Организационно-мотивационный | Активизация познавательного интереса, психологический настрой; обеспечение условий для успешного выполнения заданий, заинтересованность познавательным процессом Нацелить на активную деятельность, создать ситуацию успеха, определить место темы урока в общей программе, подчеркнуть важность, значение темы для специальности | -организует начало урока, приветствует; -выявляет отсутствующих, проверяет готовность группы к уроку; -называет место темы урока в общем курсе, мотив достижений, мотив относительной неудовлетворенности, мотив ориентации на деятельность; - пробуждает интерес к изучению темы; -указывает значение темы для специальности; -создает ситуацию успеха. | -докладывают о готовности к уроку, -называют отсутствующих на уроке, причины отсутствия, -сосредотачиваются, -настраиваются на активную познавательную деятельность | биосоциальные | ОК 1. Проявлять к своей будущей профессии устойчивый интерес |
Целеполагание: - фаза вызова | Озвучивает проблемную ситуацию | 1.Ставит проблему, организует ее обсуждение
2. Осуществляет набор индивидуальных целей 3. Определяет общую зону деятельности 3. Выбирает средства под цели 4. Прогнозирует результаты | 1.Высказывают свою позицию, обсуждают, доказывают, Набирают индивидуальные цели 2.Обсуждают, доказывают, выделяют главное 3.Знакомятся со средствами 4.Прогнозируют результаты | Студенты, преподаватель, метод активного обучения - диалог | ОК 1.Проявлять к своей будущей профессии устойчивый интерес. ОК 2.Организовывать собственную деятельность |
Основная часть: поисково-исследовательский - организация фазы осмысления, содержания | Разрешение проблемной ситуации | 1. Организует самостоятельную работу обучающихся
2. Контролирует ход выполнения заданий, оказывает консультационную помощь
3. Проводит проверку выполненного задания
3.Организует обсуждение результатов работы | Студенты работают с ИТК
Работают самостоятельно над заданием
Отчитываются о выполненной работе, отвечают на вопросы преподавателя, делают выводы. | ИТК Задание на компьютере Выполненная работа в программе | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства. ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива. ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию |
Рефлексия (осознание): -организация фазы размышления | - осмыслить, осознать цели занятия, - осознать собственную деятельность, успехи и затруднения и способы их разрешения | 1.Предлагает оценить факт достижения целей урока: на все ли вопросы найдены ответы. Просит делать выводы по закреплению изученной темы 2. Предлагает оценить студентам результаты своей деятельности, назвать свои успехи, выявить затруднения, определить способы их разрешения 3. На основании самооценки студентов оценивает их деятельность | 1.Оценивают степень достижения целей, определяют круг новых вопросов. 2. Оценивают свою деятельность, (успехи, затруднения). Определяют способы разрешения затруднений | Контрольно-оценочные средства, контрольно-оценочные материалы Рефлексия студентов | ОК 1. Проявлять к своей будущей профессии устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства. ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива. ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию |
Самостоятельная внеаудиторная работа | Обеспечить внеаудиторное самостоятельное закрепление материала | Выдает задание – повторить правила оформления документов по личному составу (из ДОУ), объясняет технологию (алгоритм) выполнения, указывает источники информации | 1. Записывают задание | 1.Конспекты лекций по дисциплине ДОУ 2. Учебные пособия по дисциплине ДОУ | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства. ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива. ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию |