kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Родительский всеобуч в условиях ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительский всеобуч это школа воспитания родителей, формирующая родительское общественное мнение, родительский коллектив. Родители (законные представители, лица, их заменяющие) обязаны посещать проводимые дошкольным учреждением родительские всеобучи.

Просмотр содержимого документа
«Родительский всеобуч в условиях ФГОС»

Родительский всеобуч в условиях ФГОС



Родительский всеобуч это школа воспитания родителей, формирующая родительское общественное мнение, родительский коллектив. Родители (законные представители, лица, их заменяющие) обязаны посещать проводимые дошкольным учреждением родительские всеобучи.

Цели родительского всеобуча


2.1. Просвещение родителей (законных представителей), родительского коллектива МАДОУ в вопросах обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

  1. Просвещение родителей в вопросах педагогики, психологии, законодательства РФ и РТ.

  2. Формирование родительского общественного мнения.


3. Задачи родительского всеобуча


  1. Знакомство родителей с основами педагогических, психологических и правовых знаний.

  2. Обеспечение единства воспитательных воздействий детского сада и семьи.

  3. Обобщение и распространение положительного опыта воспитания.

  4. Предупреждение родителей от совершения наиболее распространенных ошибок в воспитании.

  5. Привлечение родителей к активному участию в воспитательном процессе.


4. Виды родительских всеобучей


4.1. Существуют следующие виды родительских всеобучей:

  • организационные;

  • тематические;

  • всеобучи - диспуты;

  • итоговые;

  • всеобуч - консультации;

  • всеобуч - собеседования;

  • всеобуч - игра.

  1. Родительские всеобучи, как правило, являются комбинированными.

  2. Родительский всеобуч планируется в соответствии с требованиями социума; направлением работы МАДОУ; возрастными особенностями воспитанников.








5 класс

1.     Адаптация учащихся в средней школе

2.     Первичная диагностика классного коллектива (психолого-педагогическая). Основные пути развития коллектива.

3.     Взаимоотношения родителей и детей на пути адаптации в средней школе.

4.     Воспитание ответственности у детей в семье и обществе.

 

6 класс

1.     Роль семьи в процессе формирования у ребенка навыков самоконтроля в процессе самообучения.

2.     Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения (влияние Интернета).

3.     Семейные ценности и традиции.

4.     Воспитание толерантности в условиях многонационального и многоконфессионального общества.

 

7 класс

1.     Возрастные особенности детей в переходном возрасте.

2.     Ответственность  несовершеннолетних  за правонарушения преступления.

3.     Проблема «отцов и детей».

4.     Домашнее воспитание самокоррекции, самообучения, самовоспитания.

 

8 класс

1.     Возрастные особенности (анализ заболеваний, причины, профилактика).

2.     Как научить подростка управлять собой. (Выбор приоритета карманные деньги, социальные сети, телефонные игры и т.д., режим временной).

3.     Родительская этика.

4.      Уклад семьи и традиции (отношения в семье, приоритеты, традиции).

9 класс

1.     Ценностные ориентиры старшеклассников (человечность, гуманизм, доброта, толерантность, дружба, общение, отношение к Родине, матери).

2.     Организация полезной жизнедеятельности старшеклассников после уроков.

3.     Выбор жизненного пути: профориентация, стрессоустойчивость на экзаменах, социальная и психологическая поддержка общества.

4.     Личностная и информационная безопасность старшеклассников.

 

 

10 класс

1.     Свой среди своих: психологическая и социальная адаптация в коллективе.

2.     Гражданином быть обязан…

3.     Государство и личность: права и обязанности

4.     Трудности (вопросы) общения с противоположным полом

 

11 класс

1.     Роль семейных взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни

2.     Педагогическое самообразование родителей как важный  фактор повышения их педагогической компетентности.

3.     Жизненные цели подростков «я хочу быть…».

4.     Нужна ли человеку семья? Проблемы взаимоотношений человека и общества. Права и обязанности родителей выпускников.


Интернет источники

http://school20.kubannet.ru/library/item397.html

https://edu.tatar.ru/upload/images/files/ПОЛОЖЕНИЕ%20всеобуч.docx




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Родительский всеобуч в условиях ФГОС

Автор: Костенко Лариса Васильевна

Дата: 27.02.2018

Номер свидетельства: 460091

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Формы сотрудничества ДОУ с родителями детей логопедических групп в условиях реализации ФГОС."
    ["seo_title"] => string(107) "formy-sotrudnichiestva-dou-s-roditieliami-dietiei-loghopiedichieskikh-ghrupp-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "249616"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446922764"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства