kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности современного урока в рамках ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности учащегося. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.

Требования к уроку

Традиционный урок

Урок по ФГОС

Объявление темы урока

Преподаватель сообщает учащимся

Формулируют сами учащиеся

Сообщение целей и задач

Преподаватель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться

Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

Планирование

Преподаватель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

Практическая деятельность учащихся

Под руководством преподавателя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности)

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)

Осуществление контроля

Преподаватель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы

Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)

Осуществление коррекции

Преподаватель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию

Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно

Оценивание учащихся

Преподаватель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке

Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)

Итог урока

Преподаватель выясняет у учащихся, что они запомнили

Проводится рефлексия

Домашнее задание

Преподаватель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех)

Учащиеся могут выбирать задание из предложенных преподавателем с учётом индивидуальных возможностей

Как видно из таблицы,

Доминирующей на уроке становится деятельность ученика.

«Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать» Л.Н.Толстой

Как же построить такой урок? Как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у обучающихся искренний интерес, подлинную увлеченность, формировало их творческое сознание?

Вашему вниманию предлагаются некоторые методические приёмы, которые можно использовать на разных этапах урока.

На современном уроке учитель не преподносит ученику всё на блюдечке Высшим пилотажем будет являться то, что недосказанность на уроке приведет к тому, что ученик захочет и будет сам искать ответ на вопрос, решать поставленную на уроке проблему.

Способный человек – это человек, владеющий способами действий, умеющий применить свои знания.

Способных вам учеников!

Меняется мир непрерывно, неспешно.

Меняется всё – от концепций, до слов.

И тот лишь сумеет остаться успешным,

Кто сам вместе с миром меняться готов.

                                             Пётр Калита

Список использованной литературы

1.      Бондарева Н.А. Технологические карты конструирования уроков / М.:Просвещение, 2012 г.

2.      Поляков С. Педагогическая инноватика: от идеи до практики/ М., 2010 г.

  1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие./М.: Народное образование, 2010 г.
  2. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2010 г.
  3. Чернобай.С.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде (серия "Работаем по новым стандартам") (ФГОС)/ М.: Просвещение, 2012 г.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педсовете»

Выступление на педсовете.

Особенности современного урока в рамках ФГОС


Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности учащегося. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.


Что отличает современный урок от традиционного?

Табл.1 Отличия традиционного урока от урока по ФГОС

Требования к уроку

Традиционный урок

Урок по ФГОС

Объявление темы урока

Преподаватель сообщает учащимся

Формулируют сами учащиеся

Сообщение целей и задач

Преподаватель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться

Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

Планирование

Преподаватель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

Практическая деятельность учащихся

Под руководством преподавателя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности)

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)

Осуществление контроля

Преподаватель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы

Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)

Осуществление коррекции

Преподаватель в ходе выполнения и по итогам выполненной работы учащимися осуществляет коррекцию

Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно

Оценивание учащихся

Преподаватель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке

Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)

Итог урока

Преподаватель выясняет у учащихся, что они запомнили

Проводится рефлексия

Домашнее задание

Преподаватель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех)

Учащиеся могут выбирать задание из предложенных преподавателем с учётом индивидуальных возможностей


Как видно из таблицы,

Доминирующей на уроке становится деятельность ученика.


«Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать» Л.Н.Толстой


Как же построить такой урок? Как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся знаниями и умениями, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у обучающихся искренний интерес, подлинную увлеченность, формировало их творческое сознание?


Вот некоторые методические приемы, которые можно использовать на разных этапах урока.


Организационный момент

«ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА»

Преподаватель дополняет реальную ситуацию фантастикой. Вы можете переносить учебную ситуацию на фантастическую планету; перенести реального или литературного героя во времени; рассмотреть изучаемую ситуацию с необычной точки зрения, например глазами инопланетянина или древнего грека…


«ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ»

«ПОСЛОВИЦА-ПОГОВОРКА»

«ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЕЛИКИХ»

Преподаватель начинает урок с высказывания выдающегося человека (людей), относящегося к теме урока.


«ЭПИГРАФ»

«ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ»

Создаётся ситуация противоречия между известным и неизвестным. Последовательность применения данного приема такова:
– Самостоятельное решение
– Коллективная проверка результатов
– Выявление причин разногласий результатов или затруднений выполнения
– Постановка цели урока.


«НЕСТАНДАРТНЫЙ ВХОД В УРОК»

Универсальный прием, направленный на включение учащихся в активную мыследеятельность с первых минут урока. Преподаватель начинает урок с противоречивого факта, который трудно объяснить на основе имеющихся знаний.


ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА, МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



«ТЕМА-ВОПРОС»

Тема урока формулируется в виде вопроса. Учащимся необходимо построить план действий, чтобы ответить на поставленный вопрос. Они выдвигают множество мнений, чем больше мнений, чем лучше развито умение слушать друг друга и поддерживать идеи других, тем интереснее и быстрее проходит работа





«СИТУАЦИЯ ЯРКОГО ПЯТНА»

«ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ»

На этапе актуализации учебного материала ведется беседа, направленная на обобщение, конкретизацию, логику рассуждения. Диалог подводится к тому, о чем учащиеся не могут рассказать в силу некомпетентности или недостаточно полного обоснования своих действий. Тем самым возникает ситуация, для которой необходимы дополнительные исследования или действия. Ставится цель.

«ДОМЫСЛИВАНИЕ»

Предлагается тема урока и слова "помощники": Повторим; Изучим; Узнаем; Проверим. С помощью слов "помощников" учащиеся формулируют цели урока.


АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УУД В НАЧАЛЕ УРОКА ИЛИ В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ


«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА»

Можно начать урок с интеллек­туальной разминки — два-три не слишком слож­ных вопроса на размышление. Разминку можно проводить по-разному:

  • Что лишнее?

  • Обобщить – что это …

  • Что пропущено – логическая цепочка

  • Какое слово скрывается и так далее.

Таблички с понятиями и терминами вывешиваются на доске или оформляются в виде мультимедийной презентации и учащимся задаются вопросы. Интеллектуальная разминка не только настраивает учащихся на учебную деятельность, но и развивает мышление, внимание, умение анализировать, обобщать, выделять главное.


«ИГРА В СЛУЧАЙНОСТЬ»

Формула: преподаватель вводит в урок элементы случайного выбора. Там, где правит бал случай, - там азарт. Пробуем поставить и его на службу. Для этого годится рулетка. Достаточно иметь круг из картона со стрелкой на гвоздике. Можно и наоборот – вращать диск относительно неподвижного указателя. Объектом случайного выбора может стать решаемая задача, тема повторения, тема доклада, вызываемый учащийся. Кроме рулетки подбрасывают вверх монетку (орел или решка), тянут жребий, вынимаем бочонки русского лото, с номером учащегося в журнале.


«ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ»

«ЛОВИ ОШИБКУ!»

Объясняя материал, преподаватель намеренно допускает ошибки. Сначала учащиеся заранее предупреждаются об этом. Иногда им можно даже подсказывать «опасные места» интонацией или жестом. Научите учащихся мгновенно пресекать ошибки условным знаком или пояснением, когда оно требуется. Поощряйте внимание и готовность вмешаться! Учащийся получает текст (или скажем, разбор решения задачи) со специально допущенными ошибками – пусть «поработает учителем».


«ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС»

Учащиеся сами оценивают степень своей подготовки и сообщают об этом учителю. Вопрос: кто сегодня чувствует себя готовым на «5»? (Учащиеся поднимают руки.) На «4»? На «3»? Спасибо...


«СВОЯ ОПОРА – ШПАРГАЛКА» (КОНКУРС ШПАРГАЛОК)

«КРОССВОРД».

«ОТКРЫТИЕ» НОВОГО ЗНАНИЯ

ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И УСВОЕНИЕ НОВОГО ТЕОРЕТИЧЕСКОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА (ПРАВИЛ, ПОНЯТИЙ, АЛГОРИТМОВ…)



«УДИВЛЯЙ!»

Приём, направленный на активизацию мыслительной деятельности и привлечение интереса к теме урока. Учитель находит такой угол зрения, при котором даже хорошо известные факты становятся загадкой.


«ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ»

«КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ»

Из текста выбираются четыре-пять ключевых слов. Перед чтением текста учащимся, работающим парами или группами, предлагается дать общую трактовку этих терминов и предположить, как они будут применяться в конкретном контексте той темы, которую им предстоит изучить. После чтения текста, проверить, в этом ли значении употреблялись термины.

«ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ»

«ОТСРОЧЕННАЯ ОТГАДКА»


«ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ»

К изучаемому тексту предлагается за определенное время составить определенное количество вопросов - суждений:

- Почему?

- Как доказать?

- Чем объяснить?

- Вследствие чего?

- В каком случае?

- Каким образом?

«ХОРОШО – ПЛОХО»

Приём, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся на уроке, формирующий представление о том, как устроено противоречие.

«ВОПРоС К ТЕКСТУ»


ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


«СВОЯ ОПОРА»

Учащийся составляет собственный опорный конспект по новому материалу.


«Да-нетка»

Преподаватель загадывает нечто (число, предмет, литературно­го или исторического героя и др.). Учащиеся пытаются найти ответ, задавая вопросы. На эти вопросы педагог отвечает только словами: "да", "нет", "и да и нет".


«РАБОТА В ГРУППАХ»

«ИГРА – ТРЕНИНГ»

«ДЕЛОВАЯ ИГРА «Я – УЧИТЕЛЬ»»

 


«ЩАДЯЩИЙ ОПРОС»

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СФОРМИРОВАННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ



«МИНИ-ПРОЕКТЫ»

«РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ»

«МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ»

«В СВОЁМ ТЕМПЕ»

При решении учебных задач каждый учащийся работает в темпе, определяемом им самим.

«РЕСТАВРАТОР»

Учащиеся восстанавливают текстовый фрагмент, намеренно «поврежденный» преподавателем.

«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ»


ОБОБЩЕНИЕ УСВОЕННОГО И ВКЛЮЧЕНИЕ ЕГО В СИСТЕМУ РАНЕЕ УСВОЕННЫХ ЗУН И УУД

«ТЕСТ»

«СВОЯ ОПОРА»

Ученик составляет авторский опорный конспект изученной темы.

«КЛАСТЕР»

«ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ»

«ПРОБЛЕМНАЯ ЗАДАЧа

«ПЛЮС – МИНУС»

Цель этого приема – показать неоднозначность любого общественного и исторического явления, например: Найти отрицательное и положительное.


КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ И РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ


«ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ»

Рассказ одного учащегося прерывается в любом месте и продолжается другим учащимся. Прием применим в случае, когда предполагается развернутый, логически связный ответ.


«ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС»

Учащиеся сами оценивают степень своей подготовки и сообщают об этом учителю. Вопрос: кто сегодня чувствует себя готовым на «5»? (Учащиеся поднимают руки.) На «4»? На «3»? Спасибо...


«БЛИЦ-КОНТРОЛЬНАЯ»

«ВЫБОРОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ»

Преподаватель проверяет работы учащихся выборочно.

«ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ ВОПРОС»

Это прием из технологии развития критического мышления используется для организации взаимоопроса. Стратегия позволяет формировать: умение формулировать вопросы; умение соотносить понятия. Тонкий вопрос предполагает однозначный краткий ответ. Толстый вопрос предполагает ответ развернутый. После изучения темы учащимся предлагается сформулировать по три «тонких» и три «толстых» вопроса», связанных с пройденным материалом. Затем они опрашивают друг друга, используя таблицы «толстых» и «тонких» вопросов.

«КРУГЛЫЙ СТОЛ»



РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ВЫБЕРИ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ»

Учащимся предлагается выбрать подходящее утверждение

1) Я сам не смог справиться с затруднением;

2) У меня не было затруднений;

3) Я только слушал предложения других;

4) Я выдвигал идеи….

«ТАБЛИЧКА»

Фиксация знания и незнания о каком-либо понятии (может быть расположена как горизонтально, так и вертикально.

Понятие

Знал

Узнал

Хочу узнать



«ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ»

Обозначение с помощью знаков на полях возле текста или в самом тексте:

«+» - знал, «!» - новый материал (узнал), «?» - хочу узнать

«ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ»

Карточка с заданием «Продолжить фразу»:

  • Мне было интересно…

  • Мы сегодня разобрались….

  • Я сегодня понял, что…

  • Мне было трудно…

  • Завтра я хочу на уроке…


«ЛЕСЕНКА «МОЁ СОСТОЯНИЕ»»

Учащийся отмечает соответствующую ступеньку лесенки.

Комфортно

Уверен в своих силах

Хорошо

Плохо

Крайне скверно




На современном уроке учитель не преподносит ученику всё на блюдечке Высшим пилотажем будет являться то, что недосказанность на уроке приведет к тому, что ученик захочет и будет сам искать ответ на вопрос, решать поставленную на уроке проблему.

Способный человек – это человек, владеющий способами действий, умеющий применить свои знания.

Способных вам учеников!


Меняется мир непрерывно, неспешно.

Меняется всё – от концепций, до слов.

И тот лишь сумеет остаться успешным,

Кто сам вместе с миром меняться готов.

Пётр Калита



Список использованной литературы


  1. Бондарева Н.А. Технологические карты конструирования уроков / М.:Просвещение, 2012 г.
  2. Поляков С. Педагогическая инноватика: от идеи до практики/ М., 2010 г.

  3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие./М.: Народное образование, 2010 г.

  4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2010 г.

  5. Чернобай.С.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде (серия "Работаем по новым стандартам") (ФГОС)/ М.: Просвещение, 2012 г.



Просмотр содержимого презентации
«современный урок в рамках ФГОС»

Особенности  современного урока  в рамках ФГОС   Подготовила: Ромашова Е.В., учитель начальных классов МБОУ «Школа №6» г. Богородска Нижегородской обл.

Особенности современного урока в рамках ФГОС

Подготовила: Ромашова Е.В., учитель начальных классов МБОУ «Школа №6» г. Богородска Нижегородской обл.

Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер. Главная задача - развитие личности учащегося.
  • Особенность ФГОС нового поколения – деятельностный характер.
  • Главная задача - развитие личности учащегося.
Отличия традиционного урока  от урока по ФГОС Требования к уроку Традиционный урок Объявление темы урока Урок по ФГОС Преподаватель сообщает учащимся Сообщение целей и задач Преподаватель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться Формулируют сами учащиеся Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

Отличия традиционного урока от урока по ФГОС

Требования к уроку

Традиционный урок

Объявление темы урока

Урок по ФГОС

Преподаватель сообщает учащимся

Сообщение целей и задач

Преподаватель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться

Формулируют сами учащиеся

Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

Требования к уроку Планирование Традиционный урок Практическая деятельность учащихся Урок по ФГОС Преподаватель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Планирование учащимися способов достижения намеченной цели Под руководством преподавателя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности) Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)

Требования к уроку

Планирование

Традиционный урок

Практическая деятельность учащихся

Урок по ФГОС

Преподаватель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели

Планирование учащимися способов достижения намеченной цели

Под руководством преподавателя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности)

Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)

Требования к уроку Традиционный урок Осуществление контроля Преподаватель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы Оценивание учащихся Урок по ФГОС Преподаватель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля) Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)

Требования к уроку

Традиционный урок

Осуществление контроля

Преподаватель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы

Оценивание учащихся

Урок по ФГОС

Преподаватель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке

Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)

Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)

Требования к уроку Традиционный урок Итог урока Урок по ФГОС Преподаватель выясняет у учащихся, что они запомнили Домашнее задание Проводится рефлексия Преподаватель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех) Учащиеся могут выбирать задание из предложенных преподавателем с учётом индивидуальных возможностей

Требования к уроку

Традиционный урок

Итог урока

Урок по ФГОС

Преподаватель выясняет у учащихся, что они запомнили

Домашнее задание

Проводится рефлексия

Преподаватель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех)

Учащиеся могут выбирать задание из предложенных преподавателем с учётом индивидуальных возможностей

«Если человек в школе не научится творить, то и в жизни он будет только подражать и копировать» Л.Н.Толстой

«Если человек в школе не научится творить,

то и в жизни он будет только подражать и копировать»

Л.Н.Толстой

Методические приёмы Организационный момент  «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА»   «ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ»  «ПОСЛОВИЦА-ПОГОВОРКА»  «ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЕЛИКИХ»  «ЭПИГРАФ»  «ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ»  «НЕСТАНДАРТНЫЙ ВХОД В УРОК »

Методические приёмы

Организационный момент

  • «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА»

  • «ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ»

  • «ПОСЛОВИЦА-ПОГОВОРКА»

  • «ВЫСКАЗЫВАНИЯ ВЕЛИКИХ»

  • «ЭПИГРАФ»

  • «ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ»

  • «НЕСТАНДАРТНЫЙ ВХОД В УРОК »

Методические приёмы ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА  «ТЕМА-ВОПРОС»  «СИТУАЦИЯ ЯРКОГО ПЯТНА»          «ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ»  «ДОМЫСЛИВАНИЕ»

Методические приёмы

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА

  • «ТЕМА-ВОПРОС»

  • «СИТУАЦИЯ ЯРКОГО ПЯТНА»
  • «ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ»

  • «ДОМЫСЛИВАНИЕ»

Методические приёмы АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ  «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА» «ИГРА В СЛУЧАЙНОСТЬ»  «ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ» «ЛОВИ ОШИБКУ!» «ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС» «СВОЯ ОПОРА – ШПАРГАЛКА» (КОНКУРС ШПАРГАЛОК) «КРОССВОРД».

Методические приёмы

АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

  • «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА»
  • «ИГРА В СЛУЧАЙНОСТЬ»
  • «ОБСУЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ»
  • «ЛОВИ ОШИБКУ!»
  • «ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС»
  • «СВОЯ ОПОРА – ШПАРГАЛКА» (КОНКУРС ШПАРГАЛОК)
  • «КРОССВОРД».

Методические приёмы ОТКРЫТИЕ» НОВОГО ЗНАНИЯ

Методические приёмы

ОТКРЫТИЕ» НОВОГО ЗНАНИЯ

  • «УДИВЛЯЙ!»
  • «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ»
  • «КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ»
  • «ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ»
  • «ОТСРОЧЕННАЯ ОТГАДКА»
  • «ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ»
  • «ХОРОШО – ПЛОХО»
Методические приёмы САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СФОРМИРОВАННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ  «МИНИ-ПРОЕКТЫ» «РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ» «МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ» «В СВОЁМ ТЕМПЕ»  «РЕСТАВРАТОР»

Методические приёмы

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СФОРМИРОВАННЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

  • «МИНИ-ПРОЕКТЫ»
  • «РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ»
  • «МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ»
  • «В СВОЁМ ТЕМПЕ»
  • «РЕСТАВРАТОР»

Методические приёмы КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ  И РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ»  «ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС» «БЛИЦ-КОНТРОЛЬНАЯ» «ВЫБОРОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ»  «ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ ВОПРОС»

Методические приёмы

КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ

И РЕЗУЛЬТАТОМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • «ОПРОС ПО ЦЕПОЧКЕ»
  • «ИДЕАЛЬНЫЙ ОПРОС»
  • «БЛИЦ-КОНТРОЛЬНАЯ»
  • «ВЫБОРОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ»
  • «ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ ВОПРОС»

Методические приёмы РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методические приёмы

РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • «ВЫБЕРИ ВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ»
  • «ТАБЛИЧКА»
  • «ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ»
  • «ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ»
  • «ЛЕСЕНКА «МОЁ СОСТОЯНИЕ»
Меняется мир непрерывно, неспешно.  Меняется всё – от концепций, до слов.  И тот лишь сумеет остаться успешным,  Кто сам вместе с миром меняться готов.  Пётр Калита

Меняется мир непрерывно, неспешно. Меняется всё – от концепций, до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным, Кто сам вместе с миром меняться готов. Пётр Калита

Способных  Вам  учеников!

Способных Вам учеников!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Особенности современного урока в рамках ФГОС

Автор: Ромашова Елена Валерьевна

Дата: 06.12.2015

Номер свидетельства: 262614

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "«Особенности современного урока в рамках ФГОС»"
    ["seo_title"] => string(45) "osobennosti_sovremennogo_uroka_v_ramkakh_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "526473"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573402540"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "«Особенности современного урока в рамках введения ФГОС»"
    ["seo_title"] => string(57) "osobennosti_sovremennogo_uroka_v_ramkakh_vvedeniia_fgos_2"
    ["file_id"] => string(6) "479577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1538581083"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Урок истории в рамках ФГОС"
    ["seo_title"] => string(23) "urokistoriivramkakhfgos"
    ["file_id"] => string(6) "266113"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450096118"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) ""Особенности современного урока в рамках введения ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(61) "osobiennosti-sovriemiennogho-uroka-v-ramkakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "191020"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427263280"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Современный урок английского языка: планируем, ставим задачи"
    ["seo_title"] => string(90) "tiema-samoobrazovaniia-sovriemiennyi-urok-anghliiskogho-iazyka-planiruiem-stavim-zadachi-1"
    ["file_id"] => string(6) "143341"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418504600"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства