Операционно-деятельностный. Постановка темы урока Изучение нового материала Работа по учебнику. Анализ рисунка образца. Практическая часть | Посмотрите внимательно на экран и скажите, как вы думаете, что изображено на нем? Знаете ли вы, как все это можно назвать одним словом? Как? Что же такое орнамент? (слайд2) Как вы думаете, для чего нам нужен орнамент? Давайте посмотрим какие же бываю виды орнаментов. (слайд) -Правильно Давайте откроем учебники на странице 82, и рассмотрим виды орнаментов. Какие виды орнаментов изображены.? Найдите определение в учебники что такое РИТМ в орнаменте. Прочитайте. Рассмотрим учебник на стр 84-85. Какие же орнаменты мира вы видите? -Правильно. А теперь посмотрите на слайд какой вид орнамента изображен здесь? Рассмотрите орнамент, какие элементы или узоры вы видите? Какие цвета использовались для оформление этого орнамента? -Правильно. А сегодня на уроке мы с вами будем создавать свой орнамент в полосе. Для выполнения орнамента ваш лист бумаги должен иметь форму полосы (для этого отмерим линейкой от каждого угла по 6 см и проведем две горизонтальные линии), далее делим нашу полоску на 3 равные части, затем вы продумываете свою композицию и заполняете все части полоски, на первой из частей определяем высоту (форму орнамента), на второй прорисовываем мелкие детали орнамента, затем приступаем к работе в цвете. | Картинки, рисунки, Орнамент. Украшение, которое состоит из рисунков, и они повторяются через определенное расстояние. Чтобы украшать им вещи, так они становятся красивее. Отвечают Растительный, животный, геометрический, сетчатый. Ритм в орнаменте — это чередование элементов узора в определенной последовательности. Африканский, Персидский, Египетский, Греческий. Растительный Синий, коричневый, красный, зеленый. |
III. Итогово рефлексивный этап. Анализ детских работ Подведение итогов | Заканчиваем работу. Для того чтобы посмотреть, что у вас у всех получилось к доске со своими работами, выходят девочки. -Молодцы хорошо справились с заданием. А теперь выходят мальчики. -Отлично. Наш урок подходит к концу, вы все отлично справились со своими работами, приводим свои рабочие места в порядок. | |