kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внутриорганизационная система оценки качества образования (внутренний контроль, мониторинг).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Демонстрируется внутренняя система оценки качества обучающихся на примере Дворца пионеров и школьников г. Курска. Определяются основные направления политики ДПШ в области качества образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внутриорганизационная система оценки качества образования (внутренний контроль, мониторинг).»

Внутриорганизационная система оценки качества образования (внутренний контроль, мониторинг).  Автор презентации: Насаев Артем Игоревич Педагог-организатор МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»

Внутриорганизационная

система оценки качества образования (внутренний контроль, мониторинг).

Автор презентации: Насаев Артем Игоревич

Педагог-организатор

МБУ ДО «Дворец пионеров

и школьников г. Курска»

«Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации»:  проведение самообследования   обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования (Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 28)

«Компетенции, права, обязанности и ответственность образовательной организации»:

  • проведение самообследования

  • обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования

(Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ

«Об образовании в Российской Федерации», статья 28)

Качество образования  - «комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы»   ( Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 2, п.29) определение с помощью оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Оценка качества образования

Качество образования

- «комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы» ( Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статья 2, п.29)

  • определение с помощью оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным

и личностным ожиданиям.

Оценка

качества образования

ВСОКО Внутренняя система оценки качества  в образовательной организации – это совокупность взаимосвязанных субъектов, объектов, показателей, критериев, способов, механизмов и процедур оценивания основных качественных характеристик ДО, свидетельствующих о выполнении установленных нормативов, стандартов, требований и ожиданий (потребностей) родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций.

ВСОКО

Внутренняя система оценки качества в образовательной организации – это совокупность взаимосвязанных субъектов, объектов, показателей, критериев, способов, механизмов и процедур оценивания основных качественных характеристик ДО, свидетельствующих о выполнении установленных нормативов, стандартов, требований и ожиданий (потребностей) родителей воспитанников дошкольных образовательных организаций.

– процесс сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности дошкольной образовательной организации Мониторинг  – это система сбора, систематизации и хранения информации о ходе, состоянии образовательного процесса Контроль

процесс сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности дошкольной образовательной организации

Мониторинг

это система сбора, систематизации и хранения информации о ходе, состоянии образовательного процесса

Контроль

Основными направлениями политики в области качества в ДПШ:  модернизация образовательных программ, направленная на достижение современного уровня обучения и социализации, профессиональной ориентации и формирования компетенций и качеств личности, определенных потребностями социума и личностного развития обучающихся;   развитие доступности и вариативности образовательных услуг в соответствии с требованиям потребителей ;   обеспечение инновационного характера развития дополнительного образования детей;   развитие кадрового потенциала,   расширение сетевого взаимодействия в целях создания условий для эффективного использования объединенных ресурсов в интересах детей, семей, социума

Основными направлениями политики

в области качества в ДПШ:

  • модернизация образовательных программ, направленная на достижение современного уровня обучения и социализации, профессиональной ориентации и формирования компетенций и качеств личности, определенных потребностями социума и личностного развития обучающихся;

  • развитие доступности и вариативности образовательных услуг в соответствии с требованиям потребителей ;

  • обеспечение инновационного характера развития дополнительного образования детей;

  • развитие кадрового потенциала,

  • расширение сетевого взаимодействия в целях создания условий для эффективного использования объединенных ресурсов в интересах детей, семей, социума

Основными направлениями политики в области качества в ДПШ: •   совершенствование системы управления на основе современных методов менеджмента организации;  •   модернизация организационной структуры, обеспечивающей адаптацию к постоянно изменяющимся условиям образовательной деятельности;  •   обеспечение эффективных механизмов непрерывного развития образовательного пространства, его позитивного имиджа и образовательного бренда;  •  развитие современной и безопасной цифровой образовательной среды;  •   создание условий для повышения качества образовательных услуг путем постоянного совершенствования учебно-методического, материально-технического, и информационного обеспечения образовательной деятельности.

Основными направлениями политики

в области качества в ДПШ:

совершенствование системы управления на основе современных методов менеджмента организации;

модернизация организационной структуры, обеспечивающей адаптацию к постоянно изменяющимся условиям образовательной деятельности;

обеспечение эффективных механизмов непрерывного развития образовательного пространства, его позитивного имиджа и образовательного бренда;

развитие современной и безопасной цифровой образовательной среды;

создание условий для повышения качества образовательных услуг путем постоянного совершенствования учебно-методического, материально-технического, и информационного обеспечения образовательной деятельности.

Структура внутренней системы оценки качества ДПШ включает в себя: педагогический СОВЕТЫ научно-методический экспертный совет качества СЛУЖБЫ мониторинговая психологическая

Структура внутренней системы оценки качества ДПШ включает в себя:

педагогический

СОВЕТЫ

научно-методический

экспертный

совет качества

СЛУЖБЫ

мониторинговая

психологическая

Во Дворце пионеров разработаны: Положение о формах и видах внутриучрежденческого контроля Положение о должностном контроле Положение о системе оценки качества дополнительного образования детей Положение о порядке проведения самообследования Положения о совете качества Положение о педагогическом мониторинге Положение о научно-методическом совете Положение об экспертном совете Положения о методической и мониторинговой службах

Во Дворце пионеров разработаны:

Положение о формах и видах внутриучрежденческого контроля

Положение о должностном контроле

Положение о системе оценки качества дополнительного образования детей

Положение о порядке проведения самообследования

Положения

о совете качества

Положение о педагогическом мониторинге

Положение о научно-методическом совете

Положение об экспертном совете

Положения о методической и мониторинговой службах

Оценка качества условий реализации ООП Объект мониторинга Показатель, характеризующий объект мониторинга Оценка финансовых условий Финансовое обеспечение реализации ООП, исходя из стоимости услуг на основе МЗ Оценка материально-технических условий Оснащенность групповых помещений, спортивного, музыкального залов современным оборудованием, средствами обучения, мебелью; наличие информационно-технологического оборудования, ведение сайта Оценка качества организации развивающей предметно-пространственной среды Организация развивающей предметно- пространственной среды Оценка психолого-педагогических условий Наполняемость групп с учетом возраста детей Оценка кадровых условий Укомплектованность кадрами; уровень квалификации; условия для профессионального развития; достижения педагогов; рост средней заработной платы

Оценка качества условий реализации ООП

Объект мониторинга

Показатель, характеризующий объект мониторинга

Оценка финансовых условий

Финансовое обеспечение реализации ООП, исходя из стоимости услуг на основе МЗ

Оценка материально-технических условий

Оснащенность групповых помещений, спортивного, музыкального залов современным оборудованием, средствами обучения, мебелью; наличие информационно-технологического оборудования, ведение сайта

Оценка качества организации развивающей предметно-пространственной среды

Организация развивающей предметно- пространственной среды

Оценка психолого-педагогических условий

Наполняемость групп с учетом возраста детей

Оценка кадровых условий

Укомплектованность кадрами; уровень квалификации; условия для профессионального развития; достижения педагогов; рост средней заработной платы

Оценка качества условий реализации ООП Объект мониторинга Показатель, характеризующий объект мониторинга Соответствие ООП контингенту обучающихся Соответствие направления содержания ООП специфике ОУ Качество непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы с детьми Качество взаимодействия педагогов с родителями и детьми Качество реализации рабочих программ педагогов Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности

Оценка качества условий

реализации ООП

Объект мониторинга

Показатель, характеризующий объект мониторинга

Соответствие ООП контингенту обучающихся

Соответствие направления содержания ООП специфике ОУ

Качество непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы

с детьми

Качество взаимодействия педагогов с родителями и детьми

Качество реализации рабочих программ педагогов

Поддержка взрослыми положительного,

доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности

Оценка качества условий реализации ООП Объект мониторинга Показатель, характеризующий объект мониторинга Результаты освоения обучающихся Оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики: психологическая диагностика развития обучающихся Динамика заболеваемости воспитанников Заболеваемость в случаях на одного ребенка Динамика уровня адаптации детей раннего возраста Оценка степени адаптации детей к условиям ОУ Индивидуальные достижения обучающихся в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах Участие детей в конкурсах Уровень удовлетворенности Удовлетворенность родителей наличием родителей качеством образовательных услуг условий для комфортного пребывания детей (на основании анкетирования, опроса)

Оценка качества условий

реализации ООП

Объект мониторинга

Показатель, характеризующий объект мониторинга

Результаты освоения обучающихся

Оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики: психологическая диагностика развития обучающихся

Динамика заболеваемости воспитанников

Заболеваемость в случаях на одного ребенка

Динамика уровня

адаптации детей раннего возраста

Оценка степени адаптации детей к условиям ОУ

Индивидуальные достижения обучающихся в конкурсах,

соревнованиях, олимпиадах

Участие детей в конкурсах

Уровень удовлетворенности

Удовлетворенность родителей наличием

родителей качеством

образовательных услуг

условий для комфортного пребывания детей

(на основании анкетирования, опроса)

Мониторинговые исследования внутренней среды: •  образовательная деятельность; •  инфраструктура; •  диагностика воспитательной среды Дворца пионеров и школьников; •  оценка уровня учебно-методического обеспечения образовательного процесса, динамика публикационной активности педагогов. Мониторинговые исследования внешней среды: •  анализ публикаций в СМИ, других информационных источников, благодарности учреждению; •  влияние Дворца пионеров на окружающую среду; •  контроль на соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования; •  объективная оценка результатов деятельности учреждения.

Мониторинговые исследования внутренней среды:

• образовательная деятельность;

• инфраструктура;

• диагностика воспитательной среды Дворца пионеров и школьников;

• оценка уровня учебно-методического обеспечения образовательного процесса, динамика публикационной активности педагогов.

Мониторинговые исследования внешней среды:

• анализ публикаций в СМИ, других информационных источников, благодарности учреждению;

• влияние Дворца пионеров на окружающую среду;

• контроль на соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования;

• объективная оценка результатов деятельности учреждения.

Постоянные мониторинги: • удовлетворенности обучающихся и родителей качеством образовательных услуг в ДПШ; • мониторинг полноты и качества реализации дополнительных общеразвивающих программ и уровень выполнения муниципального задания; • соблюдение порядка привлечения и использования добровольных родительских пожертвований; • информационное наполнение официального сайта Дворца. Обеспечение информационной открытости и доступности.

Постоянные мониторинги:

• удовлетворенности обучающихся и родителей

качеством образовательных услуг в ДПШ;

• мониторинг полноты и качества реализации

дополнительных общеразвивающих программ

и уровень выполнения муниципального задания;

• соблюдение порядка привлечения и использования

добровольных родительских пожертвований;

• информационное наполнение официального

сайта Дворца. Обеспечение информационной

открытости и доступности.

Плановый контроль: 1. Проверка журналов учета работы детских объединений  2. Проверка планов отделов, МО, методистов, пдо, п-о, концертмейстеров, педагогов-психологов, логопеда на соответствие установленным требованиям планирования, качество планирования 3. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований к режиму учебно-воспитательного процесса, противопожарной безопасности; профилактика травматизма 4.   Создание банка данных детей с ограниченными возможностями здоровья, детей группы риска, детей-инвалидов, неполных семей. 5. Обновление и пополнение базы данных одаренных детей

Плановый контроль:

1.

Проверка журналов учета работы детских объединений

2.

Проверка планов отделов, МО, методистов, пдо, п-о, концертмейстеров, педагогов-психологов, логопеда на соответствие установленным требованиям планирования, качество планирования

3.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований к режиму учебно-воспитательного процесса, противопожарной безопасности; профилактика травматизма

4.

 

Создание банка данных детей с ограниченными возможностями здоровья, детей группы риска, детей-инвалидов, неполных семей.

5.

Обновление и пополнение базы данных одаренных детей

Тематический контроль: 1. Организационно-педагогические условия реализации образовательного процесса 2. Соответствие дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ  «Методическим рекомендациям по проектированию дополнительных общеразвивающих программ» (письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 г. № 09-3242) 3. Реализация образовательного процесса на образовательных площадках. Оформление документации, соблюдение режима работы 4.   Обеспечение информационной открытости и доступности Дворца,  активизация работы по привлечению детей во Дворец пионеров и школьников 5. Оценка качества условий организации образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Тематический контроль:

1.

Организационно-педагогические условия реализации образовательного процесса

2.

Соответствие дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ «Методическим рекомендациям по проектированию дополнительных общеразвивающих программ» (письмо Минобрнауки РФ от 18.11.2015 г. № 09-3242)

3.

Реализация образовательного процесса на образовательных площадках. Оформление документации, соблюдение режима работы

4.

 

Обеспечение информационной открытости и доступности Дворца, активизация работы по привлечению детей во Дворец пионеров и школьников

5.

Оценка качества условий организации образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Качество дополнительных общеобразовательных программ 1. Соответствие нормативным требованиям к целям и содержанию деятельности образовательной организации. 3. Стратегичность 2. Научная обоснованность - Опережающий характер в отношении практики 4. Опора на субъектно-ориентированный подход к обучению 6. Валеологичность 5. Технологичность - соответствие режима занятий требованиям СанПиН; - соответствие видов деятельности возрастным особенностям обучающихся; - нацеленность программы на учет потребностей конкретного ребенка Целостность; - Контролируемость ;  Сформированность методического аппарата программы; - Согласованность всех компонентов программы. 18

Качество дополнительных общеобразовательных программ

1. Соответствие нормативным требованиям к целям и содержанию деятельности образовательной организации.

3. Стратегичность

2. Научная обоснованность

- Опережающий характер в отношении практики

4. Опора на субъектно-ориентированный подход к обучению

6. Валеологичность

5. Технологичность

- соответствие режима занятий требованиям СанПиН;

- соответствие видов деятельности возрастным особенностям обучающихся;

- нацеленность программы на учет потребностей конкретного ребенка

  • Целостность; - Контролируемость ;
  • Сформированность методического аппарата программы;

- Согласованность всех компонентов программы.

18

Образовательная организация в целях обеспечения информационной открытости размещает на своем официальном сайте:  - копии реализуемых образовательных программ (ФЗ №273 – ст.29, п.1, пп. в);  - локальные нормативные акты по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности (ФЗ №273, ст.29, п.2, подпункт д). 18

Образовательная организация в целях обеспечения информационной открытости размещает на своем официальном сайте:

- копии реализуемых образовательных программ (ФЗ №273 – ст.29, п.1, пп. в);

- локальные нормативные акты по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности (ФЗ №273, ст.29, п.2, подпункт д).

18

18

18

СТАРТОВЫЙ УРОВЕНЬ  БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ использование и реализация таких форм организации материала, использование форм организации материала, обеспечивающих доступ к сложным общедоступные и универсальные формы организации материала   (возможно узкоспециализирован-ным) и нетривиальным разделам программы минимальная сложность содержания программы которые допускают освоение специализированных знаний предполагает углубленное изучение содержания программы гарантированно обеспечивают трансляцию общей и целостной картины в рамках тематического направления программы доступ к околопрофессиональным и профессиональным знаниям 18

СТАРТОВЫЙ УРОВЕНЬ

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

использование и реализация таких форм организации материала,

использование форм организации материала, обеспечивающих

доступ к сложным

общедоступные и универсальные формы организации материала

(возможно узкоспециализирован-ным) и нетривиальным разделам программы

минимальная сложность содержания программы

которые допускают освоение специализированных знаний

предполагает углубленное изучение содержания программы

гарантированно обеспечивают трансляцию общей и целостной картины в рамках тематического направления программы

доступ к околопрофессиональным и профессиональным знаниям

18

Классификация программ  МБУ ДО «Дворец пионеров  и школьников г. Курска»:   Всего: 172 программы    - техническая направленность - 13  естественнонаучная направленность - 8  физкультурно-спортивная направленность - 8  художественная направленность - 99  туристско-краеведческая направленность - 9  - социально-педагогическая направленность - 35 18

Классификация программ МБУ ДО «Дворец пионеров и школьников г. Курска»: Всего: 172 программы

- техническая направленность - 13

  • естественнонаучная направленность - 8
  • физкультурно-спортивная направленность - 8
  • художественная направленность - 99
  • туристско-краеведческая направленность - 9

- социально-педагогическая направленность - 35

18

Процедура утверждения ДООП включает:   - Заключение экспертного совета.   - Представление педагогом ДООП на первом  заседании педагогического совета отдела.   - Принятие программы на педагогическом совете образовательного учреждения (результаты рассмотрения ДООП фиксируются в протоколе).   - Утверждение приказом директора образовательного учреждения  (до 10 сентября текущего календарного года). 18

Процедура утверждения ДООП включает: - Заключение экспертного совета. - Представление педагогом ДООП на первом заседании педагогического совета отдела. - Принятие программы на педагогическом совете образовательного учреждения (результаты рассмотрения ДООП фиксируются в протоколе). - Утверждение приказом директора образовательного учреждения (до 10 сентября текущего календарного года).

18

Алгоритм оценивания результатов реализации программы: Низкий уровень Средний уровень Оценка предметных результатов Высокий уровень ребенок не выполняет задание; отличает объект от его аналогов только по ярко выраженным признакам; может повторить выполнение задания с образца, но это не служит доказательством понимания (уровень  различения и запоминания) ребенок выполняет большую часть заданий; находит существенные признаки и связи явлений, предметов на основе анализа и синтеза  (уровень понимания) ребенок владеет простейшими умениями и навыками, умеет обобщать и применять полученные знания в новой ситуации  (уровень переноса)

Алгоритм оценивания результатов реализации программы:

Низкий уровень

Средний уровень

Оценка предметных результатов

Высокий уровень

ребенок не выполняет задание; отличает объект от его аналогов только по ярко выраженным признакам; может повторить выполнение задания с образца, но это не служит доказательством понимания (уровень  различения и запоминания)

ребенок выполняет большую часть заданий; находит существенные признаки и связи явлений, предметов на основе анализа и синтеза 

(уровень понимания)

ребенок владеет простейшими умениями и навыками, умеет обобщать и применять полученные знания в новой ситуации 

(уровень переноса)

Алгоритм оценивания результатов реализации программы:

Низкий уровень

Оценка метапредметных результатов

Средний уровень

Недостаточно развиты:

Достаточно развиты:

- наглядно-действенное, наглядно-образное и логическое мышление, мыслительные операции (анализ, синтез,

Высокий уровень

сравнение, обобщение, классификация, аналогии);

- наглядно-действенное, наглядно-образное и логическое мышление, мыслительные операции (анализ, синтез,

- внимание, память, сенсорика;

Уверенно развиты:

сравнение, обобщение, классификация, аналогии);

- наглядно-действенное, наглядно-образное и логическое мышление, мыслительные операции (анализ, синтез,

- внимание, память, сенсорика;

- фантазия, воображение, творческие способности;

- речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;

сравнение, обобщение, классификация, аналогии);

- фантазия, воображение, творческие способности;

- основные способы деятельности, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании;

- речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;

- внимание, память, сенсорика;

- основные способы деятельности, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании;

- фантазия, воображение, творческие способности;

- крупная и мелкая моторика;

- речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;

- начальные навыки работы с современным интерактивным электронным оборудованием: интерактивной доской, планшетом и т.д.

- крупная и мелкая моторика;

- начальные навыки работы с современным интерактивным электронным оборудованием: интерактивной доской, интерактивным столом, планшетом

- основные способы деятельности, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании;

- крупная и мелкая моторика;

- начальные навыки работы с современным интерактивным электронным оборудованием: интерактивной доской, интерактивным столом, планшетом

Алгоритм оценивания результатов реализации программы:

Низкий уровень

Средний уровень

Оценка личностных результатов

Высокий уровень

Недостаточно проявлены:

Достаточно проявлены:

- мотивация учения, ориентированная на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;

  • положительное отношение к миру,

Уверенно проявлены:

- мотивация учения, ориентированная на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;

  • положительное отношение к миру,

к разным видам труда, другим людям и самому себе, воспитание чувства собственного достоинства;

- мотивация учения, ориентированная на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;

- умение целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;

- положительное отношение к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, воспитание чувства собственного достоинства;

к разным видам труда, другим людям и самому себе, воспитание чувства собственного достоинства;

- умение целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;

- умение целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;

- умение разрешать конфликты, договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя

- умение разрешать конфликты, договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя

- умение разрешать конфликты, договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя

РОДИТЕЛИ 99,2 % родителей удовлетворены качеством образования

РОДИТЕЛИ

99,2 % родителей удовлетворены качеством образования

ОБУЧАЮЩИЕСЯ 99% посещают Дворец пионеров с удовольствием и хорошим настроением;  у 93 % хорошие отношения с другими обучающимися детских объединений;  98 % отмечают, что занятия во Дворце интересны;  99,5 % на занятиях многому научились.

ОБУЧАЮЩИЕСЯ

99% посещают Дворец пионеров с удовольствием и хорошим настроением;

у 93 % хорошие отношения с другими обучающимися детских объединений;

98 % отмечают, что занятия во Дворце интересны;

99,5 % на занятиях многому научились.

Информация о качестве образования, его динамике, перспективах развития предназначена для использования различными целевыми группами, в соответствии с имеющимися полномочиями

и интересами в сфере образования.

Учащиеся:

- диагностика проблем в освоении ДОП, определение мер по их преодолению;

- корректировка образовательного процесса;

- разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов.

Родители:

- получение полной и достоверной информации о результатах освоения ДОП;

- корректировка основных образовательных программ на основе образовательных запросов;

- участие в управлении образованием.

Педагоги:

- меры по организации повышения квалификации;

- корректировка программ индивидуального профессионального развития;

Создание Модели оценки качества позволит не только систематизировать оценочные процедуры, реализуемые в ДПШ, пересмотреть направления и расставить приоритеты.

Данная работа заставит всех участников Дворца комплексно подойти к решению вопросов, связанных с повышением качества, а значит, из разрозненных мониторингов и исследований выстроить целостную систему.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Насаев Артем Игоревич

Дата: 17.09.2020

Номер свидетельства: 557704


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства