kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание за раздел "Картина Французской революции""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание содержит темы, цели, критерии, дескрипторы, разноуровневые задания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел "Картина Французской революции""»

СОР №1 ВИ 7 кл. 2 четверть Суммативное оценивание по предмету всемирная история всего : 12 б. Раздел 4 Картина Французской революции КЛЮЧ

Темы : Какие перемены произошли во Франции в 1789-1799 годы?. Почему Давид и Бодри были разного мнения о Марате? Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона?


Цели обучения: 7.2.2.1 использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий;

7.3.1.1 выявлять особенности республиканского строя 7.3.2.4 оценивать влияние захватнических войн на изменение мировой политики (на примере походов Наполеона I);

Критерии оценивания : Обучающийся:* использует произведения искусства для интерпретации исторических событий; * выявляет особенности республиканского строя * оценивает влияние захватнических войн на изменение мировой политики (на примере походов Наполеона I);


Уровень мыслительных навыков Знание и понимание. Применение. Навыки высокого порядка

Время выполнения 20 минут


Задание №1.Реши тест: 5 б.

1. Событие, ознаменовавшее начало Великой французской революции А) выборы в Генеральные штаты; Б) взятие Бастилии + В) захват Парижа

2. «Марсельеза» стала национальным гимном Франции в А) 1792 г Б) 1795 г + В) 1804 г

3. «Декларация прав человека и гражданина» была принята

А)14 июля 1789 г. Б) 5 мая 1789 г. В) 26 августа 1789 г.+

4. Картина Жак-Луи Давида «Смерть Марата» была написана в А)1793 г. + Б)1799 г. В) 1795 г.

5., Тактика запугивания политических противников путем массовых казней А) Диктатура Б) Террор + В) Гильотина


Задание №2. Используя знания и текст, определи изменения, которые произошли в политике Франции в период правления Наполеона (размести по колонкам таблицы) 4 б.

Наполеоновские войны содержали прогрессивные элементы, так как объективно содействовали подрыву основ феодального строя и расчищали путь развитию капиталистических отношений в ряде европейских государств (упразднение десятков мелких феодальных государств в Германии, введение в некоторых завоёванных странах наполеоновского гражданского кодекса, конфискация и распродажа части монастырских земель, ликвидация ряда привилегий дворянства и др.). Однако после того как Наполеон I поработил целый ряд стран, войны стали чисто завоевательными и утратили всякие прогрессивные элементы

Принесли пользу Франции и народу

Принесли вред Франции и народу

1

2

1

2


Задание № 3. Заполни пробелы 3 б.

Жака Луи Давида принято считать основоположником французского … неоклассицизма

………... С началом Французской революции художник обратился к бурным историческим событиям. Уйдя с головой в политику, Давид писал торопливо, возбужденно, в работах его появились элементы, роднящие полотна художника с зарождающимся в живописи течением, которое позднее будет названо романтизмом ………….Стиль, прославивший Давида, с падением … Наполеона ……… очень быстро вышел из моды, так как ассоциировался с кровавыми событиями революции.

слова для справки : Наполеона , романтизмом , неоклассицизма


Критерий оценивания

Дескриптор

балл

Выявляет особенности республиканского строя

1

Решает тестовые вопросы:

1 вопрос, 2 вопрос, 3 вопрос, 4 вопрос, 5 вопрос,

5

оценивает влияние захватнических войн на изменение мировой политики(на пр.Наполеона)

2

Определяет изменения, которые произошли в политике Франции в период правления Наполеона:

Два изменения, которые принесли пользу Франции и народу

Два изменения, которые принесли вред Франции и народу



2

2

использует произведения искусства для интерпретации исторических событий;

3

Определяет правильно в тексте слова для справки

Первое слово, второе слово, третье слово


1

1

1

Всего баллов



12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Суммативное оценивание за раздел "Картина Французской революции""

Автор: Валентина Денисенко

Дата: 06.11.2023

Номер свидетельства: 639431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Суммативное оценивание за раздел "Картина французской революции""
    ["seo_title"] => string(68) "summativnoe_otsenivanie_za_razdel_kartina_frantsuzskoi_revoliutsii_1"
    ["file_id"] => string(6) "641388"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1701778134"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства