kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕСТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПО САМОПОЗНАНИЮ В 9 КЛАССЕ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тест по определению уровня толерантности по самопознанию в 9 классе.

Вам будет предложен ряд высказываний. Пожалуйста, прочитайте их и определите, насколько Вы согласны или не согласны с ними. Оценить степень вашего согласия или несогласия можно следующим образом:

++) - сильное согласие (конечно да)

+) - слабое согласие (скорее да, чем нет)

0) - ни да, ни нет

-) - слабое несогласие (скорее нет, чем да)

- -) - сильное несогласие (конечно нет).

Постарайтесь быть искренними. Свои опенки Вы можете записывать напротив порядкового номера утверждения анкеты. Спасибо!

  1. Группа, в которой существует много разных мнений, не сможет долго существовать.
  2. Цивилизованные страны, вроде Казахстана, не должны помогать народам Африки: пусть решают свои проблемы сами.
  3. Хорошо, что меньшинство может свободно критиковать решения большинства
  4. Дети из более богатых семей не должны иметь права учиться в особых школах, даже за свои собственные деньги.
  5. Было бы правильнее содержать приезжих из отсталых южных стран в специально отведенных районах и обучать в отдельных школах, чтобы ограничить их контакты с остальными людьми.
  6. Вид молодого человека с бородой и длинными волосами неприятен для всех.
  7. Маленькие народы, проживающие в нашей стране, должны иметь право без ведома казахстанских властей устанавливать у себя некоторые особые законы, связанные и их обычаями и традициями.
  8. Всех бомжей и попрошаек необходимо вылавливать и силой принуждать к работе.
  9. Люди не созданы равными: некоторые из них лучше, чем остальные.
  10. Несправедливо ставить людей с тёмным цветом кожи руководителями над белыми людьми.
  11. Внешний вид представителей небелой расы является хотя бы в чём-то, но отклонением от нормы.
  12. Истоки современного  терроризма  следует  искать   в   исламской культуре.
  13. Улучшать районы проживания бедноты - это  бесполезная трата государственных денег.
  14. Евреи  -  такие  же  полезные  для  общества  граждане,  как  и представители любой другой национальности.
  15. Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями и интересами должны иметь право защищать свои взгляды и себя.
  16. Хотя темнокожие люди и отстают от белых в экономическом развитии, я уверен (а), что между двумя расами не существует никаких различий в умственных способностях.
  17. Человека, который любит другую страну и помогает ей больше, чем своей, необходимо наказывать.
  18. Мы не должны ограничивать въезд в наш город представителей других народов.
  19. Это несправедливо, что выходцы из азиатских или африканских стран, даже если станут гражданами Казахстана, не могут получить хорошую работу или занять высокую государственную должность наравне с другими
  20. Все чеченцы по своей натуре одинаковы.
  21. Если учесть все «за» и «против», то надо признать, что между представителями различных рас существуют различия в способностях и талантах.
  22. Когда я вижу неопрятных, неряшливых людей, меня это не должно касаться - это их личное дело.
  23. Есть нации и народы, которые не заслужили, чтобы к ним хорошо относились.
  24. Мне трудно представить, что моим другом станет человек другой веры.
  25. То, что люди в нашей стране придерживаются разных и даже иногда противоположных взглядов, - благо для Казахстана.
  26. Меня раздражают писатели, которые используют чужие и незнакомые слова
  27. Человека надо оценивать только по его моральным и деловым качествам, а не по его национальности.
  28. Истинной религией может быть только одна религия.
  29. Человек, совершивший преступление, не может серьёзно измениться к лучшему.
  30. То, что Казахстан- многонациональная страна, обогащает его культуру
  31. Человек, который со мной не согласен, обычно вызывает у меня раздражение.
  32. Я чётко знаю: что хорошо, а что плохо для всех нас, и считаю, что и другие также должны это понять.
  33. Мужа (жену) лучше выбирать среди своей национальности.
  34. Мне хотелось бы немного пожить в чужой стране.
  35. Все те, кто просит милостыню, как правило, лживые и ленивы.
  36. Человек другой культуры, с другими обычаями, привычками пугает или настораживает окружающих.
  37. Все виды ущемления прав по национальному признаку должны быть объявлены незаконными и подвергаться суровому наказанию
  38. Очень важно защищать права тех, кто в меньшинстве и имеет непохожие на другие взгляды и поведение.
  39. Нашей стране необходимо больше терпимых людей - таких, кто ради мира и согласия в обществе готов пойти на любые уступки.
  40. Любой межнациональный конфликт можно разрешить путем переговоров и взаимных уступок.
  41. Люди другой расы или национальности, может, и являются нормальными людьми, но в друзья я предпочел бы их не брать.
  42. Большинство преступлений в нашем городе совершают приезжие.
  43. Стране станет легче, если мы избавимся от психически больных людей.
  44. Идти на уступки — это значит проявлять слабость.
  45. Власти должны запретить въезд в нашу страну беженцам из экономически отсталых государств, так как их приток увеличивает уровень преступности.

Обработка и интерпретация результатов

За оценку каждого утверждения респондент получает определённый балл.

Если он оценивает какое-либо утверждение знаком «++», то получает 2 балла

Если «+», то 1 балл

Если «0», то 0 баллов

Если «-», то -2 балла

Если «-», то -1 балл

Результаты получаются путём сложения баллов с учётом знака. При этом в ответах на вопросы: 3,7,14,15,16,18,19,22,25,27,30,34,38,39,40 знак не меняется; а в ответах на вопросы:

1,2,4,5,6,8,9,10,11,12,13,17,20,21,23,24,26,28,29,31,32,33,35,36,41,42,43,44,45 знак меняется на противоположный.

Подсчитав баллы, можно подвести некоторые итоги.

Баллы:

от -90 до -45 отражают высокий уровень развития интолерантности;

от -45 до 0 невысокий уровень интолерантности;

от 0 до 45 невысокий уровень толерантности;

от 45 до 90 высокий уровень толерантности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПО САМОПОЗНАНИЮ В 9 КЛАССЕ. »

Тест по определению уровня толерантности по самопознанию в 9 классе.


Вам будет предложен ряд высказываний. Пожалуйста, прочитайте их и определите, насколько Вы согласны или не согласны с ними. Оценить степень вашего согласия или несогласия можно следующим образом:

++) - сильное согласие (конечно да)

+) - слабое согласие (скорее да, чем нет)

0) - ни да, ни нет

-) - слабое несогласие (скорее нет, чем да)

- -) - сильное несогласие (конечно нет).

Постарайтесь быть искренними. Свои опенки Вы можете записывать напротив порядкового номера утверждения анкеты. Спасибо!


  1. Группа, в которой существует много разных мнений, не сможет долго существовать.

  2. Цивилизованные страны, вроде Казахстана, не должны помогать народам Африки: пусть решают свои проблемы сами.

  3. Хорошо, что меньшинство может свободно критиковать решения большинства

  4. Дети из более богатых семей не должны иметь права учиться в особых школах, даже за свои собственные деньги.

  5. Было бы правильнее содержать приезжих из отсталых южных стран в специально отведенных районах и обучать в отдельных школах, чтобы ограничить их контакты с остальными людьми.

  6. Вид молодого человека с бородой и длинными волосами неприятен для всех.

  7. Маленькие народы, проживающие в нашей стране, должны иметь право без ведома казахстанских властей устанавливать у себя некоторые особые законы, связанные и их обычаями и традициями.

  8. Всех бомжей и попрошаек необходимо вылавливать и силой принуждать к работе.

  9. Люди не созданы равными: некоторые из них лучше, чем остальные.

  10. Несправедливо ставить людей с тёмным цветом кожи руководителями над белыми людьми.

  11. Внешний вид представителей небелой расы является хотя бы в чём-то, но отклонением от нормы.

  12. Истоки современного терроризма следует искать в исламской культуре.

  13. Улучшать районы проживания бедноты - это бесполезная трата государственных денег.

  14. Евреи - такие же полезные для общества граждане, как и представители любой другой национальности.

  15. Даже самые странные люди с самыми необычными увлечениями и интересами должны иметь право защищать свои взгляды и себя.

  16. Хотя темнокожие люди и отстают от белых в экономическом развитии, я уверен (а), что между двумя расами не существует никаких различий в умственных способностях.

  17. Человека, который любит другую страну и помогает ей больше, чем своей, необходимо наказывать.

  18. Мы не должны ограничивать въезд в наш город представителей других народов.

  19. Это несправедливо, что выходцы из азиатских или африканских стран, даже если станут гражданами Казахстана, не могут получить хорошую работу или занять высокую государственную должность наравне с другими

  20. Все чеченцы по своей натуре одинаковы.

  21. Если учесть все «за» и «против», то надо признать, что между представителями различных рас существуют различия в способностях и талантах.

  22. Когда я вижу неопрятных, неряшливых людей, меня это не должно касаться - это их личное дело.

  23. Есть нации и народы, которые не заслужили, чтобы к ним хорошо относились.

  24. Мне трудно представить, что моим другом станет человек другой веры.

  25. То, что люди в нашей стране придерживаются разных и даже иногда противоположных взглядов, - благо для Казахстана.

  26. Меня раздражают писатели, которые используют чужие и незнакомые слова

  27. Человека надо оценивать только по его моральным и деловым качествам, а не по его национальности.

  28. Истинной религией может быть только одна религия.

  29. Человек, совершивший преступление, не может серьёзно измениться к лучшему.

  30. То, что Казахстан- многонациональная страна, обогащает его культуру

  31. Человек, который со мной не согласен, обычно вызывает у меня раздражение.

  32. Я чётко знаю: что хорошо, а что плохо для всех нас, и считаю, что и другие также должны это понять.

  33. Мужа (жену) лучше выбирать среди своей национальности.

  34. Мне хотелось бы немного пожить в чужой стране.

  35. Все те, кто просит милостыню, как правило, лживые и ленивы.

  36. Человек другой культуры, с другими обычаями, привычками пугает или настораживает окружающих.

  37. Все виды ущемления прав по национальному признаку должны быть объявлены незаконными и подвергаться суровому наказанию

  38. Очень важно защищать права тех, кто в меньшинстве и имеет непохожие на другие взгляды и поведение.

  39. Нашей стране необходимо больше терпимых людей - таких, кто ради мира и согласия в обществе готов пойти на любые уступки.

  40. Любой межнациональный конфликт можно разрешить путем переговоров и взаимных уступок.

  41. Люди другой расы или национальности, может, и являются нормальными людьми, но в друзья я предпочел бы их не брать.

  42. Большинство преступлений в нашем городе совершают приезжие.

  43. Стране станет легче, если мы избавимся от психически больных людей.

  44. Идти на уступки — это значит проявлять слабость.

  45. Власти должны запретить въезд в нашу страну беженцам из экономически отсталых государств, так как их приток увеличивает уровень преступности.


Обработка и интерпретация результатов

За оценку каждого утверждения респондент получает определённый балл.

Если он оценивает какое-либо утверждение знаком «++», то получает 2 балла

Если «+», то 1 балл

Если «0», то 0 баллов

Если «--», то -2 балла

Если «-», то -1 балл

Результаты получаются путём сложения баллов с учётом знака. При этом в ответах на вопросы: 3,7,14,15,16,18,19,22,25,27,30,34,38,39,40 знак не меняется; а в ответах на вопросы:

1,2,4,5,6,8,9,10,11,12,13,17,20,21,23,24,26,28,29,31,32,33,35,36,41,42,43,44,45 знак меняется на противоположный.

Подсчитав баллы, можно подвести некоторые итоги.

Баллы:

от -90 до -45 отражают высокий уровень развития интолерантности;

от -45 до 0 невысокий уровень интолерантности;

от 0 до 45 невысокий уровень толерантности;

от 45 до 90 высокий уровень толерантности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЕСТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПО САМОПОЗНАНИЮ В 9 КЛАССЕ.

Автор: Ахметова Ирина Петровна

Дата: 19.05.2015

Номер свидетельства: 213191

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "материал тестирования на определениеуровня толерантности и уровня отношения к нравственным нормам"
    ["seo_title"] => string(80) "matierial_tiestirovaniia_na_opriedielieniieurovnia_tolierantnosti_i_urovnia_otno"
    ["file_id"] => string(6) "355981"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1478449598"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства