kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ашы? саба?: "Мектеп". 3-уровневые курсы / 3 уровень/

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Мектеп» деген с?з араб тілінен шы??ан. «О?у орны» деген ??ымды білдіреді, ?рине сендерді? ал?аш о?у?а бар?ан к?ндері? м??гі естерінде ?алатыны с?зсіз.

Ал?аш?ы ?о?ырау со?ылды. О?ушылар ?шін б?л к?н мереке. Мектеп директоры, ата-аналар ??тты?тап, жа?сы тілектер айтты.

Мектепте «О?ушылар?а арнал?ан ереже» бар: жа?сы о?у, ?лгілі болу, белсене ?атысу. Осы барлы? ережені о?ушы орындаса, келешекте саутты, білімді, м?дениетті болады. Мектеп ?абыр?асында о?ушылар к?п н?рсеге ?йренеді. Ал, о?ушылар жа?сы азамат болу?а тиісті.

Міне, б?л-мектепті? е? басты міндеті.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ашы? саба?: "Мектеп". 3-уровневые курсы / 3 уровень/ »

Ашық сабақ: «Мектеп» Пәні: қазақ тілі Сыныбы: 6 «А» Мұғалімі. Альмишева Л.Ш

Ашық сабақ: «Мектеп»

Пәні: қазақ тілі

Сыныбы: 6 «А»

Мұғалімі. Альмишева Л.Ш

Игра: «ЛЕТАЮЩИЕ ИМЕНА» Участники сидят в кругу. У одного из них в руках мяч. Он бросает кому-то из группы этот мяч, называя при этом свое имя: «Мен — Диана», «Мен — Камила». Этот раунд игры  продолжается до тех пор, пока каждый не представится по крайней мере по одному разу.  Далее участники должны называть имена тех, кому перебрасывают мяч: «Ұста, Арухан!»  Получивший мяч должен поблагодарить кидавшего: «Рахмет, Ерасыл!» Здесь тоже каждый должен поучаствовать минимум один раз.

Игра: «ЛЕТАЮЩИЕ ИМЕНА»

Участники сидят в кругу. У одного из них в руках мяч. Он бросает кому-то из группы этот мяч, называя при этом свое имя: «Мен — Диана», «Мен — Камила». Этот раунд игры продолжается до тех пор, пока каждый не представится по крайней мере по одному разу. Далее участники должны называть имена тех, кому перебрасывают мяч: «Ұста, Арухан!» Получивший мяч должен поблагодарить кидавшего: «Рахмет, Ерасыл!» Здесь тоже каждый должен поучаствовать минимум один раз.

Поворить правила работы в группе:   Тыңдай білейік. Әрбір қатысушы өз пікірін келтіруі керек. Біреу сөйлегенде, оның сөзін бөлмейік! Жеке бастың қасиеттері сыналмай, тек пікірлері ғана сыналады. Мәселе жеңіске жетуде емес, басқалардың пікірін тыңдай білу. Басқалардың пікірлерін сыйлайық! Бірлесе жұмыс істеуге ұмтылайық! Жанжалдарды болдырмауға ұмтылайық! Разделить на группы по цветным камешкам.

Поворить правила работы в группе:

  • Тыңдай білейік.
  • Әрбір қатысушы өз пікірін келтіруі керек.
  • Біреу сөйлегенде, оның сөзін бөлмейік!
  • Жеке бастың қасиеттері сыналмай, тек пікірлері ғана сыналады.
  • Мәселе жеңіске жетуде емес, басқалардың пікірін тыңдай білу.
  • Басқалардың пікірлерін сыйлайық!
  • Бірлесе жұмыс істеуге ұмтылайық!
  • Жанжалдарды болдырмауға ұмтылайық!

Разделить на группы по цветным камешкам.

Үй жұмысы:  Стратегия: «Расстановка карт». 1. Ученики в маленьких группах получают набор карточек.  2. Ученики расставляют их по тематике: пословицы, загадки, скороговорки, стихи.  3. Затем ученики могут сравнить правильность расстановки.

Үй жұмысы: Стратегия: «Расстановка карт».

1. Ученики в маленьких группах получают набор карточек. 2. Ученики расставляют их по тематике: пословицы, загадки, скороговорки, стихи. 3. Затем ученики могут сравнить правильность расстановки.

Взаимооценивание:  «Кулак-ладонь».

Взаимооценивание: «Кулак-ладонь».

  • Раскрытая ладонь, если они уверены, что достигли целей и ожидаемых результатов;
  • Три пальца верх, если они считают, что частично преуспели в достижении целей, но следует еще поработать;
  • Кулак, если они считают, что сделали незначительные успехи или совсем ничего для достижения цели.
И.Р.Г.Р. Словарная работа: составить с новысми словами словосочетание и предложение белсенді-активный сауатты-грамотный, образованный білімді-образованный мәдениетті-культурный ұғым-понятие мәңгі естерінде-навечно в памяти құттықтап-поздравили тілектер-пожелания ереже-правило үлгілі-примерный белсене-активный азамат-гражданин. ең басты міндеті-самая главная задача

И.Р.Г.Р. Словарная работа: составить с новысми словами словосочетание и предложение

белсенді-активный

сауатты-грамотный, образованный

білімді-образованный

мәдениетті-культурный

ұғым-понятие

мәңгі естерінде-навечно в памяти

құттықтап-поздравили

тілектер-пожелания

ереже-правило

үлгілі-примерный

белсене-активный

азамат-гражданин.

ең басты міндеті-самая главная задача

Самооценивание:  «Голосование точками» Мишень, состоящая из трех или более концентрических кругов, нарисована на флипчарте. Вопрос, относящийся к мишени, расположен наверху листка. Ученики должны нарисовать точки. Чем больше они согласны с вопросом, тем ближе они должны нарисовать точку относительно центра мишени. Если ученики воздерживаются относительно четкого ответа, они могут нарисовать точку во втором круге от центра. Если они не считают такую работу стоящей, они могут нарисовать точку в самом дальнем круге мишени.  Самооценивание:  «Голосование точками»

Самооценивание: «Голосование точками»

Мишень, состоящая из трех или более концентрических кругов, нарисована на флипчарте. Вопрос, относящийся к мишени, расположен наверху листка. Ученики должны нарисовать точки.

Чем больше они согласны с вопросом, тем ближе они должны нарисовать точку относительно центра мишени. Если ученики воздерживаются относительно четкого ответа, они могут нарисовать точку во втором круге от центра.

Если они не считают такую работу стоящей, они могут нарисовать точку в самом дальнем круге мишени.

Самооценивание: «Голосование точками»

І группа: мәтінді мәнерлеп оқу, аудару  Г.Р. Мектеп. «Мектеп» деген сөз араб тілінен шыққан. «Оқу орны» деген ұғымды білдіреді, Әрине сендердің алғаш оқуға барған күндерің мәңгі естерінде қалатыны сөзсіз. Алғашқы қоңырау соғылды. Оқушылар үшін бұл күн мереке. Мектеп директоры, ата-аналар құттықтап, жақсы тілектер айтты. Мектепте «Оқушыларға арналған ереже» бар: жақсы оқу, үлгілі болу, белсене қатысу. Осы барлық ережені оқушы орындаса, келешекте саутты, білімді, мәдениетті болады. Мектеп қабырғасында оқушылар көп нәрсеге үйренеді. Ал, оқушылар жақсы азамат болуға тиісті. Міне, бұл-мектептің ең басты міндеті.

І группа: мәтінді мәнерлеп оқу, аудару Г.Р. Мектеп.

«Мектеп» деген сөз араб тілінен шыққан. «Оқу орны» деген ұғымды білдіреді, Әрине сендердің алғаш оқуға барған күндерің мәңгі естерінде қалатыны сөзсіз.

Алғашқы қоңырау соғылды. Оқушылар үшін бұл күн мереке. Мектеп директоры, ата-аналар құттықтап, жақсы тілектер айтты.

Мектепте «Оқушыларға арналған ереже» бар: жақсы оқу, үлгілі болу, белсене қатысу. Осы барлық ережені оқушы орындаса, келешекте саутты, білімді, мәдениетті болады. Мектеп қабырғасында оқушылар көп нәрсеге үйренеді. Ал, оқушылар жақсы азамат болуға тиісті.

Міне, бұл-мектептің ең басты міндеті.

ІІ группа:  Г.Р. Кестені пайдалана отырып «Қазақ тілі сабағында» деген тақырыпқа әңгіме құрастырыңдар.    Қазақ тілі сабағында Біз Работаем со словарем; пересказываем содержание текстов; составляем диалоги на различные темы; устно говорим на казахском языке; составляем рассказы по картинке; делаем фонетический разбор; переводим тексты; выполняем упражнения; учим стихотворения

ІІ группа: Г.Р. Кестені пайдалана отырып «Қазақ тілі сабағында» деген тақырыпқа әңгіме құрастырыңдар.

Қазақ тілі сабағында

Біз

Работаем со словарем; пересказываем содержание текстов; составляем диалоги на различные темы; устно говорим на казахском языке; составляем рассказы по картинке; делаем фонетический разбор; переводим тексты; выполняем упражнения; учим стихотворения

ІІІ группа:  Г.Р. Төмендегі сөйлемдерден жуан және жіңішке буынды сөздерді бөліп көшіріңдер   Үлгі: Жуан буынды сөздер: Жіңішке буынды сөздер: тамаша мектеп Мектеп өмірі тамаша. Мектеп табалдырығынан аттаған күн-сен үшін мереке. Осы күннен бастап білімге деген құштарлығың артады. Мектепте өзіңе жолдас табасың. Келешекте жақсы азамат болуды армандайсың. Ол үшін мектепте ұқыпты, үлгілі болу керек.

ІІІ группа: Г.Р. Төмендегі сөйлемдерден жуан және жіңішке буынды сөздерді бөліп көшіріңдер

Үлгі: Жуан буынды сөздер:

Жіңішке буынды сөздер:

тамаша

мектеп

Мектеп өмірі тамаша. Мектеп табалдырығынан аттаған күн-сен үшін мереке. Осы күннен бастап білімге деген құштарлығың артады. Мектепте өзіңе жолдас табасың. Келешекте жақсы азамат болуды армандайсың. Ол үшін мектепте ұқыпты, үлгілі болу керек.

Взаимооценивание: «Светофор». Зеленая карточка, если они полностью уверены, что достигли целей; Желтая карточка, если добились частичного успеха в достижении целей; Красная карточка, если мало продвинулись к цели.

Взаимооценивание: «Светофор».

  • Зеленая карточка,

если они полностью

уверены, что достигли целей;

  • Желтая карточка,

если добились

частичного успеха в достижении целей;

  • Красная карточка,

если мало

продвинулись к цели.

Разминка:«СОСТАВЬ СЛОВО»    Две команды по 6 человек. Им на грудь прикрепляются таблички с буквой. Они должны составить как можно больше слов за определённый отрезок времени. Можно выбрать по одному помощнику для каждой команды, чтобы они записывали полученные слова. Чья команда составит больше слов, та победила.

Разминка:«СОСТАВЬ СЛОВО»

Две команды по 6 человек. Им на грудь прикрепляются таблички с буквой. Они должны составить как можно больше слов за определённый отрезок времени. Можно выбрать по одному помощнику для каждой команды, чтобы они записывали полученные слова. Чья команда составит больше слов, та победила.

Совместное обучение: Разноуровневые задания.  І группа: кесте бойынша «Мектеп» тақырыбына әңгіме құраңдар Қай көшеде орналасқан? Қандай? Неше қабатты? Нелер бар? Ауласы қандай? Қандай пән кабинеттері бар?

Совместное обучение: Разноуровневые задания. І группа: кесте бойынша «Мектеп» тақырыбына әңгіме құраңдар

Қай көшеде орналасқан?

Қандай?

Неше қабатты?

Нелер бар?

Ауласы қандай?

Қандай пән кабинеттері бар?

ІІ группа: Сұрақтарға жауап бер 1. Сен мектепке қашаң келдің? 2. Сен нешінші сыныпта оқисың? 3. Нешінші партада отырасың? 4. Мұғалімнің аты-жөні кім? 5. Сендереде ертең неше сабақ болады? 6. Сенің жолдасың сабаққа келді ме? 7. Мектепте сабақ нешеде аяқталады?

ІІ группа: Сұрақтарға жауап бер

1. Сен мектепке қашаң келдің?

2. Сен нешінші сыныпта оқисың?

3. Нешінші партада отырасың?

4. Мұғалімнің аты-жөні кім?

5. Сендереде ертең неше сабақ болады?

6. Сенің жолдасың сабаққа келді ме?

7. Мектепте сабақ нешеде аяқталады?

ІІІ топ: мақал-мәтелдерді құрастырып, жаттап алыңдар 1. Өмір-үлкен 2. Мектеп- , білім 3. -алтын қазына 4. Ұстаздан озар 5. Күш-білімде, білім- 6. -ғалым, тілсіз

ІІІ топ: мақал-мәтелдерді құрастырып, жаттап алыңдар

1. Өмір-үлкен

2. Мектеп- , білім

3. -алтын қазына

4. Ұстаздан озар

5. Күш-білімде, білім-

6. -ғалым, тілсіз

Взаимооценивание: «Кулак-ладонь».

Взаимооценивание: «Кулак-ладонь».

  • Три пальца верх, если частично преуспели в достижении целей;
  • Кулак, если сделали незначительные успехи или совсем ничего для достижения цели.
  • Раскрытая ладонь, если достигли целей и ожидаемых результатов

Рефлексивный дневник

Что я сделал или что я узнал ..............................................................................................................................

................................................................................................................................

Помощь, необходимая для того, чтобы узнать больше

...............................................................................................................................

................................................................................................................................

Эмоции: что мне понравилось/не понравилось, какие чувства я испытал (а)

...............................................................................................................................

...............................................................................................................................

...............................................................................................................................

Полезные и интересные вещи

.............................................................................................................................

...............................................................................................................................

................................................................................................................................

Что показалось легким, что я уже знаю

..............................................................................................................................

...............................................................................................................................

........................................................................................................ ...........................

Үй жұмысы: шығарма «Менің мектебім»

Үй жұмысы: шығарма

«Менің мектебім»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Ашы? саба?: "Мектеп". 3-уровневые курсы / 3 уровень/

Автор: Альмишева Ляззат Шайзаевна

Дата: 29.09.2015

Номер свидетельства: 234861

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Ашы? саба?: Мектеп кітапханасы. 3 уровневые курсы. ІІІ уровень."
    ["seo_title"] => string(65) "ashyk-sabak-miektiep-kitapkhanasy-3-urovnievyie-kursy-iii-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "270898"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451305579"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства