kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Внедрение современных инновационных технологий в начальной школе. Поговорим о ТРИЗ-педагогике»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «Обучение, построенное на усвоении конкретных фактов, изжило себя в принципе, ибо факты быстро устаревают, а их объем стремится к бесконечности» А.А.Гин

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Внедрение современных инновационных технологий в начальной школе. Поговорим о ТРИЗ-педагогике»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №12» города Новочебоксарска Чувашской Республики Мастер-класс  «Внедрение современных инновационных технологий в начальной школе.  Поговорим о  ТРИЗ-педагогике» Гитуляр Светлана Александровна, Гитуляр Мария Владимировна АВГУСТ, 2018 ГОД

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

«Средняя общеобразовательная школа №12»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

Мастер-класс «Внедрение современных инновационных технологий в начальной школе. Поговорим о ТРИЗ-педагогике»

Гитуляр Светлана Александровна,

Гитуляр Мария Владимировна

АВГУСТ, 2018 ГОД

Анатолий Александрович Гин Специалист по ТРИЗ, мастер ТРИЗ, педагог. Генеральный директор Автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ-профи», г. Москва. «Обучение, построенное на усвоении конкретных фактов, изжило себя в принципе, ибо факты быстро устаревают, а их объем стремится к бесконечности».  А.А.Гин

Анатолий Александрович Гин

Специалист по ТРИЗ, мастер ТРИЗ, педагог. Генеральный директор Автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ-профи», г. Москва.

«Обучение, построенное на усвоении конкретных фактов, изжило себя в принципе, ибо факты быстро устаревают, а их объем стремится к бесконечности». А.А.Гин

Почему дети более креативны, чем взрослые? ИЛИ Почему по мере взросления человек теряет навык креативности?

Почему дети более креативны, чем взрослые?

ИЛИ

Почему по мере взросления человек теряет навык креативности?

Мастер-класс  «Внедрение  современных инновационных технологий  в начальной школе. Поговорим о  ТРИЗ-педагогике»

Мастер-класс «Внедрение современных инновационных технологий в начальной школе. Поговорим о ТРИЗ-педагогике»

Т Р И З – теория  решения изобретательских  задач – новая отечественная технология творчества, известная в настоящее время во многих странах: США, Швеции, Франции, Японии и др. ТРИЗ начала создаваться в 50-х годах ученым, инженером, изобретателем, организатором и преподавателем Генрихом Сауловичем Альтшуллером. Это сравнительно молодая, но быстро развивающаяся наука. Она была создана для решения изобретательских задач в технике, но в настоящее время, нашла много приложений в педагогике, в науке, в бизнесе, в психологии и в других областях знания. Появилось самостоятельное направление - ТРИЗ-педагогика, взявшее на вооружение все основные идеи классической ТРИЗ.

Т Р И З теория решения изобретательских задач – новая отечественная технология творчества, известная в настоящее время во многих странах: США, Швеции, Франции, Японии и др. ТРИЗ начала создаваться в 50-х годах ученым, инженером, изобретателем, организатором и преподавателем Генрихом Сауловичем Альтшуллером.

Это сравнительно молодая, но быстро развивающаяся наука. Она была создана для решения изобретательских задач в технике, но в настоящее время, нашла много приложений в педагогике, в науке, в бизнесе, в психологии и в других областях знания. Появилось самостоятельное направление - ТРИЗ-педагогика, взявшее на вооружение все основные идеи классической ТРИЗ.

Основными целями ТРИЗ-образования является: 1) развитие творческих способностей; 2) активизация творческого мышления для продуктивной познавательной, исследовательской и изобретательской деятельности; 3) формирование качеств творческой личности.

Основными целями

ТРИЗ-образования является:

1) развитие творческих способностей;

2) активизация творческого мышления для продуктивной познавательной, исследовательской и изобретательской деятельности;

3) формирование качеств творческой личности.

В процессе работы по ТРИЗ-технологии формируются следующие компетенции:

В процессе работы по ТРИЗ-технологии

формируются следующие компетенции:

  • Учебные: самостоятельно решать учебные проблемы, использовать отдельные части знания и связывать их воедино.
  • Социально-личностные: видеть связи между настоящими и прошлыми событиями, вступать в дискуссию и вырабатывать своё собственное мнение, справляться с неопределенностью и сложностью.
  • Коммуникативные: выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей, защищать свою точку зрения, выступать на публике.
  • Сотрудничество: принимать решения, сотрудничать и работать в команде.
  • Личностно-адаптивные: использовать новую информацию, придумывать новые нестандартные решения, проявлять гибкость, быть подготовленным к самообразованию и самореализации.
Активные методы: Мозговой штурм Открытые задачи Морфологический анализ Метод фокальных объектов Метод гирлянд Метод случайностей и ассоциаций Синектика (метод аналогий) Дидактические игры: «Диалог с компьютером» и «Да-нет»

Активные методы:

  • Мозговой штурм
  • Открытые задачи
  • Морфологический анализ
  • Метод фокальных объектов
  • Метод гирлянд
  • Метод случайностей и ассоциаций
  • Синектика (метод аналогий)
  • Дидактические игры:

«Диалог с компьютером» и «Да-нет»

  • Креатив-бой
  • Алгоритм составления метафор
  • Методы контрольных вопросов
  • «Фишбоун».


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гитуляр Мария Владимировна и Гитуляр Светлана Александровна

Дата: 05.08.2018

Номер свидетельства: 475569


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства