Открытый урок французского языка "Достопримечательности Парижа"
Открытый урок французского языка "Достопримечательности Парижа"
Открытый урок французкого языка на тему:
«Я мечтаю о Париже»
Тип урока: урок развития речевых умений в аудировании, чтении, говорение, монологической и диалогической речи, письме.
Учебные и наглядные пособия: УМК, аудиокассета и видеокассета «Paris», магнитофон и компьютер, слайды, фотографии с достопримечательностями Парижа, раздаточные материал.
Практические задачи:
Развитие речевого умения (аудирование иноязычной речи).
Повторение и систематизация языкового материала.
Реализация знаний, умений и навыков, полученных на уроке.
Воспитательные задачи:
Формирование познавательного интереса к изучению французкого языка.
Воспитание культуры общения (раскрытие полного потенциала учащихся).
кругозора.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок французского языка "Достопримечательности Парижа" »
Открытый урок французкого языка на тему:
«Я мечтаю о Париже»
Тип урока: урок развития речевых умений в аудировании, чтении, говорение, монологической и диалогической речи, письме.
Учебные и наглядные пособия: УМК, аудиокассета и видеокассета «Paris», магнитофон и компьютер, слайды, фотографии с достопримечательностями Парижа, раздаточные материал.
Практические задачи:
Развитие речевого умения (аудирование иноязычной речи).
Повторение и систематизация языкового материала.
Реализация знаний, умений и навыков, полученных на уроке.
Воспитательные задачи:
Формирование познавательного интереса к изучению французкого языка.
Воспитание культуры общения (раскрытие полного потенциала учащихся).
Расширение кругозора.
Sujet “Je me promene dans Paris”.
But:
Assimiler le theme.
Faire comprendre la nouvelle information sur Paris.
Developper la langage parle.
I.Actualisations des saviors
1. Organisation.
P. – Bonjour, mes amis! Asseyez-vous! Je suis ravie de vous voir. Et vous? Ca va?
E.- Mersi ? Ca va bien.
P.- Qu`est-ce que tu fais?
E.2- Je reve.
P. - Et de quoi reves-tu, sans indiscretion?
E.2 – Coomment passer les vakances d`hiver avec nterer et plaisir.
P. –Et toi , tu aimes voyager?
E.3 – Et qui n`aime pas voyager? Maintenant il y a tellement de possibilities pour cela . Il est possible de partir a l`etranger.
E.2 – Et toi, ou airais-tu voulu aller? Moi, par exemple je reve de voir Paris. On dit que c`est une tres belle ville!
E.3 – J`espere pas mieux en que Moscou?
E.2 –peut-etre mieux en quelque sorte ,bien que notre amour pour notre Moscou natal ne changera pas pour cela.
P. – Je pense que nous pouvons realiser votre reve – aller voir Paris. Mais tout d`abord, je voudrais vois proposer de visite une agence de voyages. Les representants de cette agence repondront a toutes nos questions. Je vous propose de vous diviser en deux groups. Premier groupe – ce sont des ecoliers de notre ecole. Deuxieme groupe –ce sont des representants de l`agence.
Je vous propose de rappeler votre courage, vos esprits. N`ayez pas peur de faire les fautes . Mais vous devez reflechir bien avant de repondre.
II.Page “Visite a l`agence de voyages”
Сотрудники туристического агенства встречают учащихся школы, интересуются целью поездки за границу, рассказывают о столице Франции , показывая кинофрагменты и фотографии, знакомят с программой тура по дням.
-Bonjour ! Soyez les bienvenus!
Nous sommes heureux de faire la connaissance!
Nous somme des ecoliers de l`ecole №307, voici notre professeur N. S
Permettez-moi de vous presenter les representants de notre agence: monsiers…et Mesdames…
Qu voules-vous faire le voyage?
Nous voulons visite Paris. Pourriez-vous nous raconter toute l`information de cette ville?
Votre presentations , s` il vous plait.( Призентации учащихся).