kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья на тему "Что значит ЕНТ для детей из детского дома?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Читая статьи в газетах, журналах и на страницах интернета, общаясь с людьми, столкнувшись со словом «сирота», я поняла, что многие в обществе не понимают полного значения данного слова, относятся к нему как к диагнозу. Не задумываясь, что за данным словом стоят такие же маленькие дети, с двумя ручками, ножками, а не инопланетяне какие-то. Они чаще всех мечтают, верят в Деда Мороза, загадывают желания, и по воле судьбы с раннего возраста начинают самостоятельную жизнь.

Я работаю в КГУ «Областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Петропавловска с августа 2009 года, до этого я начала свою педагогическую деятельность в 2005 году в стенах своей родной гимназии-интерната для одаренных детей им. А.Досмухамбетова. На протяжении нескольких лет я была свидетелем того, как дети целенаправленно начинали прокладывать свои первые ступеньки во взрослую жизнь, участвуя в различных олимпиадах по предметам, научно-исследовательских работах, интеллектуальных играх. Вспоминая сейчас эти годы, когда я  находилась вместе с выпускниками данной школы каждую неделю на вокзале, то провожая, то встречая участников различных Республиканских и международных конкурсов с транспорантами и лозунгами, была свидетелем их побед. В гимназии было много одаренных детей, и среди них обучались и Шарипова Алтынгуль, Калиева Айгуль воспитанницы детского дома, которые тоже были талантливыми. Окончив 11 классов, девочки набрали  высокие баллы, поступили   Северо-Казахстанский университет им. М.Козыбаева по специальностям: «учёт и аудит», «два иностранных языка». На данный момент они специалисты в своей сфере. И за 5 лет своей работы в детском доме я увидела еще таких же талантливых воспитанников, которые делали все возможное и невозможное, чтобы поступить своими силами на грант. Выпускники детского дома на данный момент являются студентами таких ВУЗов, как Карагандинская медицинская академия, Астанинская медицинская академия, Омский государственный университет, Санкт - Петербургский университет, Ишимский государственный институт, Северо-Казахстанский государственный университет и получают профессии по своим специальностям.

И в этом учебном году наши ребята успешно сдали ЕНТ, так же как свои старшие друзья. Нет отрицательных оценок, все прошли пороговый уровень, благодаря сплоченной работе выпускников и педагогов школы-интерната. Понимая, что есть пробелы в знаниях, выпускники ежедневно ходили на дополнительные уроки к своим педагогом за помощью в восполнении тех знаний, которые когда то они не смогли получить. Ведь не секрет, что в детский дом дети приходят социально запущенные, долгое время не обучавшиеся.  И в течение всего года они проходят хорошую школу, чтобы доказать себе и тем, кто верит в них, что их труд не напрасен. На данный момент они готовятся поступить в желаемый ВУЗ и построить своё будущее самостоятельно. Мы же, педагоги, со своей стороны оказываем моральную поддержку и проявляем материнскую заботу в становлении личности во взрослой жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Статья на тему "Что значит ЕНТ для детей из детского дома?" »

Что значит ЕНТ для детей из детского дома?


Читая статьи в газетах, журналах и на страницах интернета, общаясь с людьми, столкнувшись со словом «сирота», я поняла, что многие в обществе не понимают полного значения данного слова, относятся к нему как к диагнозу. Не задумываясь, что за данным словом стоят такие же маленькие дети, с двумя ручками, ножками, а не инопланетяне какие-то. Они чаще всех мечтают, верят в Деда Мороза, загадывают желания, и по воле судьбы с раннего возраста начинают самостоятельную жизнь.

Я работаю в КГУ «Областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Петропавловска с августа 2009 года, до этого я начала свою педагогическую деятельность в 2005 году в стенах своей родной гимназии-интерната для одаренных детей им. А.Досмухамбетова. На протяжении нескольких лет я была свидетелем того, как дети целенаправленно начинали прокладывать свои первые ступеньки во взрослую жизнь, участвуя в различных олимпиадах по предметам, научно-исследовательских работах, интеллектуальных играх. Вспоминая сейчас эти годы, когда я находилась вместе с выпускниками данной школы каждую неделю на вокзале, то провожая, то встречая участников различных Республиканских и международных конкурсов с транспорантами и лозунгами, была свидетелем их побед. В гимназии было много одаренных детей, и среди них обучались и Шарипова Алтынгуль, Калиева Айгуль воспитанницы детского дома, которые тоже были талантливыми. Окончив 11 классов, девочки набрали высокие баллы, поступили Северо-Казахстанский университет им. М.Козыбаева по специальностям: «учёт и аудит», «два иностранных языка». На данный момент они специалисты в своей сфере. И за 5 лет своей работы в детском доме я увидела еще таких же талантливых воспитанников, которые делали все возможное и невозможное, чтобы поступить своими силами на грант. Выпускники детского дома на данный момент являются студентами таких ВУЗов, как Карагандинская медицинская академия, Астанинская медицинская академия, Омский государственный университет, Санкт - Петербургский университет, Ишимский государственный институт, Северо-Казахстанский государственный университет и получают профессии по своим специальностям.

И в этом учебном году наши ребята успешно сдали ЕНТ, так же как свои старшие друзья. Нет отрицательных оценок, все прошли пороговый уровень, благодаря сплоченной работе выпускников и педагогов школы-интерната. Понимая, что есть пробелы в знаниях, выпускники ежедневно ходили на дополнительные уроки к своим педагогом за помощью в восполнении тех знаний, которые когда то они не смогли получить. Ведь не секрет, что в детский дом дети приходят социально запущенные, долгое время не обучавшиеся. И в течение всего года они проходят хорошую школу, чтобы доказать себе и тем, кто верит в них, что их труд не напрасен. На данный момент они готовятся поступить в желаемый ВУЗ и построить своё будущее самостоятельно. Мы же, педагоги, со своей стороны оказываем моральную поддержку и проявляем материнскую заботу в становлении личности во взрослой жизни.

А.Н.Оспанова, педагог областной школы-интерната для детей-сирот


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Статья на тему "Что значит ЕНТ для детей из детского дома?"

Автор: Оспанова Алтынай Нурбаевна

Дата: 26.09.2014

Номер свидетельства: 114978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Статья на тему "Что значит ЕНТ для детей из детского дома" "
    ["seo_title"] => string(68) "stat-ia-na-tiemu-chto-znachit-ient-dlia-dietiei-iz-dietskogho-doma-1"
    ["file_id"] => string(6) "115118"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411840054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства