№ | Содержание деятельности | Планируемый результат | Сроки выполнения | Приме-чания о выпол-нении |
I.Изучение нормативно-правовой базы ФГОС основной и старшей школы |
|
1 | Изучение стандарта второго поколения | Знание содержания нормативных документов. Применение при составлении РП ( Рабочая программа) Знание портрета выпускника основной школы! | Апрель-май 2015 | |
2 | Изучение примерной программы по предмету | Планирование РП по предмету с учетом примерной программы . | Июль-август 2015 | |
3 | Изучение Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России | Применение при планировании внеурочной деятельности | апрель-май 2015 | |
4 | Выбор УМК, рекомендованного к использованию в образовательном процессе по предмету | Выбор оптимального варианта УМК Апробация УМК | февраль. 2015 сентябрь | |
5 | Освоение системно-деятельного подхода в образовании как методологическую основу стандарта | Применение образовательных технологий деятельностного типа. | В течение учебной деятельности | |
6 | Изучение положения о системе оценивания учебных достижений обучающихся | Применение на уроках | | |
7 | Изучение профессионального стандарта педагога | Знание профессионального стандарта учителя русского языка | апрель | |
II. Повышение профессиональной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС основной и старшей школы |
8 | Обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки . | Обмен опытом в МО, семинарах | По плану УО | |
9 | Оформление папки с рабочими материалами по введению и реализации ФГОС ОО | Использование материалов при составлении технологических карт уроков | | |
10 | Посещение уроков учителей начальных классов | Использование опыта преподавателей начальных классов | В течение года | |
11 | Работа в творческой группе учителей. Участие в деятельности сообществ учителей РТ | Обмен опытом, повышение профессиональной компетенции | в течение учебного года | |
12 | Корректировка планов самообразования в связи с введением ФГОС ОО | Включение в планы изучение нормативных документов, правильное оформление темы самообразования | Март 2015 | |
13 | Участие в семинарах, мастер - классах по актуальным вопросам введения ФГОС ОО | Повышение профессиональной компетенции, обмен опытом | по плану УО в течение учебного года | |
14 | Составление технологических карт уроков математики для 5 класса | Наличие творческой лаборатории | В течение учебного года. | |
15 | Подготовка и проведение открытого урока для учителей школы | Обмен опытом. Анализ урока. Выявление положительного и отрицательного опыта | по плану ОУ | |
16 | Подготовка и проведение открытого урока для учителей муниципального района | Анализ деятельности по введению ФГОС в 5 классе. | По плану УО | |
III. Разработка программ |
17 | Составление РП в соответствии с требованиями ФГОС ОО | Наличие правильно составленной рабочей программы. | Август 2015 | |
19 | Составление программы внеурочной деятельности | Наличие программы | Август 2015 | |
IV.Оценка качества результатов деятельности |
20 | Составление КИМов | Наличие КИМов | Август 2015 | |
V. Инновационная деятельность |
21 | Представление инновационного опыта (открытые уроки, мастер-классы, публикации, участие в профессиональных конкурсах, разработка проекта и другое) | Повышение профессионального мастерства, результативность деятельности | в течение учебного года | |
| | | | |