kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выступление на ЦМК "Технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

•К самостоятельной жизни и деятельности в естественном окружении, т. е. должны быть воспитаны  и обучены так, чтобы их самостоятельное поведение  в разнообразных жизненных ситуациях соответствовало существующим в обществе соц•К самостоятельной жизни и деятельности в естественном окружении, т. е. должны быть воспитаны  и обучены так, чтобы их самостоятельное поведение  в разнообразных жизненных ситуациях соответствовало существующим в обществе социальным нормам.иальным нормам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«выступление на ЦМК "Технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ" »

Технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ

Технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ

ОУ готовит детей с ОВЗ

ОУ готовит детей с ОВЗ

  • К самостоятельной жизни и деятельности в естественном окружении, т. е. должны быть воспитаны и обучены так, чтобы их самостоятельное поведение в разнообразных жизненных ситуациях соответствовало существующим в обществе социальным нормам.
Наличие интеллектуального дефекта

Наличие интеллектуального дефекта

  • Существенно затрудняет решение задачи социальной адаптации в обществе
Нарушение познавательного развития значительно затрудняют правильное самостоятельное обобщение ребенком любых категорий, значимых для самостоятельной жизни

Нарушение познавательного развития

значительно затрудняют правильное самостоятельное обобщение ребенком любых категорий, значимых для самостоятельной жизни

Необходимо дифференцировать частные цели воспитания и обучения

Необходимо дифференцировать частные цели воспитания и обучения

  • Формирование жизненной уверенности
  • Формирование ЗУН, необходимых для жизни
  • Обучение ориентации в жизни
  • Формирование жизненной позиции
Группы методов

Группы методов

  • 1 группа- Направленные на формирование нравственных и правовых знаний, оценок и убеждений
  • 2 группа- На формирование опыта
  • 3 группа- Средства воздействия на личность
1 группа

1 группа

  • Доступность содержания
  • Увлекательность, эмоциональность содержания
  • Обеспечение интеллектуальной активности учащихся
  • Четкость выводов
  • Систематичность и разнообразность повторения
2 группа

2 группа

  • Приучение
  • Разъяснение и убеждение
  • Доступный показ образца
  • Повторение
  • Своевременные положительные подкрепления
  • Единые требования
3 группа

3 группа

  • Похвала и наказание
  • Поощрение
  • арттерапия
Самоподготовка

Самоподготовка

  • Нет интереса
  • Взаимосвязь учителя и воспитателя
  • Цель- привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение
  • САМОПОДГОТОВКА- НЕ УРОК!
Структура самоподготовки

Структура самоподготовки

  • Оргмомент
  • Самостоятельная работа
  • Контроль
  • Итог
Физминутки

Физминутки

  • Снятие общего или локального утомления
  • Упражнения для кистей рук
  • Для глаз
  • Для улучшения слуха
  • Для профилактики плоскостопия
  • Корректирующие осанку
  • Дыхательная гимнастика
Внимание

Внимание

  • Формирование ориентировочной основы произвольного внимания
  • Формирование произвольного внимания с опорой
  • Без опоры
  • Развитие свойств внимания
  • ПНННПНППНН
  • НППНПНППНП
РАССМОТРЕТЬ ТАБЛИЦЫ
  • РАССМОТРЕТЬ ТАБЛИЦЫ

ЛАК

ЛАК

ДОМ

ДОМ

КОСА

КОЗА

ЛИЦО

ЛИСА

КРЫША

КРЫША

НАЙТИ И ЗАПИСАТЬ СЛОВА

НАЙТИ И ЗАПИСАТЬ СЛОВА

  • ДОМЕКИТАНКОТОРТОММИРИСЫНОСОК
СОБРАТЬ СЛОВА ПО ЦВЕТУ К Ц Е Ц В И А В Р О Т А Т Р К Т

СОБРАТЬ СЛОВА ПО ЦВЕТУ

К

Ц

Е

Ц

В

И

А

В

Р

О

Т

А

Т

Р

К

Т

Сенсорная сфера

Сенсорная сфера

  • Стимуляция рук
  • Ног
  • запахами
Двигательная сфера

Двигательная сфера

  • Удержание предметов
  • Пальчиковая гимнастика
  • Штриховка, обводка, раскрашивание, рисование
  • Лепка, аппликация, вышивание, и др.
  • Су-джок
Познавательная сфера

Познавательная сфера

  • Развитие слухового внимания, восприятия, памяти
  • Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти
  • Развитие коммуникативных навыков
  • Умение планировать свои действия
  • Развитие личностной сферы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
выступление на ЦМК "Технологии обучения и воспитания детей с ОВЗ"

Автор: Лифантьева Лариса Петровна

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 123042


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства