kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повышение качества образования через повышение профессиональной компетентности учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

В последнее время все чаще звучат словосочетания: качество жизни, качество образования, социальная успешность.    Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повышение профессиональной компетентности»

(слайд 1) Повышение качества образования

через повышение профессиональной компетентности учителя

Добрый день, уважаемые участники августовской конференции!

В последнее время все чаще звучат словосочетания: качество жизни, качество образования, социальная успешность. Повышение качества образования – одна из основных задач, декларируемых Концепцией модернизации российского образования.

(Слайд 2) Нельзя не согласиться с высказыванием Киплинга, что Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно»

Конечно же, без внедрения инновационных технологий, современных средств обучения, повышения престижа профессии учителя, выявления и распространения передового педагогического опыта этого достичь невозможно. Как невозможно достичь и без повышения профессионализма каждого педагога.

Сегодня я предлагаю всем присутствующим вместе подумать, какими должны быть педагогическая деятельность и сам учитель, как современному учителю быть успешным и какие компетенции должны стать приоритетными, чтобы в новой социальной ситуации обеспечить высокое качество образования?

(слайд 3) Компетентность учителя – это синтез профессионализма (специальная, методическая, психолого-педагогическая подготовка) творчества, (творчество отношений, самого процесса обучения, оптимальное использование средств, приёмов, методов обучения) и искусства (актёрство и ораторство).

С помощью, каких механизмов можно организовать деятельность педагогов, направленную на развитие профессиональной компетентности?

(слайд 4) Обучение на курсах повышения квалификации,  в том числе в дистанционном режиме. Только за 2014-2015 учебный год 5 учителей-предметников нашей школы прошли курсовую подготовку по актуальным проблемам и основным направлениям модернизации преподавания предметов в свете требований ФГОС нового поколения. Ожидаемый результат повышения квалификации – профессиональная готовность работников образования к реализации ФГОС

(слайд 5) 2. Большую роль играют конкурсы педагогического мастерства. Они дают педагогу возможность стать значимым в профессиональном сообществе через оценку данным обществом его педагогической деятельности, реализацию своего профессионального «Я» в условиях состязания, повысить свой профессиональный уровень. В нашем районе создаются условия для профессионального развития педагогов. В числе условий, обеспечивающих творческий рост педагога и повышение престижа педагогической профессии – ежегодные конкурсы профессионального мастерства: «Учитель года», «Сердце отдаю детям», «Воспитать человека». (слайд 6) В 2012-2013 учебном году заместитель директора по УВР заняла 2 место в конкурсе «Воспитать человека»,

(слад 7) в 2013 -2014 учебном году в номинации «Педагогический дебют» приняла участие учитель русского языка и литературы Петрова А.А., заняла 1 место и достойно представляла наш район в крае, где стала лауреатом. (Слайд 8) В 2014-2015 учебном году учитель истории и обществознания Войтенко Н.С. стала победителем районного этапа конкурса «Воспитать человека» и заняла 3 место на зональном этапе.

(Слад 9) Заместитель директора по УВР Грищенко Г.А. приняла участие во Всероссийском конкурсе научно-инновационных педагогических разработок «Безопасность в Интернете», учитель русского языка и литературы Предыбайло Е.В. и учитель технологии Типтева С.И. в районном фестивале педагогических идей «Школа успешного учителя». Педагоги приобретают опыт, который могут применять в своей педагогической деятельности как в процессе обучения и воспитания, так и для дальнейшего повышения профессионального мастерства.

Одним из показателей качества образования и воспитания является использование учителями в образовательном процессе новых методик и технологий. В частности педагоги нашей школы активно осваивают компьютерные технологии, изучают возможности использования интерактивной доски на уроках и занятиях.

(слайд 10) Нельзя не сказать и роли школьных методических объединений. По отношению к опытным педагогам – это создание условий для активной исследовательской и наставнической деятельности, к молодым педагогам: развитие профессиональных умений, превышающих базовый стандарт педагогического образования, к начинающим и малоопытным педагогам: помощь в становлении профессиональных умений, расширение и углубление психолого-педагогических знаний.

(слайд 11) 5. Учитель остается собой до тех пор, пока учится сам. В течение учебного года педагоги знакомят членов методического объединения со своими продвижениями в самообразовательной деятельности, подвергая ее анализу через открытые занятия, участие во внеурочной деятельности, школьных и районных семинарах. Венцом достижений профессионального самообразования являются творческие отчеты, в процессе которых раскрывается личность учителя как компетентного педагога и интересного человека. Подтверждение тому дни открытых дверей, районный семинар для старших вожатых, совет руководителей, проводимые на базе нашей школы. Участие в различных конкурсах, исследовательских работах, создание собственных публикаций. Все это также способствует повышению профессиональной компетентности.

(Слайд 12) Кроме того, результат этой работы в победах учащихся как интеллектуальных, спортивных, так и творческих. Самые значимые в 2014-2015 учебном году - это 3 место в краевой олимпиаде УПБ аграрного университета по истории, публикация в сборнике сочинений «Есть такая профессия Родину защищать», 2013-2014 учебный год – 2 место в краевом конкурсе «СМИ на 45 параллели», 2 место в краевом конкурсе сочинений, проводимый СКФУ «Моя будущая профессия».

(слайд 13) Главный итог – это наши выпускники, которые и отражают как зеркало профессиональную компетентность наших учителей. 100 % успеваемости и 50 % качества, успешная сдача государственной итоговой аттестации, поступление в ВУЗы, (слайд 14) золотые и серебряные медалисты – таков результат одиннадцатилетнего труда наших учеников и педагогов.

(слад 15) Итак, в современных условиях только активная жизненная позиция, повышение профессионального мастерства  помогает педагогу обеспечить одно из главнейших прав обучающихся – право на качественное образование.

(Слайд 16)

Уважаемые коллеги! Большинство людей отмеряют годы днями своего рождения или новогодними ночами. Все, кроме педагогов и учеников, для которых новый год начинается в сентябре. У педагогов нашего района есть потенциал для движения вперед. Пусть новый учебный год принесет позитивные перемены в вашу жизнь. Пусть будут мечты, желания и планы, и конечно их реализация и исполнение. Здоровья и благополучия вам и вашим семьям!



Просмотр содержимого презентации
«повышение профессиональной компетентности»

Повышение качества образования через повышение профессиональной компетентности учителя     Директор МКОУ СОШ № 11 Левокумского муниципального района Ставропольского края Цалоева Татьяна Алексеевна

Повышение качества образования через повышение профессиональной компетентности учителя

Директор МКОУ СОШ № 11 Левокумского муниципального района Ставропольского края

Цалоева Татьяна Алексеевна

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества.  В противном случае оно совершенно бесполезно. Р. Киплинг

Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества.

В противном случае оно совершенно бесполезно.

Р. Киплинг

Компетентность учителя

Компетентность учителя

  • Профессионализм
  • Творчество
  • Искусство
Курсы повышения квалификации 2012-2013 учебный год 2013-2014 учебный год 9 чел – 39% 2014-2015 учебный год 10 чел – 45% 5 чел -23 %

Курсы повышения квалификации

2012-2013 учебный год

2013-2014 учебный год

9 чел – 39%

2014-2015 учебный год

10 чел – 45%

5 чел -23 %

Конкурсы  профессионального мастерства «Учитель года»  «Сердце отдаю детям»  «Воспитать человека»

Конкурсы профессионального мастерства

  • «Учитель года»

  • «Сердце отдаю детям»

  • «Воспитать человека»

Конкурсы  профессионального мастерства 2012-2013 учебный год конкурс «Воспитать человека» – 2 место заместитель директора по ВР Типтева С.И.

Конкурсы профессионального мастерства

2012-2013 учебный год

конкурс «Воспитать человека» – 2 место

заместитель директора по ВР Типтева С.И.

Конкурсы  профессионального мастерства 2013-2014 учебный год: конкурс «Учитель года -2014» номинация «Педагогический дебют» – 1 место учитель русского языка и литературы Петрова А.А.

Конкурсы профессионального мастерства

2013-2014 учебный год: конкурс «Учитель года -2014»

номинация «Педагогический дебют» – 1 место

учитель русского языка и литературы Петрова А.А.

Конкурсы  профессионального мастерства 2014-2015 учебный год: конкурс «Воспитать человека» – 1 место (районный этап), 3 место (зональный этап) учитель истории и обществознания Войтенко Н.С.

Конкурсы профессионального мастерства

2014-2015 учебный год: конкурс «Воспитать человека» – 1 место (районный этап), 3 место (зональный этап)

учитель истории и обществознания Войтенко Н.С.

Конкурсы  профессионального мастерства

Конкурсы профессионального мастерства

  • Всероссийский конкурс научно-инновационных педагогических разработок «Безопасность в интернете»
  • Районный фестиваль педагогических идей «Школа успешного учителя»
  • Краевой конкурс «За нравственный подвиг учителя»
Работа школьных методических объединений,  заседания педагогических советов

Работа школьных методических объединений, заседания педагогических советов

Участие в семинарах, конференциях

Участие в семинарах, конференциях

Наши достижения

Наши достижения

Достижения наших выпускников:   - 100% успеваемости и 50 % качества  -успешная сдача государственной итоговой аттестации  -поступление в ВУЗЫ

Достижения наших выпускников: - 100% успеваемости и 50 % качества -успешная сдача государственной итоговой аттестации -поступление в ВУЗЫ

Достижения наших выпускников:

Достижения наших выпускников:

Повышение компетентности, профессионализма учителя –  одно из важнейших условий повышения качества образования.

Повышение компетентности, профессионализма учителя – одно из важнейших условий повышения качества образования.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Цалоева Татьяна Алексеевна

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369422

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "План работы кафедры начального образования"
    ["seo_title"] => string(46) "plan-raboty-kafiedry-nachal-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "252699"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447430028"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Повышение профессиональной компетентности в работе учителя - логопеда в условиях ФГОС."
    ["seo_title"] => string(87) "povyshieniieprofiessionalnoikompietientnostivrabotieuchitielialoghopiedavusloviiakhfgos"
    ["file_id"] => string(6) "285737"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454241483"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "Научная статья "Проблема совершенствования профессиональной компетентности учителя русского языка в школе с полиэтническим контингентом""
    ["seo_title"] => string(156) "nauchnaia-stat-ia-probliema-soviershienstvovaniia-profiessional-noi-kompietientnosti-uchitielia-russkogho-iazyka-v-shkolie-s-polietnichieskim-kontinghientom"
    ["file_id"] => string(6) "178000"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424763163"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "Организация методического сопровождения процесса обучения детей-инвалидов  с применением дистанционных образовательных технологий "
    ["seo_title"] => string(155) "orghanizatsiia-mietodichieskogho-soprovozhdieniia-protsiessa-obuchieniia-dietiei-invalidov-s-primienieniiem-distantsionnykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "120019"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413569313"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Анализ деятельности  ШМО учителей гуманитарного цикла за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(90) "analiz-dieiatiel-nosti-shmo-uchitieliei-ghumanitarnogho-tsikla-za-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "338472"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470131602"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства