Современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение.
Активное использование в процессе обучения современных информационных технологий позволяет повысить интерес к предмету, расширить объем изучаемой информации, вовлечь учащихся в образовательный процесс. И знакомая всем нам программа POWER POINT хороший в этом помощник.
Чаще всего на уроках мы используем презентации именно как демонстрационный материал. Например, когда нам нужно либо проиллюстрировать наше выступление, либо донести какую-либо визуальную информацию. Я же хочу рассказать, как можно еще использовать некоторые возможности данной программы.
А именно, показать, как при помощи гиперссылки презентацию можно использовать в виде своеобразного тренажера или теста.
Просмотр содержимого документа
«мастер-класс по использованию повер поинт»
Разработка мастер-класса «Использование возможностей программы POWER POINT для активизации самостоятельной деятельности учащихся на уроках».
Место проведения: МБОУ Сагайская ООШ
Учитель: Голощапова С.В.
Оборудование: проектор, ноутбук, ПК
Слайд 1
Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня я представляю мастер-класс по теме: «Использование возможностей программы POWER POINT для активизации самостоятельной деятельности учащихся на уроках».
Слайд 2
Именно «Самостоятельная деятельность учащихся на уроках математики» и является темой моего самообразования, над которой я работаю уже третий год.
В результате работы над темой, могу коротко сделать вывод, что:
1. Систематически проводимая самостоятельная работа при правильной ее организации способствует получению учащимися более глубоких и прочных знаний по сравнению с теми, которые они приобретают при сообщении учителем готовых знаний.
Слайд 3
2. Организация выполнения учащимися разнообразных по дидактической цели и содержанию самостоятельных работ способствует развитию их познавательных и творческих способностей, развитию мышления.
Слайд 4
3. При тщательно продуманной методике проведения самостоятельных работ ускоряются темпы формирования у учащихся умений и навыков практического характера, а это в свою очередь оказывает положительное влияние на формирование познавательных умений и навыков.
Слайд 5
4. С течением времени при систематической организации самостоятельной работы на уроках и сочетание ее с различными видами домашней работы по предмету у учащихся вырабатываются устойчивые навыки самостоятельной деятельности. Это позволяет постепенно наращивать темпы изучения программного материала, увеличить время на решение задач, и других видов работ творческого характера.
Слайд 6
Современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение.
Активное использование в процессе обучения современных информационных технологий позволяет повысить интерес к предмету, расширить объем изучаемой информации, вовлечь учащихся в образовательный процесс. И знакомая всем нам программа POWER POINT хороший в этом помощник.
Чаще всего на уроках мы используем презентации именно как демонстрационный материал. Например, когда нам нужно либо проиллюстрировать наше выступление, либо донести какую-либо визуальную информацию. Я же хочу показать, как можно еще использовать некоторые возможности данной программы.
Слайд 7
Цель мастер-класса:
Показать, как при помощи гиперссылки презентацию можно использовать в виде своеобразного тренажера или теста.
Слайд 8
Порядок работы:
Работа с презентацией «Тождественные преобразования. Формулы сокращенного умножения»
Самостоятельная работа по созданию презентации с гиперссылкой
Подведение итогов работы
Слайд 9
Спасибо за внимание!
Практическая работа
Откройте программу Microsoft Office PowerPoint
Создайте слайд и напишите на нем вопрос и несколько ответов к нему (один из которых верный)
Создайте второй слайд и напишите на слайде «Правильно» и поставьте значок возврата
Создайте третий слайд и напишите на слайде «Неправильно» и поставьте значок возврата
Внимание: слайды «Правильно», «Неправильно» нужно скрыть!
Просмотр содержимого презентации
«мастер-класс»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«САГАЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.В. ШИШКИНА»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ
Microsoft Office PowerPoint
ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
НА УРОКАХ
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ:
«Самостоятельная деятельность учащихся на уроках математики»
Результаты работы над темой:
1. Систематически проводимая самостоятельная работа при правильной ее организации способствует получению учащимися более глубоких и прочных знаний по сравнению с теми, которые они приобретают при сообщении учителем готовых знаний.
Результаты работы над темой:
2 . Организация выполнения учащимися разнообразных по дидактической цели и содержанию самостоятельных работ способствует развитию их познавательных и творческих способностей, развитию мышления.
Результаты работы над темой:
3. При тщательно продуманной методике проведения самостоятельных работ ускоряются темпы формирования у учащихся умений и навыков практического характера, а это в свою очередь оказывает положительное влияние на формирование познавательных умений и навыков.
Результаты работы над темой:
4. С течением времени при систематической организации самостоятельной работы на уроках и сочетание ее с различными видами домашней работы по предмету у учащихся вырабатываются устойчивые навыки самостоятельной деятельности. Это позволяет постепенно наращивать темпы изучения программного материала, увеличить время на решение задач, и других видов работ творческого характера.
Современные школьники вправе желать, чтобы учебная деятельность была интересной, давала удовлетворение.
Активное использование в процессе обучения современных информационных технологий позволяет повысить интерес к предмету, расширить объем изучаемой информации, вовлечь учащихся в образовательный процесс.
Цель:
показать, как при помощи гиперссылки презентацию можно использовать в виде своеобразного тренажера или теста
Порядок работы:
1. Работа с презентацией «Тождественные преобразования. Формулы сокращенного умножения»
2. Самостоятельная работа по созданию презентации с гиперссылкой
3. Подведение итогов работы
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!