I);
Критерии оценивания : Обучающийся:* использует произведения искусства для интерпретации исторических событий; * выявляет особенности республиканского строя * оценивает влияние захватнических войн на изменение мировой политики (на примере походов Наполеона I);
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание. Применение. Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание №1.Реши тест: 5 б.
1.Событие, ознаменовавшее начало Великой французской революции А) выборы в Генеральные штаты; Б) взятие Бастилии + В) захват Парижа
2.«Марсельеза» стала национальным гимном Франции в А) 1792 г Б) 1795 г + В) 1804 г
3.«Декларация прав человека и гражданина» была принята
А)14 июля 1789 г. Б) 5 мая 1789 г. В) 26 августа 1789 г.+
4.Картина Жак-Луи Давида «Смерть Марата» была написана в А)1793 г. + Б)1799 г. В) 1795 г.
5.,Тактика запугивания политических противников путем массовых казней А) Диктатура Б) Террор + В) Гильотина
Задание №2.Используя знания и текст, определи изменения, которые произошли в политике Франции в период правления Наполеона (размести по колонкам таблицы) 4 б.
Наполеоновские войны содержали прогрессивные элементы, так как объективно содействовали подрыву основ феодального строя и расчищали путьразвитию капиталистических отношений в ряде европейских государств (упразднение десятков мелких феодальных государств в Германии, введение в некоторых завоёванных странах наполеоновского гражданского кодекса, конфискация и распродажа части монастырских земель, ликвидация ряда привилегий дворянства и др.). Однако после того как Наполеон I поработил целый ряд стран, войны стали чисто завоевательными и утратили всякие прогрессивные элементы
Принесли пользу Франции и народу
Принесли вред Франции и народу
1
2
1
2
Задание № 3.Заполни пробелы3 б.
Жака Луи Давида принято считать основоположником французского … неоклассицизма
………... С началом Французской революции художник обратился к бурным историческим событиям. Уйдя с головой в политику, Давид писал торопливо, возбужденно, в работах его появились элементы, роднящие полотна художника с зарождающимся в живописи течением, которое позднее будет названо романтизмом ………….Стиль, прославивший Давида, с падением … Наполеона ……… очень быстро вышел из моды, так как ассоциировался с кровавыми событиями революции.
слова для справки : Наполеона , романтизмом , неоклассицизма
Критерий оценивания
№
Дескриптор
балл
Выявляет особенности республиканского строя
1
Решает тестовые вопросы:
1 вопрос, 2 вопрос, 3 вопрос, 4 вопрос, 5 вопрос,
5
оценивает влияние захватнических войн на изменение мировой политики(на пр.Наполеона)
2
Определяет изменения, которые произошли в политике Франции в период правления Наполеона:
Два изменения, которые принесли пользу Франции и народу
Два изменения, которые принесли вред Франции и народу
2
2
использует произведения искусства для интерпретации исторических событий;