kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока учебной практики по профессии "Наладчик аппаратного и программного обеспечения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Подключение и применение правил эксплуатации клавиатуры, манипуляторов, сканера, планшета и светового пера персонального компьютера».

Метод обучения: репродуктивный (формирование навыков и умений использования и применения полученных знаний).

Тип урока: Урок по изучению трудовых приемов и операций.

Методическая цель: Создание ситуации успеха на уроках производственного обучения  для мотивации уч-ся для приобретения профессиональных компетенций.

Цели урока: 

Образовательная: воспроизведение и коррекция необходимых знаний и умений при подключении и настройке клавиатуры, манипуляторов, сканера, планшета и светового пера персонального компьютера ПК; анализ заданий и способов их выполнения; подготовка требуемого оборудования; самостоятельное выполнение заданий; рационализация способов выполнения заданий; внешний контроль и самоконтроль в процессе выполнения заданий.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока учебной практики по профессии "Наладчик аппаратного и программного обеспечения"»

План

урока учебной практики

ПМ 01. «Обслуживание аппаратного обеспечения персонального компьютера, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной техники»

Тема урока: «Подключение и применение правил эксплуатации клавиатуры, манипуляторов, сканера, планшета и светового пера персонального компьютера».

Метод обучения: репродуктивный (формирование навыков и умений использования и применения полученных знаний).

Тип урока: Урок по изучению трудовых приемов и операций.

Методическая цель: Создание ситуации успеха на уроках производственного обучения для мотивации уч-ся для приобретения профессиональных компетенций.

Цели урока: 

Образовательная: воспроизведение и коррекция необходимых знаний и умений при подключении и настройке клавиатуры, манипуляторов, сканера, планшета и светового пера персонального компьютера ПК; анализ заданий и способов их выполнения; подготовка требуемого оборудования; самостоятельное выполнение заданий; рационализация способов выполнения заданий; внешний контроль и самоконтроль в процессе выполнения заданий.
Формирование профессиональных компетенций:

ПК 1.1. Вводить средства вычислительной техники в эксплуатацию.

Формирование общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Развивающая:
Развивать навыки самостоятельной работы при выполнении производственных заданий, т.е. развивать производственную технологичность, эстетический вкус, культуру пользователя сети Интернет.

Воспитательная:
Воспитывать информационную культуру обучающихся, повысить мотивацию обучающихся за счёт различных форм ведения урока и использования ИКТ.

Материально техническое оснащение:

ПК по числу учащихся, интерактивная доска, мультимедийный проектор, инструкционно - технологические карты.






Структурный элемент урока

Методические особенности и краткие указания по проведению этапа урока

1

Организационный момент

Контроль явки учащихся.

Проверка готовности к уроку.

2

Вводный инструктаж


2.1.



Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений, сообщение темы, цели и задач урока.

Сообщение темы, цели урока.



2.2

Актуализация опорных знаний учащихся.


  1. Дайте определение клавиатуры.

  2. Что такое мышь?

  3. На чем основан принцип действия мыши?

  4. Какие устройства относятся к периферийным? Назовите их назначение.

2.2.


Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий.


2.3.1

Инструктаж по ТБ при работе на ПК.

  1. Проверка знаний учащихся по ТБ

  2. Общий инструктаж по ТБ.

3

Текущий инструктаж.

Объяснение трудовых приемов по выполнению заданий.


3.1

Самостоятельное выполнение учащимися заданий под контролем мастера.

Целевые обходы:

1. Организация рабочего места

2. Правильное расположение на рабочем месте.

3. Правильность выполнения заданий.

4. Контроль качества.

3.2.

Здоровьесбережение. Физминутка.


Выполнение физминутки.

4

Заключительный инструктаж.


4.1.

Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий.


Сообщение о достижении целей урока.

4.1.1.

Анализ выполненных работ

Общий анализ выполненных работ с указанием на неточности в выполнении задания.

Выставление оценок за урок.

4.1.2.

Рефлексия.

Мастер задает вопросы.

4.1.3.

Уборка рабочего места.

Мастер контролирует уборку рабочего места учащимися.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Барышева Людмила Ивановна

Дата: 15.12.2015

Номер свидетельства: 266519

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Методическая разработка урока учебной практики по профессии "Наладчик аппаратного и программного обеспечения" "
    ["seo_title"] => string(123) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-uchiebnoi-praktiki-po-profiessii-naladchik-apparatnogho-i-proghrammnogho-obiespiechieniia"
    ["file_id"] => string(6) "148740"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419838049"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Методическая разработка урока учебной практики "
    ["seo_title"] => string(52) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-uchiebnoi-praktiki"
    ["file_id"] => string(6) "148750"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419839894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства