Урок | | Учитель черчения и изобразительного искусства Цыкунова Вера Анатольевна, ВКО, г. Семей, КГУ СОШ №17 Урок черчения в 9 «Б» классе |
Ссылки: | | Среднесрочный план, интернет, учебник. https://www.youtube.com/watch?v=AMV0gdlXOR8 polynsky.com.kg/.../153-postroenie-razvertok-poverkhnostejj.htm zaharovvj.blogspot.com/2011/11/blog-post_28.htm festival.1september.ru/articles/606417 |
Цель урока: | | Получат знания о развертках геометрических тел. Закрепят знания об ортогональном проецировании, анализе геометрической формы. Применят полученные знания в групповой, парной, индивидуальной практической работе. |
Результат обучения. | | Понимают необходимость знания и умения использования геометрических формул при выполнении разверток конуса, пирамиды, цилиндра. Пополнят словарный запас. Разовьют навыки работы в группах, парах. |
3. Стадия осмысления Работа в группе | 8 | Слайд№1, 2 Деление на группы по осям координат X,Z,Y (абсцисса, ордината, аппликата) Повторим правила работы в группах. Задание: выполнить построение по заданным координатам. Каждый участник группы строит по одной точке, группа контролирует выполнение. Оцените работу каждого члена группы и внесите в таблицу. | Просматривают слайды. Делятся на группы, получая карточки с названием координат Повторяют правила работы в группе. Выполняют задание в группе Демонстрация полученных построений. Выполняют оценивание |
Итоговая часть рефлексия | 5 5 15 2 2 | Слайд №5, 6 Что такое анализ геометрической формы предмета.
Задание 2 Слайды № 7 Выполните анализ геометрической формы изделия по карточкам. Оцените работу каждого члена группы и внесите в таблицу. Слайд№11 Что такое развертка поверхности геометрического тела. Слайды№12,13,14,15,16,17. Слайд№14 Как построим шестигранник? Как найти направляющую? Как найти длину окружности? Задание№3 Выполнить развертки геометрических тел в группах попарно. Составить из полученных геометрических тел изделие. Оценить работу группы Рефлексия. Если вам понравился урок, и вы все поняли, то смайлик), если не понятно, то( | Мысленное расчленение предмета на составляющие его геометрические тела называется анализом геометрической формы. Выполняют анализ геометрической формы по карточкам. Озвучивают анализ по слайдам №8,9,10 Выполняют оценивание Просматривают слайды. Деление окружности на 6 равных частей с помощью циркуля. По теореме Пифагора По формуле пD Работа в группах. Выполняют развертки геометрических тел. Составляют изделие и презентуют его. Защита по 1 мин Оценивают работу группы Рисуют смайлики и закрепляют на рефлексивном листе. |