Педагогический совет "Формы внеклассной работы патриотической направленности в системе воспитательной работы"
Педагогический совет "Формы внеклассной работы патриотической направленности в системе воспитательной работы"
Педагогический совет по актуальной теме. В плане педсовета вводное слово заместителя директора ВР, доклады учителей. Работа в группах и проект решения педагогического совета.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет "Формы внеклассной работы патриотической направленности в системе воспитательной работы"»
Тема педсовета:
«Формы внеклассной работы патриотической направленности в системе воспитательной работы».
Эпиграф:
«Новый казахстанский патриотизм – это то, что должно объединять все общество, вне этнических различий. Новый казахстанский патриотизм – основа успеха нашего многонационального и много конфессионального общества».
Из выступлений Президента
Республики Казахстан Н.А. Назарбаева
Цель:выявить проблемы, пути и способы совершенствования работы по национально-патриотическому воспитанию школьников.
Задачи:
изучить сложившуюся в школе систему работы по данному направлению;
выявить интересы и запросы детей и учесть их при планировании работы;
обновить содержание и формы работы по гражданско – патриотическому воспитанию учащихся, учитывая возможности взаимодействие педагогов, учащихся и родителей.
План проведения Педагогического совета:
Выступления:
Заместитель директора школы по ВР
Тема доклада: «Система работы школы по патриотическому воспитанию».
2. Учитель географии и биологии
Тема доклада: «Тимуровское движение как социально-патриотическое направление в системе патриотического воспитания школы».
3. Классный руководитель 10А класса
Тема доклада: «Из опыта работы классного руководителя по патриотическому воспитанию».
4. Учитель НВП
Тема доклада: «Организация работы учителя НВП по патриотическому воспитанию старших школьников».
5. Заместитель директора по ВР
Результаты анкетирования учащихся «Оценка качества патриотического воспитания подростков в образовательном учреждении»
6. Работа в группах.
(10 мин):
Группа 1
Составить цикл мероприятий и план одного мероприятия к празднику День Первого Президента Республики Казахстан
Группа 2
Составить цикл мероприятий и план одного мероприятия к празднику День Независимоти Республики Казахстан
Группа 3
Составить цикл мероприятий и план одного мероприятия к празднику День Языков народов Казахстана
Группа 4
Составить цикл мероприятий и план одного мероприятия к празднику Наурыз
Группа 5
Формы мероприятий, которые можно включить в план работы школы по патриотическому воспитанию
Группа 6
Составить план мероприятий по патриотическому воспитанию для начальной школы
7. Защита работ групп (по 2- 3мин каждая группа)
8. Рефлексия (5 мин)
9. Выработка решения (3 мин)
Решение педагогического совета:
Одобрить работу педагогического коллектива школы по воспитанию гражданственности и патриотизма у школьников.
Совершенствовать и разнообразить формы и методы работы с детьми по данному направлению, выявляя и используя в практической деятельности позитивный опыт классных руководителей, сохраняя традиции школы.
Постоянно, через МО Классных руководителей
Заместителю директора по ВР и инициативной группе педагогического совета, разработать и утвердить «Комплексную воспитательную программу работы школы по гражданско-патриотическому воспитанию на 2019-2020 год», рассмотрев ее на заседаниях МО, создав систему массовых общешкольных, классных мероприятий совместно с педагогами, с родителями и учащимися.
Май, 2019. заместитель директора по ВР
При планировании и организации воспитательной работы:
– продолжить проводить внеклассные и общешкольные мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию; – учитывать особенности учащихся 1–11-х классов в целях определения потребностей и интересов участников воспитательно-образовательного процесса; – использовать в работе с учащимися разнообразные педагогические, информационные технологии, мультимедиа, интернет, а также документальные, художественно-исторические фильмы; – приглашать для участия в мероприятиях, тружеников тыла, участников локальных войн, выпускников-военнослужащих и курсантов военных училищ, а также родителей учащихся.
Постоянно, через МО Классных руководителей
Ежегодно проводить анкетирование учащихся по гражданско – патриотическому воспитанию, с целью выявления уровня гражданской позиции учащихся.
2019-2020, классные руководители
Обобщить опыт работы военно – исторического музея.