Начало урока 10 мин. Середина урока (30 минут) | 1.Приветствие учеников. 2.Учитель предлогает ученикам пройти к той фигуре которая им нравиться,таким образом ученики делятся на три группы. 3. У каждой группы есть конверт с заданием, учащиеся должны сложить картинку и сказать какая тема урока. 4. Сообщение цели урока. 5. Повторение техники безопасности. 6.Учитель предлагает провести игру: Подвижная игра «Снежки». В игре принимают участие две команды, у каждой команды своя территория (половина зала, или площадка). На каждой территории равное количество мячей, сделанных из бумаги. По сигналу учителя, команды начинают перекидывать мячи со своей территории на сторону противника. По свистку игра заканчивается. Подсчитываются мячи на каждой территории, выигрывает та команда, на чьей стороне меньше мячей. 7. Учитель предлагает комплекс упражнений, для подготовки мышц к предстоящей нагрузке на уроке. Разминочная ходьба: - на носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы. Разминочный бег: 2-3 мин. Бег приставными шагами с круговыми руками вперед, назад. 8.ОРУ на месте с теннисным мячом 1.И.П.ноги врозь одна рука согнута перед грудью. вторая свободно 1.Положить мяч на ладонь и круговые движение по кисти в право, лево 2. тоже с другой рукой. 2.И.П.ноги врозь пр. Рука согнута в локте кисть с мячом вверх 1-4 круговые движения предплечьем в право 5-8 круговые движения в лево. 3. И.П ноги врозь, руки на поясе. 1.наклон в право корпусом с поднятой пр.руку вверх над головой с теннисным мячом. 2.И.П 3-4. тоже с левой рукой в другую сторону. 4.И.П.ноги врозь, руки на поясе. 1.наклон вперед достать носочки 2.ноклон назад достать пятку прав. ноги. 3 наклон вперед достать носочки. 4. наклон назад достать пятку лев. ноги 5.И.П. ноги ноги врозь, руки подняты вверх со скакалкой 1.круговые движения вправо 2.круговые движения в лево. 6.И.П. Стойка ноги врозь.руки согнуты в локтях с т.мячами. 1. Броски друг другу. левой бросок правой ловить, 2.левой бросок правой ловить (бросок кисть с низу, ловить кисть сверху) 7.И.П. ноги врозь пр. Поставить руку под локоть левую, правую согнуть в локте кисть вверху с мячом 1- броски правой сверху вниз (работа кистью). 2- ловить мяч 8-10 повторений 3- броски левой сверху вниз (работа кистью) 4- ловить мяч 8-10 повторений 8.Подкидывать мяч и ловить с 1 хлопком, с 2хлопками, с об беганием 1 фишки 2-х, 3-х,4-х. Упражнения с набивным (баскетбольными) мячами. 1.И.П.стойка ноги врозь в руках набивной(баскетбольный)мяч. Бросок мяча двумя руками снизу вперед-вверх после предварительного замаха повторить 6-8р 2. И.П. тоже бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед –вверх с предварительным приседанием. повторить 6-8р. 3.И.П. ноги ноги врозь . броски мяча двумя руками вперед-вверх из –за головы. Повторить 6-8р. 4.И.П. ноги левая (правая) нога впереди). бросок мяча двумя руками из-за головы вперед-вверх. Повторить 6-8р. 5.И.П. ноги врозь учащиеся стоят спиной. 1. передают мяч поворачиваясь в лево. 2. тоже самое в другую сторону. 6.И.П. ноги врозь учащиеся стоят спиной. 1. передают мяч восьмеркой, поворачиваясь в лево. напарник принимает правой. 2. тоже самое в другую сторону. Во время выполнения упражнений комплекса оценивайте учащихся. Исправляйте допущенные ошибки. Восстановление дыхания Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в парах? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения 1.Мяч в обруч.Класс делится на тройки. Учащиеся становятся лицом друг к другу. Между ними лежит обруч, учащиеся метают мяч в горизонтальную цель (обруч); 2. «Игрок в круге» один ученик находится в круге диаметром 1,5 м, двое других находятся с противоположных сторон на расстоянии 6 м от круга и пытаются попасть мячом в стоящего в круге. Тот, кто попадет в игрока, меняется с ним местами. 3. «Охотники и утки» поле для передвижения уток 8-16м. игра проводится на время кто быстрее «перестреляет уток» тот и выиграл. Команды можно делать смешанные и отдельно мальчики девочки. Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде. 4. «Поподания мячом в цель с отскока» 1. Вариант. ударив мяч остену, попасть в мишень,находяшуюся на полу(нарисованный круг,кегля,мяч) 2.вариант. Ударив мяч о пол ,попасть в мишень находящуюся на стене или на возвышении. 5. «Попади в мяч» команды выстраиваются в шеренги по краям площадке расстояние между шеренгами 12м. По середине площадке на возвышении(гимнастическом бревне, скамейке)лежит волейбольный мяч. У каждого игрока маленький мяч. По сигналу учителя игроки одной команды поочередно выполняют браски, стараясь сбить волейбольный мяч.ксли кому то удается сбить, команде засчитывают очко. Потом тоже выполняет вторая команда. Выигрывает та команда,что больше наберет очков. 6. «Мяч в цель».играющие метают теннисный мяч по очереди, если мяч, попав в кружок, отскочит за первую контрольную линию, то получает – 1 очко, за вторую – два и т.д. побеждает тот кто наберет больше очков за три попытки. 7.»Охотники и волк» охотники стоят за кругом диаметром 10м, у одного из них в руках мяч. В центре круго – волк.охотники бросают мяч в волка( стараются попасть в него) или передают мячтоварищу, чтобы тот выполнил прицельный бросок. Волк увертываетсяот мяча (бегает, прыгает, приседает) в пределах круга. Игрок попавший а Волка, становиться на его место. 8. « Попади в цель» на середине зала ставятся фишки(мячи, кегли) с обеих сторон от фише стоят команды в шеренгу на растоянии 10м. По команде учителя учащиеся кидают теннисный мяч стараясь попасть в фишку. Выигрывает та команда что больше выбила фишек. Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание. Выполнения имитации метания и разбега. 1.И.П. гим.палка на плечах лев.рука спереди лежит, прав.сзади. Лев.нога спереди. Прав.нога сзади полусогнута. 1.прав.нога идет прыжком вперед через тарелочку 2.лев.нога идет вперед. 2. И.П.Стоя пр.нога впереди лев.сзади, руки впереди 1.пр.рука с мячом отводиться назад, лев.остается впереди 2.пр.сгибается в локте, лев.остается в переди 3.пр.рукой делаем имитацию броска в пред. | - Приветствуют учителя. -делятся на три подгруппы с помощью фигур - выполняют задание - Формируют тему урока, определяют цели урока. -Повторяют ТБ. -играют в игру соблюдая правила. перекидывают «Снежки» кто быстрей. - подсчитывают снежки - выполняют разминочный бег, прыжки - выполняют подскок с продвижением вперед. - выполняют комплекс упражнений - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - делятся на пары - соблюдает технику безопасности; - выполняют упражнения. - соблюдают технику безопасности; - делятся на группы - выполняют упражнения. - выполняют упражнения. - делятся на группы - развивает физические свойства; - делятся на группы - развивает физические свойства; - соблюдают технику безопасности; - критически оценивают себя и других - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения - делятся на группы - развивает физические свойства; - соблюдают технику безопасности; - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - соблюдают технику безопасности; - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - соблюдают технику безопасности; - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - соблюдают технику безопасности; - критически оценивают себя и других. - делятся на группы - развивает физические свойства; - соблюдают технику безопасности; - критически оценивают себя и других Ошибки неправильно берется мяч Рука то что отводиться за голову не прямая ошибки при метании: отводить руку через верх, метать через верх не снизу - отвечают на вопрос - дают комментарии - отвечают на вопрос - дают комментарии | Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» ФО «Звёздочки» Взаимооценивание. «Сэндвич похвалы» | Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:https://www.youtube.com/watch?v=NdVx6KLBhW8&feature=youtu.be Ссылка на интернет-ресурс, ОРУ: https://novainfo.ru/article/11859 Ссылка на ресурс по ТБ. http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami Свисток для учителя Большое свободное пространство, свисток,https://infourok.ru/igri-svyazannie-s-metaniem-na-dalnost-i-v-cel-472627.html |