Идрисов А.Е. Личностно-ориентированный подход в развитии ребенка в процессе обучения в школе . Открытый урок. 1-е Сентября/Открытый урок. РФ.Статьи /213801/
Личностно-
ориентированный
подход стремительно завоевывает образовательное пространство, приходит на смену авторитарного обучения и воспитания детей.
Парфентьев Павел. Семейное образование: как научить учиться http://eurekant.livegournal.com/124771.html.
Когда ребенок получает
образование в семье, ро-
дители знают, чем он
интересуется, они больше
с ним общаются.
Семейное образование
дает возможность качественного образования.Семейное воспитание дает
позитивные социальные
результаты, ничуть не хуже,
чем школьное обучение.
Джозеф О Коннор, Иан Макдермотт. Исскуство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем.- М.: «Альпина Паблишер», 2018
Данная книга- это введение
в искусство системного
мышления, она дает читателю уникальную возможность использовать свои
способности к образному
восприятию и логическому
мышлению.
Альтов Г.И. И тут появился изобретатель….М.: Детская литература, 2001. Серия: Знай и умей. https://www/ labirint/ ru/ books /127762//
В этой книге автор учит школьников решению изобретательских задач. Ведь подготовка изобретателя – длительный процесс,
и поэтому начинать её
необходимо как можно раньше в средней школе.
Златин Б.Л., Зусман А.И. Изобретатель пришел на урок. https:// grenka/ ua /26459/
Эта книга предназначена
для школьников и учителей,
а также для тех, кто хочет углубить свои знания по
физике и химии, научиться
решать творческие задачи.
Цель книги- заинтересовать
также педагогов возможностями новой
науки ТРИЗ
Макарова Н.О. Театрализация, как система личностного развития студентов педвузов.-//Школьные технологии, 2001, №3, с. 87-89.
Возросший интерес к внедрению театрального
искусства в систему педагогического образования
способствует поиску новых поисков точек
соприкосновения театра и педагогики.
Статья способствует плодотворной актуализации
личности педагога.
Мурашковский Ю.С. «Конструктор для сюжетов, или история «Капитанской дочки» (переработанная и сокращенная глава из книги) //Щкольные технологии, 2001, №2 с.160-163