kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок Мастер класс по легкой атлетике "Метание малого мяча"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок мастер класс рассказывается упражнения для разминки имитационные упражнения и игры для закремления полученных навыков, а так же упражнения для восстановления после урока, самомассаж.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок Мастер класс по легкой атлетике "Метание малого мяча"»

Урок Мастер класс по легкой атлетике метание мяча для учащихся 4 класса.


Раздел:

Легкая атлетика.

Ф.И.О. педагога:


Дата:


Класс: 4 «Г»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Подвижные игры с элементами метания малого мяча.

Цели обучения:


3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе

Цели урока:

- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия

- Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках

- Сформируют умения метания малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с места.

- Продемонстрируют умения дозирования силы удара мяча об пол с таким условием, чтобы он отскочил на заданную высоту.

- Корригировать пространственно – временную дифференцировку и точность движений.

- Воспитывать товарищеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

Ход урока

Этап урока/

время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

10 мин.




















































































































Середина урока

(30 минут)






























1.Приветствие учеников.

2.Учитель предлогает ученикам пройти к той фигуре которая им нравиться,таким образом ученики делятся на три группы.

3. У каждой группы есть конверт с заданием, учащиеся должны сложить картинку и сказать какая тема урока.

4. Сообщение цели урока.

5. Повторение техники безопасности.

6.Учитель предлагает провести игру: Подвижная игра «Снежки». В игре принимают участие две команды, у каждой команды своя территория (половина зала, или площадка). На каждой территории равное количество мячей, сделанных из бумаги. По сигналу учителя, команды начинают перекидывать мячи со своей территории на сторону противника. По свистку игра заканчивается. Подсчитываются мячи на каждой территории, выигрывает та команда, на чьей стороне меньше мячей.


7. Учитель предлагает комплекс упражнений, для подготовки мышц к предстоящей нагрузке на уроке.

Разминочная ходьба:

- на носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы.

Разминочный бег: 2-3 мин.

Бег приставными шагами с круговыми руками вперед, назад.

8.ОРУ на месте с теннисным мячом

1.И.П.ноги врозь одна рука согнута перед грудью. вторая свободно 1.Положить мяч на ладонь и круговые движение по кисти в право, лево

2. тоже с другой рукой.

2.И.П.ноги врозь пр. Рука согнута в локте кисть с мячом вверх

1-4 круговые движения предплечьем в право

5-8 круговые движения в лево.

3. И.П ноги врозь, руки на поясе.

1.наклон в право корпусом с поднятой пр.руку вверх над головой с теннисным мячом.

2.И.П

3-4. тоже с левой рукой в другую сторону.

4.И.П.ноги врозь, руки на поясе.

1.наклон вперед достать носочки

2.ноклон назад достать пятку прав. ноги.

3 наклон вперед достать носочки.

4. наклон назад достать пятку лев. ноги

5.И.П. ноги ноги врозь, руки подняты вверх со скакалкой

1.круговые движения вправо

2.круговые движения в лево.

6.И.П. Стойка ноги врозь.руки согнуты в локтях с т.мячами.

1. Броски друг другу. левой бросок правой ловить,

2.левой бросок правой ловить (бросок кисть с низу, ловить кисть сверху)

7.И.П. ноги врозь пр. Поставить руку под локоть левую, правую согнуть в локте кисть вверху с мячом

1- броски правой сверху вниз (работа кистью).

2- ловить мяч

8-10 повторений

3- броски левой сверху вниз (работа кистью)

4- ловить мяч

8-10 повторений

8.Подкидывать мяч и ловить с 1 хлопком, с 2хлопками, с об беганием 1 фишки 2-х, 3-х,4-х.

Упражнения с набивным (баскетбольными) мячами.

1.И.П.стойка ноги врозь в руках набивной(баскетбольный)мяч. Бросок мяча двумя руками снизу вперед-вверх после предварительного замаха повторить 6-8р

2. И.П. тоже бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед –вверх с предварительным приседанием.

повторить 6-8р.

3.И.П. ноги ноги врозь . броски мяча двумя руками вперед-вверх из –за головы. Повторить 6-8р.

4.И.П. ноги левая (правая) нога впереди). бросок мяча двумя руками из-за головы вперед-вверх. Повторить 6-8р.

5.И.П. ноги врозь учащиеся стоят спиной.

1. передают мяч поворачиваясь в лево.

2. тоже самое в другую сторону.

6.И.П. ноги врозь учащиеся стоят спиной.

1. передают мяч восьмеркой, поворачиваясь в лево. напарник принимает правой.

2. тоже самое в другую сторону.

Во время выполнения упражнений комплекса оценивайте учащихся. Исправляйте допущенные ошибки.

Восстановление дыхания

Вопросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в парах?

После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

1.Мяч в обруч.Класс делится на тройки. Учащиеся становятся лицом друг к другу. Между ними лежит обруч, учащиеся метают мяч в горизонтальную цель (обруч);

2. «Игрок в круге» один ученик находится в круге диаметром 1,5 м, двое других находятся с противоположных сторон на расстоянии 6 м от круга и пытаются попасть мячом в стоящего в круге.

Тот, кто попадет в игрока, меняется с ним местами.

3. «Охотники и утки» поле для передвижения уток 8-16м. игра проводится на время кто быстрее «перестреляет уток» тот и выиграл. Команды можно делать смешанные и отдельно мальчики девочки.

Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде.

4. «Поподания мячом в цель с отскока» 1. Вариант. ударив мяч остену, попасть в мишень,находяшуюся на полу(нарисованный круг,кегля,мяч)

2.вариант. Ударив мяч о пол ,попасть в мишень находящуюся на стене или на возвышении.

5. «Попади в мяч» команды выстраиваются в шеренги по краям площадке расстояние между шеренгами 12м. По середине площадке на возвышении(гимнастическом бревне, скамейке)лежит волейбольный мяч. У каждого игрока маленький мяч. По сигналу учителя игроки одной команды поочередно выполняют браски, стараясь сбить волейбольный мяч.ксли кому то удается сбить, команде засчитывают очко. Потом тоже выполняет вторая команда. Выигрывает та команда,что больше наберет очков.

6. «Мяч в цель».играющие метают теннисный мяч по очереди, если мяч, попав в кружок, отскочит за первую контрольную линию, то получает – 1 очко, за вторую – два и т.д. побеждает тот кто наберет больше очков за три попытки.

7.»Охотники и волк» охотники стоят за кругом диаметром 10м, у одного из них в руках мяч. В центре круго – волк.охотники бросают мяч в волка( стараются попасть в него) или передают мячтоварищу, чтобы тот выполнил прицельный бросок. Волк увертываетсяот мяча (бегает, прыгает, приседает) в пределах круга. Игрок попавший а Волка, становиться на его место.

8. « Попади в цель» на середине зала ставятся фишки(мячи, кегли) с обеих сторон от фише стоят команды в шеренгу на растоянии 10м. По команде учителя учащиеся кидают теннисный мяч стараясь попасть в фишку. Выигрывает та команда что больше выбила фишек.

Вопросы учащимся:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?

После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание.

Выполнения имитации метания и разбега.

1.И.П. гим.палка на плечах лев.рука спереди лежит, прав.сзади. Лев.нога спереди. Прав.нога сзади полусогнута.

1.прав.нога идет прыжком вперед через тарелочку

2.лев.нога идет вперед.

2. И.П.Стоя пр.нога впереди лев.сзади, руки впереди

1.пр.рука с мячом отводиться назад, лев.остается впереди

2.пр.сгибается в локте, лев.остается в переди

3.пр.рукой делаем имитацию броска в пред.


- Приветствуют учителя.



-делятся на три подгруппы с помощью фигур





- выполняют задание



- Формируют тему урока, определяют цели урока.




-Повторяют ТБ.



-играют в игру соблюдая правила. перекидывают «Снежки» кто быстрей.



- подсчитывают снежки















- выполняют разминочный бег, прыжки









- выполняют подскок с продвижением вперед.







- выполняют комплекс упражнений









- выполняют ОРУ на месте























- измеряют пульс






- делятся на пары




- соблюдает технику безопасности;






- выполняют упражнения.







- соблюдают технику безопасности;







- делятся на группы

- выполняют упражнения.




- выполняют упражнения.

- делятся на группы

- развивает физические свойства;













- делятся на группы

- развивает физические свойства;

- соблюдают технику безопасности;

- критически оценивают себя и других






















- отвечают на вопросы


- проводят эмоциональное оценивание своего настроения




- делятся на группы

- развивает физические свойства;

- соблюдают технику безопасности;

- критически оценивают себя и других



- делятся на группы

- развивает физические свойства;

- соблюдают технику безопасности;

- критически оценивают себя и других






- делятся на группы

- развивает физические свойства;

- соблюдают технику безопасности;

- критически оценивают себя и других



- делятся на группы

- развивает физические свойства;

- соблюдают технику безопасности;

- критически оценивают себя и других.



- делятся на группы

- развивает физические свойства;

- соблюдают технику безопасности;

- критически оценивают себя и других








Ошибки неправильно берется мяч

Рука то что отводиться за голову не прямая

ошибки при метании: отводить руку через верх, метать через верх не снизу

























- отвечают на вопрос

- дают комментарии

































- отвечают на вопрос

- дают комментарии

Оценивание эмоционального состояния учащихся


ФО «Солнышко и тучка»






















































ФО «Звёздочки»



















Взаимооценивание.



«Сэндвич похвалы»






Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:https://www.youtube.com/watch?v=NdVx6KLBhW8&feature=youtu.be


Ссылка на интернет-ресурс, ОРУ:

https://novainfo.ru/article/11859



Ссылка на ресурс по ТБ.

http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami



Свисток для учителя























Большое свободное пространство, свисток,https://infourok.ru/igri-svyazannie-s-metaniem-na-dalnost-i-v-cel-472627.html









































































































































Конец урока

(5 минут)

Построение, подведение итогов.

Учитель благодарит учащихся за работу.

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки.



Учитель задает домашнее задание:

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание

Отвечают на вопросы.

Учащиеся освобожденные от физических нагрузок делают анализ работы своей группы.

Организованный выход со спортивной площадки.

- измеряют пульс.



- оценивают свою работу на уроке.




- выполняют дом. задание.

Учащиеся в кругу выполняют упражнения на растяжку,массаж

Рефлексия по стратегии «светофор». Учащиеся показывают карточки красного, желтого или зеленого цвета

Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:https://www.youtube.com/watch?v=NdVx6KLBhW8&feature=youtu.be


Ссылка на интернет-ресурс, ОРУ:

https://novainfo.ru/article/11859






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок Мастер класс по легкой атлетике "Метание малого мяча"

Автор: Савицкая Оксана Григорьевна

Дата: 09.11.2022

Номер свидетельства: 617010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Школа и научные знания в Древней Греции. "
    ["seo_title"] => string(47) "shkola-i-nauchnyie-znaniia-v-drievniei-grietsii"
    ["file_id"] => string(6) "195219"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427885042"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства