kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Возможности программы PowerPoint для активизации самостоятельной деятельности учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение. Активное использование в процессе обучения современных информационных технологий позволяет повысить интерес к предмету, расширить объем изучаемой информации, вовлечь учащихся в образовательный процесс. И знакомая всем нам программа POWER POINT хороший в этом помощник. Чаще всего на уроках мы используем презентации именно как демонстрационный материал. Например, когда нам нужно либо проиллюстрировать наше выступление, либо донести какую-либо визуальную информацию. Я же хочу рассказать, как можно еще использовать некоторые возможности данной программы. А именно, показать, как при помощи гиперссылки презентацию можно использовать в виде своеобразного тренажера или теста.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«мастер-класс по использованию повер поинт»

Разработка мастер-класса «Использование возможностей программы POWER POINT для активизации самостоятельной деятельности учащихся на уроках».


Место проведения: МБОУ Сагайская ООШ

Учитель: Голощапова С.В.

Оборудование: проектор, ноутбук, ПК



Слайд 1

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня я представляю мастер-класс по теме: «Использование возможностей программы POWER POINT для активизации самостоятельной деятельности учащихся на уроках».


Слайд 2

Именно «Самостоятельная деятельность учащихся на уроках математики» и является темой моего самообразования, над которой я работаю уже третий год.

В результате работы над темой, могу коротко сделать вывод, что:

1. Систематически проводимая самостоятельная работа при правильной ее организации способствует получению учащимися более глубоких и прочных знаний по сравнению с теми, которые они приобретают при сообщении учителем готовых знаний.


Слайд 3

2. Организация выполнения учащимися разнообразных по дидактической цели и содержанию самостоятельных работ способствует развитию их познавательных и творческих способностей, развитию мышления.


Слайд 4

3. При тщательно продуманной методике проведения самостоятельных работ ускоряются темпы формирования у учащихся умений и навыков практического характера, а это в свою очередь оказывает положительное влияние на формирование познавательных умений и навыков.


Слайд 5

4. С течением времени при систематической организации самостоятельной работы на уроках и сочетание ее с различными видами домашней работы по предмету у учащихся вырабатываются устойчивые навыки самостоятельной деятельности. Это позволяет постепенно наращивать темпы изучения программного материала, увеличить время на решение задач, и других видов работ творческого характера.


Слайд 6

Современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение.

Активное использование в процессе обучения современных информационных технологий позволяет повысить интерес к предмету, расширить объем изучаемой информации, вовлечь учащихся в образовательный процесс. И знакомая всем нам программа POWER POINT хороший в этом помощник.


Чаще всего на уроках мы используем презентации именно как демонстрационный материал. Например, когда нам нужно либо проиллюстрировать наше выступление, либо донести какую-либо визуальную информацию. Я же хочу показать, как можно еще использовать некоторые возможности данной программы.


Слайд 7

Цель мастер-класса:

Показать, как при помощи гиперссылки презентацию можно использовать в виде своеобразного тренажера или теста.


Слайд 8

Порядок работы:

  1. Работа с презентацией «Тождественные преобразования. Формулы сокращенного умножения»

  2. Самостоятельная работа по созданию презентации с гиперссылкой

  3. Подведение итогов работы


Слайд 9

Спасибо за внимание!




Практическая работа


  1. Откройте программу Microsoft Office PowerPoint

  2. Создайте слайд и напишите на нем вопрос и несколько ответов к нему (один из которых верный)

  3. Создайте второй слайд и напишите на слайде «Правильно» и поставьте значок возврата

  4. Создайте третий слайд и напишите на слайде «Неправильно» и поставьте значок возврата


Внимание: слайды «Правильно», «Неправильно» нужно скрыть!


Просмотр содержимого презентации
«мастер-класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САГАЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.В. ШИШКИНА» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ  Microsoft Office PowerPoint  ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САГАЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.В. ШИШКИНА»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ

Microsoft Office PowerPoint

ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

НА УРОКАХ

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:  «Самостоятельная деятельность учащихся на уроках математики»  Результаты работы над темой:  1. Систематически проводимая самостоятельная работа при правильной ее организации способствует получению учащимися более глубоких и прочных знаний по сравнению с теми, которые они приобретают при сообщении учителем готовых знаний.

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:

«Самостоятельная деятельность учащихся на уроках математики»

Результаты работы над темой:

1. Систематически проводимая самостоятельная работа при правильной ее организации способствует получению учащимися более глубоких и прочных знаний по сравнению с теми, которые они приобретают при сообщении учителем готовых знаний.

Результаты работы над темой:  2 . Организация выполнения учащимися разнообразных по дидактической цели и содержанию самостоятельных работ способствует развитию их познавательных и творческих способностей, развитию мышления.

Результаты работы над темой:

2 . Организация выполнения учащимися разнообразных по дидактической цели и содержанию самостоятельных работ способствует развитию их познавательных и творческих способностей, развитию мышления.

Результаты работы над темой:  3. При тщательно продуманной методике проведения самостоятельных работ ускоряются темпы формирования у учащихся умений и навыков практического характера, а это в свою очередь оказывает положительное влияние на формирование познавательных умений и навыков.

Результаты работы над темой:

3. При тщательно продуманной методике проведения самостоятельных работ ускоряются темпы формирования у учащихся умений и навыков практического характера, а это в свою очередь оказывает положительное влияние на формирование познавательных умений и навыков.

Результаты работы над темой:  4. С течением времени при систематической организации самостоятельной работы на уроках и сочетание ее с различными видами домашней работы по предмету у учащихся вырабатываются устойчивые навыки самостоятельной деятельности. Это позволяет постепенно наращивать темпы изучения программного материала, увеличить время на решение задач, и других видов работ творческого характера.

Результаты работы над темой:

4. С течением времени при систематической организации самостоятельной работы на уроках и сочетание ее с различными видами домашней работы по предмету у учащихся вырабатываются устойчивые навыки самостоятельной деятельности. Это позволяет постепенно наращивать темпы изучения программного материала, увеличить время на решение задач, и других видов работ творческого характера.

Современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение.  Активное использование в процессе обучения современных информационных технологий позволяет повысить интерес к предмету, расширить объем изучаемой информации, вовлечь учащихся в образовательный процесс.

Современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение.

Активное использование в процессе обучения современных информационных технологий позволяет повысить интерес к предмету, расширить объем изучаемой информации, вовлечь учащихся в образовательный процесс.

Цель:   показать, как при помощи гиперссылки презентацию можно использовать в виде своеобразного тренажера или теста

Цель:

показать, как при помощи гиперссылки презентацию можно использовать в виде своеобразного тренажера или теста

Порядок работы:  1. Работа с презентацией «Тождественные преобразования. Формулы сокращенного умножения»  2. Самостоятельная работа по созданию презентации с гиперссылкой  3. Подведение итогов работы

Порядок работы:

1. Работа с презентацией «Тождественные преобразования. Формулы сокращенного умножения»

2. Самостоятельная работа по созданию презентации с гиперссылкой

3. Подведение итогов работы

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Возможности программы PowerPoint для активизации самостоятельной деятельности учащихся

Автор: Голощапова Светлана Валентиновна

Дата: 27.11.2015

Номер свидетельства: 259019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Использование новых информационных технологий на уроках  русского языка "
    ["seo_title"] => string(80) "ispol-zovaniie-novykh-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "221363"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435228905"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Статья "Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс"
    ["seo_title"] => string(89) "stat-ia-vniedrieniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-v-uchiebnyi-protsiess"
    ["file_id"] => string(6) "249626"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446924670"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Обобщение педагогического опыта учителя изобразительного искусства"
    ["seo_title"] => string(82) "obobshchieniie-piedaghoghichieskogho-opyta-uchitielia-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "250637"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447094468"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Мультимедийная презентация в обучении первого иностранного языка"
    ["seo_title"] => string(76) "mul-timiediinaia-priezientatsiia-v-obuchienii-piervogho-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "138003"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417456818"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Электронные образовательные ресурсы на уроках физики"
    ["seo_title"] => string(58) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "143278"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418488170"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства