kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание за раздел "Картина Французской революции""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание содержит темы, цели, критерии, дескрипторы, разноуровневые задания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел "Картина Французской революции""»

СОР №1 ВИ 7 кл. 2 четверть Суммативное оценивание по предмету всемирная история всего : 12 б. Раздел 4 Картина Французской революции КЛЮЧ

Темы : Какие перемены произошли во Франции в 1789-1799 годы?. Почему Давид и Бодри были разного мнения о Марате? Как образовалась и в чем причины падения империи Наполеона?


Цели обучения: 7.2.2.1 использовать произведения искусства для интерпретации исторических событий;

7.3.1.1 выявлять особенности республиканского строя 7.3.2.4 оценивать влияние захватнических войн на изменение мировой политики (на примере походов Наполеона I);

Критерии оценивания : Обучающийся:* использует произведения искусства для интерпретации исторических событий; * выявляет особенности республиканского строя * оценивает влияние захватнических войн на изменение мировой политики (на примере походов Наполеона I);


Уровень мыслительных навыков Знание и понимание. Применение. Навыки высокого порядка

Время выполнения 20 минут


Задание №1.Реши тест: 5 б.

1. Событие, ознаменовавшее начало Великой французской революции А) выборы в Генеральные штаты; Б) взятие Бастилии + В) захват Парижа

2. «Марсельеза» стала национальным гимном Франции в А) 1792 г Б) 1795 г + В) 1804 г

3. «Декларация прав человека и гражданина» была принята

А)14 июля 1789 г. Б) 5 мая 1789 г. В) 26 августа 1789 г.+

4. Картина Жак-Луи Давида «Смерть Марата» была написана в А)1793 г. + Б)1799 г. В) 1795 г.

5., Тактика запугивания политических противников путем массовых казней А) Диктатура Б) Террор + В) Гильотина


Задание №2. Используя знания и текст, определи изменения, которые произошли в политике Франции в период правления Наполеона (размести по колонкам таблицы) 4 б.

Наполеоновские войны содержали прогрессивные элементы, так как объективно содействовали подрыву основ феодального строя и расчищали путь развитию капиталистических отношений в ряде европейских государств (упразднение десятков мелких феодальных государств в Германии, введение в некоторых завоёванных странах наполеоновского гражданского кодекса, конфискация и распродажа части монастырских земель, ликвидация ряда привилегий дворянства и др.). Однако после того как Наполеон I поработил целый ряд стран, войны стали чисто завоевательными и утратили всякие прогрессивные элементы

Принесли пользу Франции и народу

Принесли вред Франции и народу

1

2

1

2


Задание № 3. Заполни пробелы 3 б.

Жака Луи Давида принято считать основоположником французского … неоклассицизма

………... С началом Французской революции художник обратился к бурным историческим событиям. Уйдя с головой в политику, Давид писал торопливо, возбужденно, в работах его появились элементы, роднящие полотна художника с зарождающимся в живописи течением, которое позднее будет названо романтизмом ………….Стиль, прославивший Давида, с падением … Наполеона ……… очень быстро вышел из моды, так как ассоциировался с кровавыми событиями революции.

слова для справки : Наполеона , романтизмом , неоклассицизма


Критерий оценивания

Дескриптор

балл

Выявляет особенности республиканского строя

1

Решает тестовые вопросы:

1 вопрос, 2 вопрос, 3 вопрос, 4 вопрос, 5 вопрос,

5

оценивает влияние захватнических войн на изменение мировой политики(на пр.Наполеона)

2

Определяет изменения, которые произошли в политике Франции в период правления Наполеона:

Два изменения, которые принесли пользу Франции и народу

Два изменения, которые принесли вред Франции и народу



2

2

использует произведения искусства для интерпретации исторических событий;

3

Определяет правильно в тексте слова для справки

Первое слово, второе слово, третье слово


1

1

1

Всего баллов



12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всемирная история

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Суммативное оценивание за раздел "Картина Французской революции""

Автор: Валентина Денисенко

Дата: 06.11.2023

Номер свидетельства: 639431

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Суммативное оценивание за раздел "Картина французской революции""
    ["seo_title"] => string(68) "summativnoe_otsenivanie_za_razdel_kartina_frantsuzskoi_revoliutsii_1"
    ["file_id"] => string(6) "641388"
    ["category_seo"] => string(19) "vsemirnaya-istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1701778134"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства