Разработка урока производственного обучения «Введение в профессию «ПОВАР, КОНДИТЕР»
Разработка урока производственного обучения «Введение в профессию «ПОВАР, КОНДИТЕР»
Цели урока:
дидактическая: дать представление о значимости профессии «Повар», ознакомить с профессиональной характеристикой, сформировать навыки и приемы профессиональной деятельности.
развивающая: развивать познавательную активность, умение включаться в совместную творческую деятельность, оценивать свои действия;
воспитательная: формировать интерес к профессии «Повар», содействовать воспитанию положительных мотивов учебно-познавательной, учебно-производственной и трудовой деятельности, воспитывать эстетические и эргономические качества личности;
методическая: использовать технологии сотрудничества и деятельностного подхода в обучении, обеспечивающих развивающий потенциал урока.
Тип урока: урок первичного усвоения знаний.
Вид урока: урок-экскурс
Межпредметные связи: кулинария, организация производства предприятий общественного питания, товароведение пищевых продуктов, оборудование предприятий общественного питания, химия, история, литература.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядно-демонстрационный, информационный, частично-поисковый, практический.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока производственного обучения «Введение в профессию «ПОВАР, КОНДИТЕР» »
Методическая разработка урока производственного обучения
Тема «Введение в профессию «ПОВАР, КОНДИТЕР»
Цели урока:
дидактическая: дать представление о значимости профессии «Повар», ознакомить с профессиональной характеристикой, сформировать навыки и приемы профессиональной деятельности.
развивающая: развивать познавательную активность, умение включаться в совместную творческую деятельность, оценивать свои действия;
воспитательная: формировать интерес к профессии «Повар», содействовать воспитанию положительных мотивов учебно-познавательной, учебно-производственной и трудовой деятельности, воспитывать эстетические и эргономические качества личности;
методическая: использовать технологии сотрудничества и деятельностного подхода в обучении, обеспечивающих развивающий потенциал урока.
Тип урока: урок первичного усвоения знаний.
Вид урока: урок-экскурс
Межпредметные связи: кулинария, организация производства предприятий общественного питания, товароведение пищевых продуктов, оборудование предприятий общественного питания, химия, история, литература.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, наглядно-демонстрационный, информационный, частично-поисковый, практический.