Статья на тему "Что значит ЕНТ для детей из детского дома"
Статья на тему "Что значит ЕНТ для детей из детского дома"
Читая статьи в газетах, журналах и на страницах интернета, общаясь с людьми, столкнувшись со словом «сирота», я поняла, что многие в обществе не понимают полного значения данного слова, относятся к нему как к диагнозу. Не задумываясь, что за данным словом стоят такие же маленькие дети, с двумя ручками, ножками, а не инопланетяне какие-то. Они чаще всех мечтают, верят в Деда Мороза, загадывают желания, и по воле судьбы с раннего возраста начинают самостоятельную жизнь.
Я работаю в КГУ «Областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Петропавловска с августа 2009 года, до этого я начала свою педагогическую деятельность в 2005 году в стенах своей родной гимназии-интерната для одаренных детей им. А.Досмухамбетова. На протяжении нескольких лет я была свидетелем того, как дети целенаправленно начинали прокладывать свои первые ступеньки во взрослую жизнь, участвуя в различных олимпиадах по предметам, научно-исследовательских работах, интеллектуальных играх. Вспоминая сейчас эти годы, когда я находилась вместе с выпускниками данной школы каждую неделю на вокзале, то провожая, то встречая участников различных Республиканских и международных конкурсов с транспорантами и лозунгами, была свидетелем их побед. В гимназии было много одаренных детей, и среди них обучались и Шарипова Алтынгуль, Калиева Айгуль воспитанницы детского дома, которые тоже были талантливыми. Окончив 11 классов, девочки набрали высокие баллы, поступили Северо-Казахстанский университет им. М.Козыбаева по специальностям: «учёт и аудит», «два иностранных языка». На данный момент они специалисты в своей сфере. И за 5 лет своей работы в детском доме я увидела еще таких же талантливых воспитанников, которые делали все возможное и невозможное, чтобы поступить своими силами на грант. Выпускники детского дома на данный момент являются студентами таких ВУЗов, как Карагандинская медицинская академия, Астанинская медицинская академия, Омский государственный университет, Санкт - Петербургский университет, Ишимский государственный институт, Северо-Казахстанский государственный университет и получают профессии по своим специальностям.
И в этом учебном году наши ребята успешно сдали ЕНТ, так же как свои старшие друзья. Нет отрицательных оценок, все прошли пороговый уровень, благодаря сплоченной работе выпускников и педагогов школы-интерната. Понимая, что есть пробелы в знаниях, выпускники ежедневно ходили на дополнительные уроки к своим педагогом за помощью в восполнении тех знаний, которые когда то они не смогли получить. Ведь не секрет, что в детский дом дети приходят социально запущенные, долгое время не обучавшиеся. И в течение всего года они проходят хорошую школу, чтобы доказать себе и тем, кто верит в них, что их труд не напрасен. На данный момент они готовятся поступить в желаемый ВУЗ и построить своё будущее самостоятельно. Мы же, педагоги, со своей стороны оказываем моральную поддержку и проявляем материнскую заботу в становлении личности во взрослой жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Статья на тему "Что значит ЕНТ для детей из детского дома" »
Что значит ЕНТ для детей из детского дома?
Читая статьи в газетах, журналах и на страницах интернета, общаясь с людьми, столкнувшись со словом «сирота», я поняла, что многие в обществе не понимают полного значения данного слова, относятся к нему как к диагнозу. Не задумываясь, что за данным словом стоят такие же маленькие дети, с двумя ручками, ножками, а не инопланетяне какие-то. Они чаще всех мечтают, верят в Деда Мороза, загадывают желания, и по воле судьбы с раннего возраста начинают самостоятельную жизнь.
Я работаю в КГУ «Областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Петропавловска с августа 2009 года, до этого я начала свою педагогическую деятельность в 2005 году в стенах своей родной гимназии-интерната для одаренных детей им. А.Досмухамбетова. На протяжении нескольких лет я была свидетелем того, как дети целенаправленно начинали прокладывать свои первые ступеньки во взрослую жизнь, участвуя в различных олимпиадах по предметам, научно-исследовательских работах, интеллектуальных играх. Вспоминая сейчас эти годы, когда я находилась вместе с выпускниками данной школы каждую неделю на вокзале, то провожая, то встречая участников различных Республиканских и международных конкурсов с транспорантами и лозунгами, была свидетелем их побед. В гимназии было много одаренных детей, и среди них обучались и Шарипова Алтынгуль, Калиева Айгуль воспитанницы детского дома, которые тоже были талантливыми. Окончив 11 классов, девочки набрали высокие баллы, поступили Северо-Казахстанский университет им. М.Козыбаева по специальностям: «учёт и аудит», «два иностранных языка». На данный момент они специалисты в своей сфере. И за 5 лет своей работы в детском доме я увидела еще таких же талантливых воспитанников, которые делали все возможное и невозможное, чтобы поступить своими силами на грант. Выпускники детского дома на данный момент являются студентами таких ВУЗов, как Карагандинская медицинская академия, Астанинская медицинская академия, Омский государственный университет, Санкт - Петербургский университет, Ишимский государственный институт, Северо-Казахстанский государственный университет и получают профессии по своим специальностям.
И в этом учебном году наши ребята успешно сдали ЕНТ, так же как свои старшие друзья. Нет отрицательных оценок, все прошли пороговый уровень, благодаря сплоченной работе выпускников и педагогов школы-интерната. Понимая, что есть пробелы в знаниях, выпускники ежедневно ходили на дополнительные уроки к своим педагогом за помощью в восполнении тех знаний, которые когда то они не смогли получить. Ведь не секрет, что в детский дом дети приходят социально запущенные, долгое время не обучавшиеся. И в течение всего года они проходят хорошую школу, чтобы доказать себе и тем, кто верит в них, что их труд не напрасен. На данный момент они готовятся поступить в желаемый ВУЗ и построить своё будущее самостоятельно. Мы же, педагоги, со своей стороны оказываем моральную поддержку и проявляем материнскую заботу в становлении личности во взрослой жизни.