kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Воспитательная работа Ботакаринской СОШ за 2013-2014 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе дается полный анализ воспитательной работы школы. Здесь указываются функции заместителя директора по ВР, основные объекты управленческой деятельности, цель воспитательной работы школы, задачи воспитательного пороцесса, основные направления воспитательной работы, профориентационная работа, работа школьной библиотеки, работа социального педагога и психолога.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная работа Ботакаринской СОШ за 2013-2014 учебный год »

АНАЛИЗ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  на 2013-2014 учебный год

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2013-2014 учебный год

Педагог - психолог: Амантаева Бекзат Сырлыбаевна Социалный педагог: Жунусов Серік Сунгатович  Заместитель директора по ВР: Жумагулова Зауре Бекеновна Мед.сестра школы: Акпанова Гульдана Серикмуратовна

Педагог - психолог:

Амантаева Бекзат Сырлыбаевна

Социалный педагог:

Жунусов Серік Сунгатович

Заместитель директора по ВР:

Жумагулова Зауре Бекеновна

Мед.сестра школы:

Акпанова Гульдана Серикмуратовна

Библиотекарь школы : Кунбазарова Тумар Кунабыловна Вожатые : Шалабаева Руфина Магзумовна Оразбекова Ардак Сагадиевна Организатор  творческих дел: Коробейников Сергей  Александрович

Библиотекарь школы :

Кунбазарова

Тумар Кунабыловна

Вожатые :

Шалабаева Руфина Магзумовна

Оразбекова Ардак Сагадиевна

Организатор

творческих дел:

Коробейников Сергей

Александрович

Функции заместителя директора школы по ВР

Функции заместителя директора школы по ВР

  • информационно-аналитическая функция
  • планово-прогностическая функция (в том числе собственной деятельности)
  • мотивационно-целевая функция.
  • организационно-исполнительская функция
  • контрольно-диагностическая функция
  • регулятивно-коррекционная функция
Основные объекты управленческой деятельности заместителя директора по ВР

Основные объекты управленческой деятельности заместителя директора по ВР

  • Педагогические кадры
  • Ученический коллектив
  • Родительский коллектив
  • Внешкольные организации
Цель воспитательной работы школы :

Цель воспитательной работы школы :

  • Развитие индивидуальности субъективности ребенка, стремление его к самореализации и способного почитать национальные традиции, уважать государственные симворлы, уважать и любить Родину, Республику Казахстан
Задачи  воспитательного процесса

Задачи  воспитательного процесса

  • Развивать познавательный интерес, повышение интеллектуального уровня учащихся посредством внедрения педагогических технологий в образовательный процесс, а также разнообразных форм внеурочной деятельности.
  • Создать условия для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся.
  • Повысить эффективность работы по гражданско-патриотическому  и духовному воспитанию.
  • Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних.
  • Продолжить работу по пропаганде здорового образа жизни.
Основные направления по воспитательной работе:

Основные направления по воспитательной работе:

  • воспитание правовой культуры
  • духовно-нравственное воспитание;
  •   п олитическое и патриотическое воспитание;
  •   социальное партнерство школы с родителями;
  • формирование здорового образа жизни;
  • профориентационная работа и поддержка молодежи;
  • работа с СМИ
Правовое воспитание: Формирования у детей правовой культуры и правовой информированности , привитие осознанного нравственного поведения, развитие способностей по привитию ответственных самостоятельных решений

Правовое воспитание:

Формирования у детей правовой культуры и правовой информированности , привитие осознанного нравственного поведения, развитие способностей по привитию ответственных самостоятельных решений

Беседа: “Профилактика правонарушений среди подростков” Лекция: “О правах ребенка в РК” Акция “Дорога в школу” Работа с родителями из неблагополучных семей

Беседа: “Профилактика правонарушений среди подростков”

Лекция: “О правах ребенка в РК”

Акция “Дорога в школу”

Работа с родителями из неблагополучных семей

Военно –патриотическое, политическое воспитание Стимулирование и развитие гражданской ответственности, патриотизма, правового сознания,политической культуры молодежи, ценностного отношения к окружающей среде, поддержка молодежных инициатив

Военно –патриотическое, политическое воспитание

Стимулирование и развитие гражданской ответственности, патриотизма, правового сознания,политической культуры молодежи, ценностного отношения к окружающей среде, поддержка молодежных инициатив

День мужества Участие в районных соревнованиях Игра “Найди знамя”

День мужества

Участие в районных соревнованиях

Игра “Найди знамя”

День Победы Новобранцы. Ряды “Жас Ұлан” День Независимости Казахстана “ День Первого Перзидента РК”

День Победы

Новобранцы. Ряды “Жас Ұлан”

День Независимости Казахстана

День Первого Перзидента РК”

День вывода войск из Афганистана Смотр строя и песни

День вывода войск из Афганистана

Смотр строя и песни

Этническое воспитание Формирование адекватного восприятия окружающего мира, умение находить свою роль в созидательной жизни общества на основе высших этнических ценностей, гражданственности и патриотизма, воспитание любви к культуре своего народа, интереса к культурному многообразию мира, приверженность идеям духовного согласия и толерантности.

Этническое воспитание

Формирование адекватного восприятия окружающего мира, умение находить свою роль в созидательной жизни общества на основе высших этнических ценностей, гражданственности и патриотизма, воспитание любви к культуре своего народа, интереса к культурному многообразию мира, приверженность идеям духовного согласия и толерантности.

“ День единства народов Казахстана ” Праздник “Наурыз ” “ День языков в РК ”

День единства народов Казахстана

Праздник “Наурыз

День языков в РК

Формирование здорового образа жизни Профилактика девиантного поведения через привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом, овладение методиками оздоровления организма

Формирование здорового образа жизни

Профилактика девиантного поведения через привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом, овладение методиками оздоровления организма

День борьбы со СПИДом “ Чистый дом, чистый двор”  День Здоровья

День борьбы со СПИДом

Чистый дом, чистый двор”

День Здоровья

Духовно –нравственное , эстетическое воспитание  Развитие универсальных творческих способностей, социальная поддержка молодежи , формироание активности жизненной позиции, творчества и инциативы, развитие и поддержка молодых талантов

Духовно –нравственное , эстетическое воспитание

Развитие универсальных творческих способностей, социальная поддержка молодежи , формироание активности жизненной позиции, творчества и инциативы, развитие и поддержка молодых талантов

День Знания Новый год Золотая осень

День Знания

Новый год

Золотая осень

Праздник “Наурыз ” День Победы Международный женский день Последний звонок Снежные фигуры

Праздник “Наурыз

День Победы

Международный женский день

Последний звонок

Снежные

фигуры

Классные часы

Классные часы

Профориентационная работа, поддержка молодежи Цель профориентационной работы в школе:  - оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;  - выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда. Задачи профориентационной работы:  - получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;  - выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.

Профориентационная работа, поддержка молодежи

Цель профориентационной работы в школе: - оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности; - выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи профориентационной работы: - получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся; - выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.

Профориентационная работа Участие в районных соревнованиях Участие в КВН

Профориентационная работа

Участие в

районных

соревнованиях

Участие в КВН

Работа школьной библиотеки В 2012-2013 -2014 учебном году, перед школьной библиотекой стояли следующие задачи: Обеспечение учебно воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного информационно- библиографического обслуживания учащихся и педагогов; Обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению отценивать информацию; Формирование эстетической, экологической культуры и интереса к здоровому образу жизни.

Работа школьной библиотеки

В 2012-2013 -2014 учебном году, перед школьной библиотекой стояли следующие задачи:

  • Обеспечение учебно воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного информационно- библиографического обслуживания учащихся и педагогов;
  • Обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению отценивать информацию;
  • Формирование эстетической, экологической культуры и интереса к здоровому образу жизни.

Дата основания: 1 сентября 1977 года. Общая площадь: 15 кв метров Библиотекарь: Кунбазарова Т.К. Образование: Высшее Стаж работы: 2 года
  • Дата основания: 1 сентября 1977 года.
  • Общая площадь: 15 кв метров
  • Библиотекарь: Кунбазарова Т.К.
  • Образование: Высшее
  • Стаж работы: 2 года

26

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Комплектование фонда 2011-2012 учебный год Кол-во поступивших учебников – 2012-2013  учебный год 326 Число книг, включая учебники 2013-2014  учебный год 378 11162 В том числе учебники Число книг на государственном языке 600 12440 3365 Всего читателей 342 3954 11183 3080 344 140 Число посещений 420 164 Число книговыдач 961 176 Количество учебников  нового поколения 940 1289 1287 1250 1542 2350 1920 2298

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Комплектование фонда

2011-2012

учебный год

Кол-во поступивших учебников –

2012-2013

учебный год

326

Число книг, включая учебники

2013-2014

учебный год

378

11162

В том числе учебники

Число книг на государственном языке

600

12440

3365

Всего читателей

342

3954

11183

3080

344

140

Число посещений

420

164

Число книговыдач

961

176

Количество учебников

нового поколения

940

1289

1287

1250

1542

2350

1920

2298

РАБОТА С БИБЛИОТЕЧНЫМ ФОНДОМ  Изучение состава фонда и анализ его использования (в течение года).  Это один из основных видов внутрибиблиотечной работы. От ее качества зависит наполняемость фонда, и обновление фонда библиотеки. В этом направлении проводилась следующая работа:  Формирование фонда библиотеки; Изъятие устаревшей литературы; Пополнение фонда библиотеки периодическими изданиями: газетами и журналами; Пополнение фонда;  Вся поступающая в библиотеку литература подвергается обработке, регистрации, систематизации, ставится на библиотечный учет (инвентарные книги, картотеки, каталоги, суммарная книга учета). Эта работа проводится библиотекарем по мере поступления новых книг.  Еще одно основное направление библиотечной работы – выдача документов пользователям библиотеки и заполнение формуляра читателя Ежедневно заполняется в библиотеке «Дневник библиотеки»

РАБОТА С БИБЛИОТЕЧНЫМ ФОНДОМ

Изучение состава фонда и анализ его использования (в течение года).

Это один из основных видов внутрибиблиотечной работы. От ее качества зависит наполняемость фонда, и обновление фонда библиотеки. В этом направлении проводилась следующая работа:

  • Формирование фонда библиотеки;
  • Изъятие устаревшей литературы;
  • Пополнение фонда библиотеки периодическими изданиями: газетами и журналами;
  • Пополнение фонда;

Вся поступающая в библиотеку литература подвергается обработке, регистрации, систематизации, ставится на библиотечный учет (инвентарные книги, картотеки, каталоги, суммарная книга учета). Эта работа проводится библиотекарем по мере поступления новых книг.

Еще одно основное направление библиотечной работы – выдача документов пользователям библиотеки и заполнение формуляра читателя Ежедневно заполняется в библиотеке «Дневник библиотеки»

СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ  РАБОТА .   Ежегодно проводились библиотечные уроки с применением компьютерных технологий(презентации) в 1-5 классах на темы: 1. «Первое посещение библиотеки», «Правила обращения с книгой» 1-е классы (сентябрь - октябрь.) 2. «Наши любимые герои» 2-3 классы 3. «Из чего состоит книга» 1-3классы 4. «Структура книги», «Первые энциклопедии, словари, справочники» 3-4классы 5. «Зарождение книгопечатания», Знакомимся с историей книги» 4-6 классы 6. «Как работать с книгой», Как писать отзывы о прочитанной книге» 5-9 класс

СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА .

Ежегодно проводились библиотечные уроки с применением компьютерных технологий(презентации) в 1-5 классах на темы:

1. «Первое посещение библиотеки», «Правила обращения с книгой» 1-е классы (сентябрь - октябрь.)

2. «Наши любимые герои» 2-3 классы

3. «Из чего состоит книга» 1-3классы

4. «Структура книги», «Первые энциклопедии, словари, справочники» 3-4классы

5. «Зарождение книгопечатания», Знакомимся с историей книги» 4-6 классы

6. «Как работать с книгой», Как писать отзывы о прочитанной книге» 5-9 класс

За 2012-2013-2014 учебный год было проведенно мероприятий   . Информационно – библиографическая и массовая работа  Выставки (всего) –  Устные обзоры литературы – 17 4  Читательские конференции - 15 17 4 1  Индивидуальные консультации – 4 1 56 - кол-во классов охваченных занятием 1 50 1-11 Экскурсия по библиотеки 40 10-11 0-2 Конкурсных программ 1-11 0-2 3  Индивидуальные консультации – 0-2 2 56 2 50 40

За 2012-2013-2014 учебный год было проведенно мероприятий

. Информационно – библиографическая и массовая работа

Выставки (всего) –

Устные обзоры литературы –

17

4

Читательские конференции -

15

17

4

1

Индивидуальные консультации –

4

1

56

- кол-во классов охваченных занятием

1

50

1-11

Экскурсия по библиотеки

40

10-11

0-2

Конкурсных программ

1-11

0-2

3

Индивидуальные консультации –

0-2

2

56

2

50

40

Подписка на издания 2012-2013-2014 году   Республиканские газеты 2011-2012 учебный год 9 2012-2013 учебный год Казахстанская правда 2013-2014  учебный год 9 2 Егеменді Қазақстан 7 7 Областные издания 2 18 Индустриальная Караганда 7 2 5 10 ОрталықҚазақстан 19 8 Ізденіс 11 20 6 - 8 Районные 1 4 2 12 Бұқар жырау жаршысы 15 12 21 24 21 24

Подписка на издания 2012-2013-2014 году

Республиканские газеты

2011-2012

учебный год

9

2012-2013

учебный год

Казахстанская правда

2013-2014

учебный год

9

2

Егеменді Қазақстан

7

7

Областные издания

2

18

Индустриальная Караганда

7

2

5

10

ОрталықҚазақстан

19

8

Ізденіс

11

20

6

-

8

Районные

1 4

2

12

Бұқар жырау жаршысы

15

12

21

24

21

24

Роль социального педагога  в формировании правовой культуры учащихся.

Роль социального педагога в формировании правовой культуры учащихся.

Право представляет собой совокупность норм и правил поведения людей, выраженных в законах, постановлениях государственных органов и регулирующих взаимоотношения людей юридическими лицами и гражданами конкретного государства.  Правовое воспитание в совокупности с нормами нравственного поведения формирует социальную зрелость школьников .

Право представляет собой совокупность норм и правил поведения людей, выраженных в законах, постановлениях государственных органов и регулирующих взаимоотношения людей юридическими лицами и гражданами конкретного государства.

Правовое воспитание в совокупности с нормами нравственного поведения формирует социальную зрелость школьников .

Задачи школы и  социального педагога: ознакомление учащихся с правовыми актами государства; воспитание уважительного отношения к законам страны и убеждение в необходимости их выполнения; привитие навыков законопослушного поведения, умения защищать свои права и свободы в установленном порядке; усвоение основных норм, касающихся прав ребенка, формирование умения применять в конкретных ситуациях полученные знания.

Задачи школы и социального педагога:

  • ознакомление учащихся с правовыми актами государства;
  • воспитание уважительного отношения к законам страны и убеждение в необходимости их выполнения;
  • привитие навыков законопослушного поведения, умения защищать свои права и свободы в установленном порядке;
  • усвоение основных норм, касающихся прав ребенка, формирование умения применять в конкретных ситуациях полученные знания.

В содержание правового воспитания и выполнения гражданских обязанностей входит правовое отношение к государству, к труду, к семье, к общественности, государственной и частной собственности.

В содержание правового воспитания и выполнения гражданских обязанностей входит правовое отношение к государству, к труду, к семье, к общественности, государственной и частной собственности.

Работа по правовому воспитанию  строится по следующим направлениям:        Я – личность. Мое общество. Мои права и обязанности. Мое Отечество. Моя семья.

Работа по правовому воспитанию строится по следующим направлениям:       

  • Я – личность.
  • Мое общество.
  • Мои права и обязанности.
  • Мое Отечество.
  • Моя семья.

Направление социально-педагогической деятельности: «Я – гражданин РК»  «Молодежь, наркотики и закон»  «Урок мудрости для интеллектуалов»  дебаты «Конституционные права и свободы граждан Казахстана регулярно нарушаются»  игра «Кандидат в президенты Казахстана»  цикл бесед «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» и «Политическая система Казахстана»  тренинги по обучению правам человека  анкетирование  профилактические беседы школьного инспектора ГДН  встречи с работниками юстиции

Направление социально-педагогической деятельности:

  • «Я – гражданин РК»
  • «Молодежь, наркотики и закон»
  • «Урок мудрости для интеллектуалов»
  • дебаты «Конституционные права и свободы граждан Казахстана регулярно нарушаются»
  • игра «Кандидат в президенты Казахстана»
  • цикл бесед «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» и «Политическая система Казахстана»
  • тренинги по обучению правам человека
  • анкетирование
  • профилактические беседы школьного инспектора ГДН
  • встречи с работниками юстиции

Темы правового всеобуча: Правовые нормы в Казахстане. Правовое государство начинается в школе. Законодательные органы. Закон обо мне и мне о законе. Зачем так много правил. Закон РК «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности» и другие.

Темы правового всеобуча:

  • Правовые нормы в Казахстане.
  • Правовое государство начинается в школе.
  • Законодательные органы.
  • Закон обо мне и мне о законе.
  • Зачем так много правил.
  • Закон РК «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности» и другие.

Родительские собрания: «Как научиться быть ответственным за свои поступки» «Трудный ребенок. Каков он?»

Родительские собрания:

  • «Как научиться быть ответственным за свои поступки»
  • «Трудный ребенок. Каков он?»

Социальный педагог должен: помочь овладеть знаниями, умениями и навыками; развивать личность, осознающую себя полноправным членом общества, носителем прав и обязанностей; воспитывать у ученика уважение к праву и пониманию его ценностей; формировать основы правовой компетентности и гражданской ответственности.

Социальный педагог должен:

  • помочь овладеть знаниями, умениями и навыками;
  • развивать личность, осознающую себя полноправным членом общества, носителем прав и обязанностей;
  • воспитывать у ученика уважение к праву и пониманию его ценностей;
  • формировать основы правовой компетентности и гражданской ответственности.

- групповая работа психолога и соц.педагога с «трудными» учащимися (психологические тренинги), - посещение уроков с целью контроля за дисциплиной и успеваемостью «трудных» подростков, - Совет по профилактике в особо трудных случаях, - посещение учащихся на дому - беседы с родителями.
  • - групповая работа психолога и соц.педагога с «трудными» учащимися (психологические тренинги),
  • - посещение уроков с целью контроля за дисциплиной и успеваемостью «трудных» подростков,
  • - Совет по профилактике в особо трудных случаях,
  • - посещение учащихся на дому
  • - беседы с родителями.

- вовлечение во внеурочную учебно-познавательную деятельность (во внеклассные мероприятия, в работу кружков, секций, студий, факультативов и т.д.),

- вовлечение во внеурочную учебно-познавательную деятельность (во внеклассные мероприятия, в работу кружков, секций, студий, факультативов и т.д.),


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Воспитательная работа Ботакаринской СОШ за 2013-2014 учебный год

Автор: Жумагулова Зауре Бекеновна

Дата: 13.10.2014

Номер свидетельства: 118544


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства