kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психолого-педагогическая характеристика класса и анализ воспитательной работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого-педагогическая характеристика класса и анализ воспитательной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Психолого-педагогическая характеристика класса и анализ воспитательной работы.»

Психолого-педагогическая характеристика 8-а класса

В классе 28 учеников. Из них 11 девочек и 17 мальчиков.

Способ организации учебной деятельности в данном классе – поисковый. Взаимоотношения со сверстниками, учителями – доброжелательные. Конфликтные ситуации в классе не возникают. Уровень самоуправления находится в руках учителя. В классе нет изгоев. Лидеры - Мороз Елена, Семенченко Алина.

В классе 7 малообеспеченных семей:

Кармазин Никита

Дронова Мария

Пузанова Анастасия

Семенченко Алина

Григорян Артём

Бобылева Полина

Щербаков Влад

Рубан Сергей

Овечкин Глеб

Неполные семьи – Щербаков Влад, Овечкин Глеб

Многодетные семьи – Безруков Максим, Рубан Сергей

Имеются дети с ослабленным здоровьем: Дронова Мария, Аникеич Артем. У многих детей плохое зрение: Малеев Даниил, Овечкин Глеб, Кожемяко Дарья, Гончаров Егор, Иванцов Иван, Безруков Максим, Дронова Мария. Уровень развития коллектива – средний. Пассивность, невнимательность характерны для: Овечкина Глеба, Горбунова Илона. В классе есть и активные дети:

  1. Аникеич Артем

  2. Безруков Максим

  3. Мороз Елена

  4. Бобылева Полина

  5. Мороз Владимир

  6. Семенченко Алина

Имеются малообщительные дети – Григорян Артем, Родоманова Арина. Не все учащиеся проявляют интерес к учению – Алексееко Иван, Иванцов Иван, Овечкин Глеб, Пузанова Анастасия. У учащихся класса развита словесно-логическая память.

Мышление – наглядно-образное . Оно постоянно опирается на восприятие или представления.

Основные цели и задачи классного коллектива:

  1. Продолжить формирование у учащихся добросовестного отношения к учебе, как к главному виду деятельности.



  1. Воспитывать бережное отношение к школьному имуществу.



  1. Продолжить работу по формированию детского коллектива , привлекать всех детей к выполнению общественных поручений, создать в классе атмосферу доброжелательности.



  1. Формировать эстетическое отношение к природе, искусству.



  1. Изучать и выполнять правила дорожного движения .



  1. Работать над формированием культурно-гигиенических навыков и культурного поведения.



  1. Формирования общественного мнения по важнейшим проблемам жизни общества и человеческих отношений.



  1. Развитие самосознания и культуры общения.



  1. Приобщение к ведущим духовным ценностям Отечества, края, воспитание гражданственности.



Велась работа по патриотическому воспитанию. В течение года были посещены районный краеведческий музей, детская библиотека, школьный музей.



В течение года проводились мероприятия «Спешите сделать добро», «В школе вежливых наук»… Воспитанию правильного отношения к труду способствовала организация общественной деятельности ребят. Это дежурство по классу, участие в субботнике, посадке цветов, участие в трудовой практике. Все учащиеся класса активно принимали участие, добровольно выполняли трудовые поручения.



Одним из видов воспитательной работы является формирование здорового образа жизни. В течение года проводились инструктажи по технике безопасности: по предупреждению детского травматизма, правил дорожного движения, у водоемов, при обращениях со взрывчатыми веществами, по правилам противопожарной безопасности. В течение года проводились классные часы по правилам дорожного движения.



Проведено 4 классных собрания, где рассматривались различные вопросы (выборы актива класса, отчеты комиссий и советов, техника безопасности, планирование работы). Формы проведения были различными (диспут, уроки-презентации, конкурсные программы, игры, викторины, анкетирование, круглые столы) .

Для повышения эффективности обучения и воспитания учащихся очень важно иметь дружный, работоспособный коллектив родителей, понимающих цели и задачи учебно-воспитательной работы. В течение учебного года с родителями была налажена тесная связь. Проводились каждую четверть родительские собрания, согласно плану работы. В течение года родители активно откликались на просьбы классного руководителя и выполняли общественные поручения. В течение учебного года постоянно поддерживалась связь с учителями-предметниками, психологом школы, социальным педагогом, библиотекарем и фельдшером, которые оказали большую помощь в осуществлении целей и задач воспитательного процесса.

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год


Воспитательная работа строилась в прошлом году исходя из целей и задач, поставленных в начале учебного года. Весь учебный год велась работа по совершенствованию детского коллектива и органов самоуправления. Результат: классный коллектив продолжает складываться, все учащиеся участвовали в общественных, классных и общешкольных мероприятиях.


Вначале учебного года на классном собрании был избран актив класса и распределены общественные поручения. Хорошо работали комиссии дисциплины и порядка, учебная, пресс-центр, совет досуга, совет экологии, совет вожатых. Комиссия дисциплины и порядка следила за дежурством в классе, школе.


Хорошо работал совет досуга:


Проводили классные часы, составляли сценарии мероприятий:
1. Мороз Елена
2. Семенченко Алина


Пресс-центр к каждому празднику выпускали поздравительные газеты, открытки, оформляли классную документацию:
1. Семенченко Алина
2. Бобылева Полина
3. Мороз Владимир


Совет экологии в течение года ухаживали за цветами:
1. Садкеевич Кристина
2. Садкеевич Неля
3. Горбунова Илона


Совет патриотов активно участвовали в спортивных мероприятиях:
1. Алексеенко Иван
2. Гончаров Егор
3. Калачев Андрей
4. Щербаков Влад




Совет милосердия активно участвовали в акции «Cемья-семье»
1. Аникеич Артём
2. Безруков Максим
3. Щербаков Влад


Совет вожатых активно проводили классные часы в младших классах:
1. Мороз Елена
2. Семенченко Алина


Учебная комиссия вели активную работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся:
1. Аникеич Артём
2. Безруков Максим
3. Мороз Елена
4. Бобылева Полина
5. Мороз Владимир
6. Семенченко Алина



Взаимоотношения между учащимися деловые. В классе определены лидеры – Мороз Елена, Семенченко Алина, неприятных учащихся нет.



Основной задачей в течение прошлого года было также обеспечение нравственного, духовного, эстетического и культурного развития учащихся. В течение года проводились классные часы и мероприятия по воспитанию культуры поведения в общественных местах. Привитию таких навыков способствовали индивидуальные беседы с учащимися и их родителями


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Психолого-педагогическая характеристика класса и анализ воспитательной работы.

Автор: Тарола Лилия Рафаиловна

Дата: 12.11.2021

Номер свидетельства: 591135

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "коррекционное занятие "Золотая осень" "
    ["seo_title"] => string(41) "korriektsionnoie-zaniatiie-zolotaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "227784"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440949182"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства