| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Диагностика на выявление школьной дезадаптации.
Преподаватель: Аксенова Валерия Сергеевна
Студентка Ш-32 группы : Кирюхиной Вики
1. Тебе нравится в школе или не очень?
1. не очень 2. Нравится 3. не нравится
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
1. чаще хочется остаться дома 2. бывает по-разному 3. иду с радостью
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ты пошел бы в школу или остался дома?
1. не знаю 2. остался бы дом 3. пошел бы в школу
4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?
1. не нравится 2. бывает по-разному 3. нравится
5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?
1. хотел бы 2. не хотел бы 3. не знаю
6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?
1. не знаю 2. не хотел бы 3. хотел бы
7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?
1. часто 2. Редко 3. не рассказываю
8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?
1. точно не знаю 2. хотел бы 3. не хотел бы
9. У тебя в классе много друзей?
1. мало 2. много 3. нет друзе
10. Тебе нравятся твои одноклассники?
1. нравятся 2. не очень 3. не нравятся
Обработка и интерпретация результатов теста
Уровни мотивации № вопросов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Высокий b c c a b b a b b a
Средний a b a b c a b a a b
Низкий c a b c a c c c c c
Обработка и интерпретация результатов теста
Каждый ответ, совпадающий с ключом в строке:
• «высокий уровень», оценивается в 2 балла;
• «средний уровень» – в 1 балл;
• «низкий уровень» – 0 баллов.
Затем подсчитывается общая сумма баллов.
Уровни школьной адаптации у учащихся начальных классов определяются по следующим диапазонам:
• 14- 20 баллов – высокий уровень;
• 7-13 баллов – средний уровень;
• 1-6 – низкий уровень.