kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ВИРТУАЛЬНАЯ КНИЖНАЯ ВЫСТАВКА «Системно - деятельностный подход в образовании и воспитании учащихся»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дана литература для учителей по данной теме.Некоторые книги для старшеклассников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ВИРТУАЛЬНАЯ КНИЖНАЯ ВЫСТАВКА «Системно - деятельностный подход в образовании и воспитании учащихся»»

МОУ «ЛИЦЕЙ №2 «ПРЕСТИЖ» ГОРОДА МАКЕЕВКИ»           ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВИРТУАЛЬНУЮ КНИЖНУЮ ВЫСТАВКУ « Системно - деятельностный подход в образовании и воспитании учащихся»   Автор Денисова А.А.

МОУ «ЛИЦЕЙ №2 «ПРЕСТИЖ» ГОРОДА МАКЕЕВКИ»

ПРЕДСТАВЛЯЕТ

ВИРТУАЛЬНУЮ

КНИЖНУЮ

ВЫСТАВКУ

« Системно - деятельностный

подход в образовании и

воспитании учащихся»

Автор Денисова А.А.

Системно –личностный подход в образовании – это  совсем не совокупность образовательных технологий  или методических приемов. Это своего рода философия  образования, методический базис, на котором строятся  различные системы развивающего обучения или  образования со своими конкретными технологиями,  приемами и теоретическими обстоятельствами.

Системно –личностный подход в образовании – это

совсем не совокупность образовательных технологий

или методических приемов. Это своего рода философия

образования, методический базис, на котором строятся

различные системы развивающего обучения или

образования со своими конкретными технологиями,

приемами и теоретическими обстоятельствами.

« ПОДХОД » в педагогике – это совокупность принципов,  определяющих стратегию обучения и воспитания,  т.е. формы, приемы обучения.  « ДЕЯТЕЛЬНЫЙ »- живой, энергичный, активно действующий.  (Словарь русского языка С.И. Ожегова, 1990 год)  « ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- »- активное взаимодействие человека с  с окружающей средой, в которой он достигает  сознательно поставленной цели, возникшей в  результате появления у него определенной  потребности, мотива.  « ДЕЙСТВИЯ » - это процесс подчиненный представлению  о результате, который должен быть достигнут.

« ПОДХОД » в педагогике – это совокупность принципов,

определяющих стратегию обучения и воспитания,

т.е. формы, приемы обучения.

  • « ДЕЯТЕЛЬНЫЙ »- живой, энергичный, активно действующий.
  • (Словарь русского языка С.И. Ожегова, 1990 год)

« ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- »- активное взаимодействие человека с

с окружающей средой, в которой он достигает

сознательно поставленной цели, возникшей в

результате появления у него определенной

потребности, мотива.

« ДЕЙСТВИЯ » - это процесс подчиненный представлению

о результате, который должен быть достигнут.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ: Урусова З.Г. Личностно-ориентированный подход как стратегия  современного образовательного процесса. http://cyberleninka.ru.|n| lichnostno-orientirovannyy podhod- kak- strategiya-sovre/

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ:

Урусова З.Г.

Личностно-ориентированный подход как стратегия

современного образовательного процесса.

http://cyberleninka.ru.|n| lichnostno-orientirovannyy

podhod- kak- strategiya-sovre/

Новоструева Н.Н. Личностно-ориентированный подход в воспитании//Молодой ученый – 2015-№24. 2-с.30-31 – URL http://moluch.ru/arhive /104/ 24655

Новоструева Н.Н.

Личностно-ориентированный подход в

воспитании//Молодой ученый – 2015-№24.

2-с.30-31 – URL http://moluch.ru/arhive /104/ 24655

Школу делает учитель, а мастерство- это  ремесло с печатью совершенства. Эта книга- сборник педагогических приемов, которые применимы в условиях обычной современной школы.

Школу делает учитель, а

мастерство- это

ремесло с печатью

совершенства.

Эта книга- сборник

педагогических приемов,

которые применимы в

условиях обычной

современной школы.

Идрисов А.Е. Личностно-ориентированный подход в развитии ребенка  в процессе обучения в школе . Открытый урок. 1-е Сентября/Открытый урок. РФ.Статьи /213801/  Личностно-  ориентированный  подход стремительно завоевывает образовательное пространство, приходит на смену авторитарного обучения и воспитания детей.

Идрисов А.Е. Личностно-ориентированный подход в развитии ребенка в процессе обучения в школе . Открытый урок. 1-е Сентября/Открытый урок. РФ.Статьи /213801/

Личностно-

ориентированный

подход стремительно завоевывает образовательное пространство, приходит на смену авторитарного обучения и воспитания детей.

Парфентьев Павел. Семейное образование: как  научить учиться http://eurekant.livegournal.com/124771.html.  Когда ребенок получает образование в семье, ро- дители знают, чем он интересуется, они больше с ним общаются. Семейное образование дает возможность качественного образования.Семейное воспитание дает позитивные социальные  результаты, ничуть не хуже,  чем школьное обучение.

Парфентьев Павел. Семейное образование: как научить учиться http://eurekant.livegournal.com/124771.html.

  • Когда ребенок получает
  • образование в семье, ро-
  • дители знают, чем он
  • интересуется, они больше
  • с ним общаются.
  • Семейное образование
  • дает возможность качественного образования.Семейное воспитание дает
  • позитивные социальные

результаты, ничуть не хуже,

чем школьное обучение.

Джозеф О Коннор, Иан Макдермотт. Исскуство системного мышления.  Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению  проблем.- М.: «Альпина Паблишер», 2018

Джозеф О Коннор, Иан Макдермотт. Исскуство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем.- М.: «Альпина Паблишер», 2018

  • Данная книга- это введение
  • в искусство системного
  • мышления, она дает читателю уникальную возможность использовать свои
  • способности к образному
  • восприятию и логическому
  • мышлению.
Альтов Г.И. И тут появился изобретатель….М.: Детская  литература, 2001. Серия: Знай и умей.  https://www/ labirint/ ru/ books /127762//  В этой книге автор учит школьников решению изобретательских задач. Ведь подготовка изобретателя – длительный процесс,  и поэтому начинать её  необходимо как можно раньше в средней школе.

Альтов Г.И. И тут появился изобретатель….М.: Детская литература, 2001. Серия: Знай и умей. https://www/ labirint/ ru/ books /127762//

В этой книге автор учит школьников решению изобретательских задач. Ведь подготовка изобретателя – длительный процесс,

и поэтому начинать её

необходимо как можно раньше в средней школе.

Златин Б.Л., Зусман А.И. Изобретатель пришел на урок.  https:// grenka/ ua /26459/  Эта книга предназначена для школьников и учителей, а также для тех, кто хочет углубить свои знания по физике и химии, научиться решать творческие задачи. Цель книги- заинтересовать также педагогов возможностями новой  науки ТРИЗ

Златин Б.Л., Зусман А.И. Изобретатель пришел на урок. https:// grenka/ ua /26459/

Эта книга предназначена

для школьников и учителей,

а также для тех, кто хочет углубить свои знания по

физике и химии, научиться

решать творческие задачи.

Цель книги- заинтересовать

также педагогов возможностями новой

науки ТРИЗ

Макарова Н.О. Театрализация, как система личностного  развития студентов педвузов.-//Школьные технологии,  2001, №3, с. 87-89.

Макарова Н.О. Театрализация, как система личностного развития студентов педвузов.-//Школьные технологии, 2001, №3, с. 87-89.

  • Возросший интерес к внедрению театрального
  • искусства в систему педагогического образования
  • способствует поиску новых поисков точек
  • соприкосновения театра и педагогики.
  • Статья способствует плодотворной актуализации
  • личности педагога.
Мурашковский Ю.С. «Конструктор для сюжетов, или история «Капитанской дочки» (переработанная и сокращенная глава из книги) //Щкольные технологии, 2001, №2 с.160-163

Мурашковский Ю.С. «Конструктор для сюжетов, или история «Капитанской дочки» (переработанная и сокращенная глава из книги) //Щкольные технологии, 2001, №2 с.160-163

  • Творчество- право каждого и каждому надо
  • предоставить возможность работать творчески.
  • Автор предлагает учителю как можно заложить
  • понимание того, что не Боги горшки обжигают,
  • а как можно каждому за короткое время
  • сконструировать ряд сюжетов и как это можно
  • сделать на примере книги А.С. Пушкина
  • «Капитанская дочка»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Денисова Антонина Александровна

Дата: 14.12.2018

Номер свидетельства: 490726


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства