|   Урок     |         |    Учитель черчения и изобразительного искусства    Цыкунова Вера Анатольевна, ВКО, г. Семей, КГУ СОШ №17  Урок черчения в 9 «Б» классе   |  
  |   Ссылки:   |         |    Среднесрочный план, интернет, учебник.  https://www.youtube.com/watch?v=AMV0gdlXOR8 polynsky.com.kg/.../153-postroenie-razvertok-poverkhnostejj.htm  zaharovvj.blogspot.com/2011/11/blog-post_28.htm  festival.1september.ru/articles/606417   |  
  |   Цель урока:       |         |    Получат знания о развертках геометрических тел. Закрепят знания об ортогональном проецировании, анализе геометрической формы. Применят полученные знания в групповой, парной, индивидуальной практической работе.    |  
  |   Результат обучения.   |         |    Понимают необходимость знания и умения использования геометрических формул при выполнении разверток конуса, пирамиды, цилиндра. Пополнят словарный запас. Разовьют навыки работы в группах, парах.   |  
  |   3. Стадия осмысления    Работа в группе       |    8   |     Слайд№1, 2  Деление на группы по осям координат X,Z,Y (абсцисса, ордината, аппликата)  Повторим правила работы в группах.       Задание: выполнить построение по заданным координатам.  Каждый участник группы строит по одной точке, группа контролирует выполнение.          Оцените работу каждого члена группы и внесите в таблицу.   |    Просматривают слайды.  Делятся на группы, получая карточки с названием координат  Повторяют правила работы в группе.       Выполняют задание в группе         Демонстрация полученных построений.      Выполняют оценивание   |  
  |                                                                                                                                                       Итоговая часть рефлексия                                           |                        5                                                 5                              15                                  2      2                                                                                                                                               |     Слайд №5, 6    Что такое анализ геометрической формы предмета.  
     Задание 2  Слайды № 7  Выполните анализ геометрической формы изделия по карточкам.          Оцените работу каждого члена группы и внесите в таблицу.          Слайд№11  Что такое развертка поверхности геометрического тела.   Слайды№12,13,14,15,16,17.   Слайд№14  Как построим шестигранник?          Как найти направляющую?  Как найти длину окружности?          Задание№3  Выполнить развертки геометрических тел в группах попарно.      Составить из полученных геометрических тел изделие.                  Оценить работу группы      Рефлексия. Если вам понравился урок, и вы все поняли, то смайлик), если не понятно, то(                   |            Мысленное расчленение предмета на составляющие его геометрические тела называется анализом геометрической формы.              Выполняют анализ геометрической формы по карточкам.   Озвучивают анализ по слайдам №8,9,10      Выполняют оценивание              Просматривают слайды.          Деление окружности на 6 равных частей с помощью циркуля.      По теореме Пифагора   По формуле пD              Работа в группах. Выполняют развертки геометрических тел.      Составляют изделие и презентуют его.      Защита по 1 мин          Оценивают работу группы      Рисуют смайлики и закрепляют на рефлексивном листе.                                                                                            |