kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическое занятие "Профессиональная работа со специализированным программным обеспечением: работа с документацией".

Нажмите, чтобы узнать подробности

вввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие "Профессиональная работа со специализированным программным обеспечением: работа с документацией".»

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики

«ГЛАЗОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


Технологическая карта урока № 45-46 (23 пара)


Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Группа: С-32 (по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»)

Тема урока Практическое занятие № 12. Профессиональная работа со специализированным программным обеспечением: работа с документацией.

Тип урока: комбинированный

Вид урока: практическое занятие
Цели урока:
Образовательные (дидактические): изучить технологию работы со специализированным программным обеспечением Задачи:

- студенты ознакомятся с технологией установления окладов сотрудникам, осуществления кадрового перемещения, увольнения одного сотрудника.

- будут знать технологию установления окладов сотрудникам, осуществления кадрового перемещения, увольнения одного сотрудника для использования в профессиональной деятельности;

- будут применять технологию работы с программой в профессиональной деятельности.

Развивающие:

- владеть информационной культурой;

- осознать свои способности в работе в информационно- коммуникационных технологиях (исследовательские, проектировочные, технологические (исполнительские), коммуникационные, рефлексивные).

Задачи:

-студенты должны уметь использовать возможности электронных презентаций, необходимых для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Методы обучения: деятельностный (деятельность рассматривается как технология, имеющая алгоритм: цели-действия – средства – методы - результат- рефлексия), словесно-наглядный с применением компьютерных технологий.

Средства обучения: биосоциальные (студенты, преподаватель), технические: доска, маркер, персональный компьютер, программное обеспечение, ИТК, учебное пособие

Формы организации учебной деятельности - фронтальная, индивидуальная


  1. Михеева Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Е.В. Михеева. – 13-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 384 с.

  2. Э.В. Фуфаев Пакеты прикладных программ: Учеб. пособие для сред. проф. образования / Э. В.Фуфаев, Л. И. Фуфаева. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 352 с.

  3. 1С: Бухгалтерия 8. Учебная версия. с.269 – 273.









ТЕХНОЛОГИЯ УРОКА

этапы

цели

Деятельность

преподавателя

Деятельность

Обучающихся

средства, методы, приемы

Результат

(ОК, ПК)

Организационно-мотивационный

Активизация познавательного интереса, психологический настрой; обеспечение условий для успешного выполнения заданий, заинтересованность познавательным процессом Нацелить на активную деятельность, создать ситуацию успеха, определить место темы урока в общей программе, подчеркнуть важность, значение темы для специальности

-организует начало урока,

приветствует;

-выявляет отсутствующих, проверяет готовность группы к уроку;

-называет место темы урока в общем курсе, мотив достижений,

мотив относительной неудовлетворенности, мотив ориентации на деятельность;

- пробуждает интерес к изучению темы;

-указывает значение темы для специальности;

-создает ситуацию успеха.

-докладывают о готовности к уроку,

-называют отсутствующих на уроке, причины отсутствия,

-сосредотачиваются,

-настраиваются на активную познавательную деятельность

биосоциальные


ОК 1. Проявлять к своей будущей профессии устойчивый интерес

Целеполагание:

- фаза вызова


Озвучивает проблемную ситуацию

1.Ставит проблему, организует ее обсуждение







2. Осуществляет набор индивидуальных целей

3. Определяет общую зону деятельности

3. Выбирает средства под цели

4. Прогнозирует результаты

1.Высказывают свою позицию, обсуждают, доказывают,

Набирают индивидуальные цели


2.Обсуждают, доказывают, выделяют главное

3.Знакомятся со средствами



4.Прогнозируют результаты

Студенты, преподаватель, метод активного обучения - диалог

ОК 1.Проявлять к своей будущей профессии устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность


Основная часть:

поисково-исследовательский


- организация фазы осмысления, содержания



Разрешение проблемной ситуации

1. Организует самостоятельную работу обучающихся



2. Контролирует ход выполнения заданий, оказывает консультационную помощь



3. Проводит проверку выполненного задания





3.Организует обсуждение результатов работы


Студенты работают с ИТК



Работают самостоятельно над заданием



Отчитываются о выполненной работе, отвечают на вопросы преподавателя, делают выводы.


ИТК




Задание на компьютере


 









Выполненная работа в программе





ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию

Рефлексия (осознание):


-организация фазы размышления

- осмыслить, осознать цели занятия,

- осознать собственную деятельность, успехи и затруднения и способы их разрешения


1.Предлагает оценить факт достижения целей урока: на все ли вопросы найдены ответы. Просит делать выводы по закреплению изученной темы



2. Предлагает оценить студентам результаты своей деятельности, назвать свои успехи, выявить затруднения, определить способы их разрешения



3. На основании самооценки студентов оценивает их деятельность

1.Оценивают степень достижения целей, определяют круг новых вопросов.



2. Оценивают свою деятельность, (успехи, затруднения).

Определяют способы разрешения затруднений

Контрольно-оценочные средства, контрольно-оценочные материалы



Рефлексия студентов

ОК 1. Проявлять к своей будущей профессии устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты

ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию

Самостоятельная внеаудиторная работа

Обеспечить внеаудиторное самостоятельное закрепление материала

Выдает задание – повторить правила оформления документов по личному составу (из ДОУ), объясняет технологию (алгоритм) выполнения, указывает источники информации

1. Записывают задание


1.Конспекты лекций по дисциплине ДОУ

2. Учебные пособия по дисциплине ДОУ


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты

ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кропачева Екатерина Петровна

Дата: 20.01.2016

Номер свидетельства: 279647

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Учебно-методическое пособие по выполнению курсовых работ по ПМ. 02 "Осуществление кредитных операций""
    ["seo_title"] => string(118) "uchiebno-mietodichieskoie-posobiie-po-vypolnieniiu-kursovykh-rabot-po-pm-02-osushchiestvlieniie-krieditnykh-opieratsii"
    ["file_id"] => string(6) "282598"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453717437"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Учебно-методическое пособие по выполнению курсовых работ по ПМ. 02 "Осуществление кредитных операций""
    ["seo_title"] => string(120) "uchiebno-mietodichieskoie-posobiie-po-vypolnieniiu-kursovykh-rabot-po-pm-02-osushchiestvlieniie-krieditnykh-opieratsii-1"
    ["file_id"] => string(6) "282599"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453717444"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства