2 | Формулировка темы и целей занятия, актуализация знаний | 7 | -.Как вы думаете, какой самый приятный подарок для любой женщины? - Какие самые первые весенние цветы вы знаете? Даже природа готовит сюрпризы – первоцветы. - Как нам поступить? Что мы можем с вами сделать? - А почему подарок, сделанный своими руками, гораздо приятнее? Сегодня мы с вами сделаем подарок для мам своими руками. Исходя из нашей беседы, скажите, какое изделие мы будем выполнять? (Цветок, из гофрированной бумаги) | - Цветы Подснежники. Тюльпаны, ландыши Подарок своими руками Сделан с добротой, с любовью, мы вложили в него душу | Л: Формулируется личностная мотивация; П: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами К: Высказывают своё мнение в соответствии с поставленными задачами; |
3. 4. | Объяснение нового материала: анализ образца | 1 | Ребята, посмотрите на экран. Перед вами видео, в нём будет показано как выполнить цветок из гофр. бумаги. Смотрите внимательно. | Смотрят видео | П: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами Р: Сохранение и принятие учебной задачи. |
Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ) Физкультминутка | 7 1 | Наметим план работы: Заготовка лепестков тюльпана Сердцевину (конфету) в кладываем в лепестки Нитками прикрепляем бутон к стеблю(шпашке) Обклеиваем зелёной бумагой стебель цветка Приклеиваем к стебельку листик ТБ при работе с: ножницами. 1. Передавать ножницы кольцами вперед; 2. Не держать ножницы концами вверх; 3. Не резать ножницами на ходу; 4. Не оставлять на рабочем столе раскрытые ножницы. С клеем. 1. При работе с клеем пользоваться кисточкой, если это требуется. 2. Брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. 3. Необходимо наносить клей ровным слоем на обе склеиваемые поверхности. 4. Постараться, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза. После работы клей плотно закрыть, убрать. Так же, во время работы с материалом мелкие обрезки выбрасываем в корзину для мусора, после работы с клеем моем руки. Пальчики в замок сцепили, Вправо, влево покрутили. 2. Кисти вниз, потом подняли. Так недолго помахали. 3. Пальцы в кулачки сомкнули, Кисти рук слегка стряхнули. | Слушает - разметка, заготовка, сборка, оформление. | Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров П: Овладение базовыми предметными, межпридметными знаниями; Р: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий; действуют с учетом выделенных учителем ориентирам применяют освоенные способы действия Воспринимают информацию, подаваемую учителем. |
5 | Постановка творческой задачи | 1 | Ребята сформулируй наше цель, какая задача перед нами стоит сегодня? Молодец. Давайте сформулируем критерии отметки Критерии: Правильность (точность) Законченность Аккуратность | - сделать подарочную упаковку своими руками - чем-то украсить свою коробочку | |
6 | Самостоятельная работа | 25 | - Итак мы приступаем к работе, работать! - Ребята, посмотрите на стол, все ли нужное для работы у вас присутствует? Если все есть, то приступайте к работе! Соблюдайте технику безопасности. Удачи вам. После того как закончите работу, мы сделаем выставку ваших работ. Если кому-то потребуется помощь, поднимите руку я подойду. | -подготовка рабочего места к работе (правильно расположить на рабочем столе инструменты и материалы) -самостоятельно изготавливают изделие согласно плану (разметка, заготовка, сборка, оформление) - Цвет и оформление должно соответствовать теме урока | Л: проявлять творческую активность в процессе выполнения работы. |
7. | Итог | 2 | - Время подходит к концу. Ребята, те, кто доделал работу, несите на выставку. -А теперь давайте коллективно оценим ваши работы. 1. Какая работа выполнена более аккуратно? 2. Какая работа выполнена правильно?? Молодцы. Давайте подведем итог: 1. Что нового вы узнали ? 3. Какую тему сегодня изучали? - По моему мнению, все ваши работы достойны похвалы. Каждая работа отличается индивидуальностью и по-своему красива. - Мне было интересно с вами работать! Всем спасибо. | Анализируют свою работу и работу остальных с учетом критериев | К. Оценивать работу одноклассников. Л: Оценивать работы одноклассников с точки зрения личного опыта. Строить речевое высказывание Р:Осуществлять итоговый контроль. |