kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Творческое детство в истории моей семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа ученицы 5 класса о творческой семье.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Творческое детство в истории моей семьи"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Основная общеобразовательная школа п. Лиманный

Ровенского муниципального района Саратовской области





Исследовательская работа

по номинации

«Творческое детство в истории моей семьи»






на тему

«Моя семья – моё счастье»






Автор:

Куншкалиева Арина

МБОУ ООШ п.Лиманный

5 класс

Руководитель:



Телефон:

E-mail:

Буданова Н.Б.,

учитель начальных класов













2018 г

Содержание



  1. Введение

3

  1. Основная часть

5

  1. Заключение

8

  1. Список использованной литературы


9





Введение.

Запомнилось мне от рожденья, чтоб жить –
Не много, не мало – два слова.
Два слова – глаголы: любить и творить!
Два слова – всей жизни основа.

Любить и творить каждый день, каждый час
Без пауз – они не уместны.
Ведь столько возможностей
В каждом из нас.
Терентий Травник

Мне понравилось изречение«Семья – это цветок, который надо холить, лелеять, любить». Основа хорошего, яркого детства – это обучение мудростям, основанным на житейских заповедях. Именно семья является хранителем семейных традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает творческие способности ребёнка.

Творчество –процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности. Творчество можно рассматривать не только как процесс создания чего-то нового, но и как процесс, протекающий при взаимодействии личности (или внутреннего мира человека) и действительности. При этом изменения происходят не только в действительности, но и в личности.

Творчество связано с игрой. Игра является механизмом, который позволяет человеку быть креативным. Через творческую деятельность человек стремится найти себя. Таким образом, творчество- это то, в чём человек может осуществлять свою свободу, связь с миром, связь со своей глубинной сущностью.

Актуальность

Мой проект на тему «Моя семья – моё счастье», т.е о семье, о семье творческой,в которой царят мир, уважение и любовь, взаимопомощь. Есть такая пословица: "Счастье не птица, само не прилетит".


Цель проекта: познакомить с членами своей семьи, их профессиями, интересами.


Задачи проекта:

  • расширить сведения о семье (знать имена, отчества родителей, профессию, творческие способности членов семьи);

  • помочь осознать свой статус в семье, оценить значимость семьи в своей жизни.

Вид проекта: творческий.

Время реализации проекта:апрель-май 2018 г.

Участники проекта: семья Куншкалиевых (Агеевы, Василюк).

Предполагаемый результат

  • владеть понятием «семья»;

  • знать информацию о своей семье, о творческих способностях членов семьи;

  • составлять рассказы о своей семье;

  • проявлять заботу и уважение ко всем членам семьи.

Продукт проектной деятельности

  • организация выставки «Семейное хобби»;

  • книжка - раскладушка «Моя семья – моё счастье»;

  • презентация проекта.



Основная часть

Меня зовут Арина Куншкалиева. Я живу в посёлке Лиманный . Мне 11 лет. Я учусь в 5 классе.

Моя семья необычная, все мы занимаемся творчеством. Мама пишет сценарии для мероприятий, поёт. Я и сестра часто участвуем в творческих мероприятиях, поем, танцуем. Наши семейные праздники очень веселые, на них всегда звучат песни в исполнении всех членов нашей семьи. И я решила узнать у мамы, Василюк Светланы Васильевны, о том, как же так получилось, что почти все в нашей семье люди творческие.

Пела моя прабабушка, Чернова Клавдия Максимовна. Дедушка, Чернов Анатолий Дмитриевич, играл на гармошке и тоже пел. Сейчас поют бабушка Вера, мама, брат Максим и я - у нас все в роду музыкальные. Тети все хорошо вышивают, они тоже творческие люди!

Бабушка, Агеева Вера Анатольевна, окончила Саратовское училище по пошиву верхней одежды, работала на фабрике. Когда она вышла замуж, приехала жить в наш посёлок, где и живёт по настоящее время. В молодости она работала заведующей сельским клубом, потому что любит петь и у неё красивый голос. Моя бабушка состоит в школьном сводном хоре «Волжанка».

В свободное время она с нами, внучатами, собирает картины из пазлов, увлекается плетением изделий из газетной лозы.

Мама, Василюк Светлана Васильевна, окончила Саратовское областное училище культуры. С самого детства мама, когда была ещё маленькой девочкой, ходила с бабушкой в клуб. Взрослые пели, сценки ставили, а онамежду выступлениями свои песенки исполняла, стихотворения читала, и ей это очень нравилось.

Училась мама в музыкальной школе по классу «баян». Она приехала на практику в село, так и осталась здесь жить. Вот решила попробовать свои силы в сельской местности, и не жалеет об этом.

Много лет мама работает заведующей сельским клубом п.Лиманный, к ней тянутся взрослые и дети. Мама считает, что человек не может жить материальным и думать только о еде, одежде, о путешествиях, деньгах. Человек всегда нуждается в духовном, и вот музыка- это часть её жизни.

Она ищет всегда что- то необычное и интересное для мероприятий, любит удивлять чем-то новым, радовать людей, которые приходят в клуб. Мамина работа–это приносить радость людям, дарить хорошее настроение.

После разговора с мамой я решила пообщаться с папой, кто в его семье является творческим человеком. Я выяснила, что моя вторая бабушка Куншкалиева Дарига Кайратовна, тоже творческий человек: поёт, любит танцевать, искусно готовить различные блюда.

Мой брат Максим в детстве любил лепить из пластилина, особенно динозавров. Он много читал о них и лепил, и у него получались удивительные вещи, даже целые композиции. В школьные годы он активно принимал участие в художественной самодеятельности: читал стихи, пел, танцевал. Максим принимал участие в районных конкурсах и занимал призовые места. Окончив железнодорожный колледж в городе Саратов, он пошёл служить в армию.9 мая на день Победы Максим будет участвовать в параде на Красной площади в Москве. Я горжусь братом!

Вместе с мамой в клубе работает моя тётя, Надежда Владимировна Агеева. Она хореограф, руководитель танцевального кружка «Мальвинки» Её танцевальные постановки нравятся зрителям, и каждый раз все с нетерпением ждут чудесного праздника. Её любят и уважают участники танцевального кружка. Тётя Надя сама шьёт костюмы к танцевальным постановкам. В свободное время она делает картины из ткани, бисера и алмазной мозаики. Свои творческие способности она передаёт своей дочери Олесе, моей сестрёнке. Олеся создаёт картины из бисера и строит удивительные вещи из конструкторов «Лего». Этот творческий человечек принимает участие в концертах, поёт и танцует.

Я, как и моя мама, с раннего детства посещаю сельский клуб, принимаю участие во всех мероприятиях, которые проводятся в клубе и в школе. Мне нравится петь и танцевать, я посещаю все творческие кружки. Дома мы часто всей семьёй соревнуемся в исполнении песен по караоке и набираем максимальные баллы. Мама меня учит правильно петь и как следует держать себя на сцене. Я люблю телевизионную программу «Голос. Дети». Стараюсь не пропускать ни одной программы, так как можно много полезного узнать, наблюдая за творчеством талантливых детей. С первого класса я активно участвую в районных конкурсах. Первое моё участие – это конкурс хоров, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне; затем в районном конкурсе «Экзотический сад» (в марте 2014 года), где я демонстрировала платье «Роза Аркадия» и заняла 2-е место. В марте 2017 года в конкурсе головных уборов «Эко фэнтези» я дефилировала в шляпке «Аля – натюрморт» и заняла 1-е место. А в марте 2018 года заняла 2-е место в районном конкурсе «Сумка – подружка женщины», где демонстрировала сумку «Летнее настроение». Все эти поделки сделаны умелыми руками моей мамы, а я всегда рядом с ней помогаю изготавливать чудо–изделия. Мы вместе с мамой вечерами занимаемся плетением из газетной лозы, и ещё она меня учит технике вязания и вышивания.









Заключение

Пообщавшись с мамой и папой, я сделала для себя выводы. Если человек талантлив, то он талантлив во всем, а вот свяжет ли человек свою профессию в будущем со своим творчеством, зависит от него самого, и, в том числе, и от его семьи. Возможно, это не станет моей профессией, но моим хобби останется навсегда! Когда занимаешься всей семьёй любимым делом, создавая что-то прекрасное, напевая любимые песни, на душе становится легко, спокойно, становишься и добрее, ответственнее, требовательной к себе. Я счастлива, что моя семья такая дружная, творческая, и мне хочется быть во всём похожей на своих родных и близких.

Ведь каждый из нас, как оркестр!
Играйте ж, играйте – восторги души!
Хвалите дыханием Бога!
Искали? Ну, что же, считайте – нашли –

Ударную гласную слога!
Ударная гласная – нужная нить!
На ней узелками на память –
Два вечных глагола: любить и творить!
Не вычеркнуть их, не исправить!

Терентий Травник







  1. Список использованной литературы

  1. Еркина, С Л. Методические рекомендации «Проектная деятельность в начальной школе» / С. Л. Еркина – С. 5.

  2. Жакулина, И. В. Как обеспечить эффективность проектной деятельности учащихся? / И. В. Жакулина - Nachalka.com [Электронный ресурс] : сообщество для людей от 6- и лет и старше, имеющих отношение к начальной школе // Режим доступа : http://www.nachalka.com/node/176.

  3. Мансуров Н.А. Не толкователь, а соучастник: из опыта организации про-ектной деятельности в школе / Н.А. Мансуров, Т.Б. Герасимова, В.С. Рохлов // Управление школой: приложение к газете «Первое сентября», 2005. – T. 4. – Вып. 6. – С. 12.

  4. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособия для учителей и студентов педагогических вузов / Н.Ю. Пахомова. – М.: АРКТИ, 2005. – С. 47–50

  5. http://www.braintools.ru/creation

  6. 6https://ok.ru/profile/571663887189

  7. https://ok.ru/profile/373568603077

  8. http://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_1_tid_0/stihi_pro_tvorchestvo.html




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Проект "Творческое детство в истории моей семьи"

Автор: Буданова Насыпканм Биссикеновна

Дата: 27.07.2018

Номер свидетельства: 475350

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Отчёт о проведении предметной недели ШМО учителей русского языка, литературы и истории, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне "
    ["seo_title"] => string(172) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-shmo-uchitieliei-russkogho-iazyka-litieratury-i-istorii-posviashchionnoi-70-lietiiu-pobiedy-v-vielikoi-otiechiestviennoi-voinie"
    ["file_id"] => string(6) "220207"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434545723"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Краеведческий проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Я и моя Родина»"
    ["seo_title"] => string(80) "kraieviedchieskii_proiekt_dlia_dietiei_starshiegho_doshkol_nogho_vozrasta_na_tie"
    ["file_id"] => string(6) "450645"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1516204702"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) ":  Мое Отечество – Казахстан. Столица нашего государства. Символы: герб, гимн, флаг. Словообразование. Морфемный состав слова. "
    ["seo_title"] => string(129) "moie-otiechiestvo-kazakhstan-stolitsa-nashiegho-ghosudarstva-simvoly-ghierb-ghimn-flagh-slovoobrazovaniie-morfiemnyi-sostav-slova"
    ["file_id"] => string(6) "207726"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430632325"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "«Посёлок Рассвет - частичка моей души»(Презентация) "
    ["seo_title"] => string(56) "posiolok-rassviet-chastichka-moiei-dushi-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "231443"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442502067"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Проект "Моя улица" ученика 2 класса Низамова Данила."
    ["seo_title"] => string(47) "proiektmoiaulitsauchienika2klassanizamovadanila"
    ["file_id"] => string(6) "298374"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456320638"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства