Родительский всеобуч это школа воспитания родителей, формирующая родительское общественное мнение, родительский коллектив. Родители (законные представители, лица, их заменяющие) обязаны посещать проводимые дошкольным учреждением родительские всеобучи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Родительский всеобуч в условиях ФГОС»
Родительский всеобуч в условиях ФГОС
Родительский всеобуч это школа воспитания родителей, формирующая родительское общественное мнение, родительский коллектив. Родители (законные представители, лица, их заменяющие) обязаны посещать проводимые дошкольным учреждением родительские всеобучи.
Цели родительского всеобуча
2.1. Просвещение родителей (законных представителей), родительского коллектива МАДОУ в вопросах обучения и воспитания детей дошкольного возраста.
Просвещение родителей в вопросах педагогики, психологии, законодательства РФ и РТ.
Формирование родительского общественного мнения.
3. Задачи родительского всеобуча
Знакомство родителей с основами педагогических, психологических и правовых знаний.
Обеспечение единства воспитательных воздействий детского сада и семьи.
Обобщение и распространение положительного опыта воспитания.
Предупреждение родителей от совершения наиболее распространенных ошибок в воспитании.
Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе.
4. Виды родительских всеобучей
4.1. Существуют следующие виды родительских всеобучей:
организационные;
тематические;
всеобучи - диспуты;
итоговые;
всеобуч - консультации;
всеобуч - собеседования;
всеобуч - игра.
Родительские всеобучи, как правило, являются комбинированными.
Родительский всеобуч планируется в соответствии с требованиями социума; направлением работы МАДОУ; возрастными особенностями воспитанников.
5 класс
1. Адаптация учащихся в средней школе
2. Первичная диагностика классного коллектива (психолого-педагогическая). Основные пути развития коллектива.
3. Взаимоотношения родителей и детей на пути адаптации в средней школе.
4. Воспитание ответственности у детей в семье и обществе.
6 класс
1. Роль семьи в процессе формирования у ребенка навыков самоконтроля в процессе самообучения.
2. Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения (влияние Интернета).
3. Семейные ценности и традиции.
4. Воспитание толерантности в условиях многонационального и многоконфессионального общества.
7 класс
1. Возрастные особенности детей в переходном возрасте.
2. Ответственность несовершеннолетних за правонарушения преступления.