- проверка и закрепление знаний, умений и навыков по изученному материалу;
- развитие творческой активности, самостоятельности;
- воспитание культуры поведения, умение работать в коллективе.
В кабинете где будет проведен урок учащиеся готовят выставку собственных изделий. За две недели до урока предлагается классу разбиться на две команды, придумать название, эмблему, по два оригинальных вопроса по изученному материалу, подготовить по пять пословиц со словом «труд».
Ход урока.
Учитель объясняет, как будет проходить конкурс, все задания оцениваются по 5-ти бальной системе.
Разминка – капитаны объявляют название своих команд, демонстрируют эмблемы, зачитывают по пять пословиц.
Подбор ткани для выполнения заплаты – по одному человеку от команды.
В это время учитель объявляет следующее задание.
Команды задают друг другу по два подготовленных вопроса. Оценивается правильность постановки вопроса. его оригинальность и
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Использование игровых форм при проведении уроков »
Управление социальной защиты населения Белгородской области Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Старооскольский детский дом»
Использование игровых форм при проведении уроков.
Разработал: инструктор по труду Ходулин А.А.
г. Старый Оскол
2015 год
Использование игровых форм при проведении уроков.
(итоговое занятие в игровой форме по предмету «Технология» 5 класс)
Каждое дело нужно делать умело!
(сокращенный вариант)
Цели:
- проверка и закрепление знаний, умений и навыков по изученному материалу;
- развитие творческой активности, самостоятельности;
- воспитание культуры поведения, умение работать в коллективе.
В кабинете где будет проведен урок учащиеся готовят выставку собственных изделий. За две недели до урока предлагается классу разбиться на две команды, придумать название, эмблему, по два оригинальных вопроса по изученному материалу, подготовить по пять пословиц со словом «труд».
Ход урока.
Учитель объясняет, как будет проходить конкурс, все задания оцениваются по 5-ти бальной системе.
Разминка – капитаны объявляют название своих команд, демонстрируют эмблемы, зачитывают по пять пословиц.
Подбор ткани для выполнения заплаты – по одному человеку от команды.
В это время учитель объявляет следующее задание.
Команды задают друг другу по два подготовленных вопроса. Оценивается правильность постановки вопроса. его оригинальность и ответ на него.
Эстафета – заправка машин. Все члены команд должны полностью заправить швейную машину. Начинают капитаны, их проверяет учитель, затем капитаны проверяют заправку у команды – соперницы. За правильную заправку верхней и нижней ниток - 2 балла. Команде, которая быстрее справилась с заданием. Добавляется еще 2 балла.
Шутливый конкурс: кто быстрее впустит нитку в иголку, и завяжет узелок.
Проверка 2-го задания.
Учитель рассказывает из истории русского костюма.
Выполнение машинных швов по условному изображению – по два человека от команды.
Определение направлений долевой нити в тканях – по одному человеку.
После подсчета результатов, объявляются победители. Учитель оценивает, вручает награды, благодарит за урок. Учащиеся подводят итоги урока отвечая на вопросы анонимной анкеты.