kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тюльпаны из гофрированной бумаги

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка  по кружку "Прекрасное своми руками" Тема занятия "Тюльпаны из гофрированной   бумаги"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тюльпаны из гофрированной бумаги»

КОНСПЕКТ ПО КРУЖКУ «ПРЕКРАСНОЕ СВОИМИ РУКАМИ»

Тема: Конструирование из гофрированной бумаги





  1. Тема занятия: конструирование из гофрированной бумаги

  2. Изделие, выполняемое на занятие: тюльпан.

  3. Цель :овладеть навыком конструирования из бумаги на примере коробочки; закрепить умения вырезания по шаблону и навыки работы с бумагой; развивать творческие способности детей, фантазию, художественный вкус; воспитывать уважительное отношение к своей работе.

  4. Тип занятия : остановки учебной задачи;

  5. Планируемые результаты:

-личностные: получение удовольствие от урока технологии, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие эстетического вкуса

-предметные: выполнение приема сгибания и складывания бумаги, конструирование из цветной бумаги,создание образца изделия

-метапредметные:умениеработать с инструкционной картой

  1. Оборудование для педагога: ножницы, бумага, линейка, инструкционные карты, образец работы, презентация, шаблон

  2. Оборудование для детей: ножницы, бумага, шаблон, фото этапов











СТРУКТУРА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ

Этапы занятия

Хронометраж

Деятельность педагога

Деятельность детей

УУД

1

Орг. момент

1

-Добрый день ребята, меня зовут Гулнур Танаткановна, Сегодня мы будем работать с гофрированной бумагой, присаживайтесь


Ответное приветствие

Л: Формулируется личностная мотивация;


2

Формулировка темы и целей занятия, актуализация знаний

7

-.Как вы думаете, какой самый приятный подарок для любой женщины?

- Какие самые первые весенние цветы вы знаете?

Даже природа готовит сюрпризы – первоцветы.

- Как нам поступить? Что мы можем с вами сделать?

- А почему подарок, сделанный своими руками, гораздо приятнее?

Сегодня мы с вами сделаем подарок для мам своими руками. Исходя из нашей беседы, скажите, какое изделие мы будем выполнять? (Цветок, из гофрированной бумаги)






- Цветы




Подснежники. Тюльпаны, ландыши



Подарок своими руками


Сделан с добротой, с любовью, мы вложили в него душу

Л: Формулируется личностная мотивация;

П: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

К: Высказывают своё мнение в соответствии с поставленными задачами;

3.














4.

Объяснение нового материала: анализ образца

1

Ребята, посмотрите на экран. Перед вами видео, в нём будет показано как выполнить цветок из гофр. бумаги. Смотрите внимательно.


Смотрят видео




П: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

Р: Сохранение и принятие учебной задачи.

Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ)



































Физкультминутка


7


























1



Наметим план работы:

    1. Заготовка лепестков тюльпана

    2. Сердцевину (конфету) в кладываем в лепестки

    3. Нитками прикрепляем бутон к стеблю(шпашке)

    4. Обклеиваем зелёной бумагой стебель цветка

    5. Приклеиваем к стебельку листик

ТБ при работе с: ножницами.

1. Передавать ножницы кольцами вперед;

2. Не держать ножницы концами вверх;

3. Не резать ножницами на ходу;

4. Не оставлять на рабочем столе раскрытые ножницы.

С клеем.

 1. При работе с клеем пользоваться кисточкой, если это требуется.

2. Брать то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Необходимо наносить клей ровным слоем на обе склеиваемые поверхности.

4. Постараться, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза. После работы клей плотно закрыть, убрать.



Так же, во время работы с материалом мелкие обрезки выбрасываем в корзину для мусора, после работы с клеем моем руки.



Пальчики в замок сцепили,

Вправо, влево покрутили.

2. Кисти вниз, потом подняли.

Так недолго помахали.

3. Пальцы в кулачки сомкнули,

Кисти рук слегка стряхнули.

Слушает



















- разметка, заготовка, сборка, оформление.















Р: осмысляют учебный материал; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

П: Овладение базовыми предметными, межпридметными знаниями;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий; действуют с учетом выделенных учителем ориентирам применяют освоенные способы действия

Воспринимают информацию, подаваемую учителем.

5

Постановка творческой задачи

1

Ребята сформулируй наше цель, какая задача перед нами стоит сегодня? Молодец.

Давайте сформулируем критерии отметки

Критерии:

    1. Правильность (точность)

    2. Законченность

    3. Аккуратность


- сделать подарочную упаковку своими руками







- чем-то украсить свою коробочку


6

Самостоятельная работа

25

- Итак мы приступаем к работе, работать!

- Ребята, посмотрите на стол, все ли нужное для работы у вас присутствует? Если все есть, то приступайте к работе!

Соблюдайте технику безопасности. Удачи вам.

После того как закончите работу, мы сделаем выставку ваших работ.


Если кому-то потребуется помощь, поднимите руку я подойду.


-подготовка рабочего места к работе (правильно расположить на рабочем столе инструменты и материалы)

-самостоятельно изготавливают изделие согласно плану (разметка, заготовка, сборка, оформление)

- Цвет и оформление должно соответствовать теме урока

Л: проявлять творческую активность в процессе выполнения работы.

7.

Итог

2

- Время подходит к концу. Ребята, те, кто доделал работу, несите на выставку.

-А теперь давайте коллективно оценим ваши работы.

1. Какая работа выполнена более аккуратно?

2. Какая работа выполнена правильно??


Молодцы. Давайте подведем итог:

1. Что нового вы узнали ?

3. Какую тему сегодня изучали?

- По моему мнению, все ваши работы достойны похвалы. Каждая работа отличается индивидуальностью и по-своему красива.

- Мне было интересно с вами работать! Всем спасибо.

Анализируют свою работу и работу остальных с учетом критериев




К. Оценивать работу одноклассников.

Л: Оценивать работы одноклассников с точки зрения личного опыта.

Строить речевое высказывание

Р:Осуществлять итоговый контроль.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тюльпаны из гофрированной бумаги

Автор: Нурпеисова Гулнур Танаткановна

Дата: 03.09.2020

Номер свидетельства: 556906

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Мастер-класс для 1-3 классов. Букет для моей любимой мамы. (Изготовление букетика тюльпанов из гофрированной бумаги) "
    ["seo_title"] => string(125) "mastier-klass-dlia-1-3-klassov-bukiet-dlia-moiei-liubimoi-mamy-izghotovlieniie-bukietika-tiul-panov-iz-ghofrirovannoi-bumaghi"
    ["file_id"] => string(6) "203194"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429439956"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Мастер-класс: «Тюльпаны для мамы»"
    ["seo_title"] => string(31) "master_klass_tiulpany_dlia_mamy"
    ["file_id"] => string(6) "649153"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1713421017"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока цветоводства и декоративного садоводства "Праздник цветов" . "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-tsvietovodstva-i-diekorativnogho-sadovodstva-prazdnik-tsvietov"
    ["file_id"] => string(6) "135896"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417002942"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Методическая разработка"
    ["seo_title"] => string(28) "metodicheskaia_razrabotka_16"
    ["file_id"] => string(6) "503908"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1553082379"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства