kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля:" Система охлаждения".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: " Система охлаждения".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Техническое обслуживание и ремонт автомобиля:" Система охлаждения".»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРФЕССИОНАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 123      План Проведения открытого урока по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля, система охлаждения».             Разработал: мастер производственного обучения Ханяфиев Наиль Асгатович             2023 год              

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 123

 

 

План

Проведения открытого урока по дисциплине: «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля, система охлаждения».

 

 

 

 

 

Разработал: мастер производственного обучения Ханяфиев Наиль Асгатович

 

 

 

 

 

  2023 год

 

 

 

 

 

 

 

  Содержание   1.Введение…………………………………………………………………………3 2.План открытого урока…………………………………………………………..4 3.Ход урока……………………………………………………………………….. 5-6 3.Список литературы………………………………………………….................. 6 4.Приложения……………………………………………………………………. 7-8

 

Содержание

 

1.Введение…………………………………………………………………………3

2.План открытого урока…………………………………………………………..4

3.Ход урока……………………………………………………………………….. 5-6

3.Список литературы………………………………………………….................. 6

4.Приложения……………………………………………………………………. 7-8

    Введение    Тема «Устройство автомобиля». В этой теме изучаем узлы и агрегаты автомобиля устройство и их назначение, а также систему зажигания систему охлаждения систему питания карбюраторного и дизельного двигателя схему трансмиссии подвеска автомобиля главная передача амортизаторы колеса и шины рулевое управление приводы тормозных систем контрольно-измерительные приборы и специальное оборудование.  Данная тема изучается обучающимися по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей».  В ходе изучения темы обучающийся должен изучить устройство узлов и агрегатов, а также порядок разборки и сборки.  Изучение данной темы основывается на знаниях, полученных обучающимися по дисциплинам «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля».  Для открытого урока выбрана форма комбинированного урока, так как он позволяет использовать разнообразные методы работы с обучающимися, способствующими закреплению пройденного материала и изучению на его базе нового.   

 

Введение

 

Тема «Устройство автомобиля». В этой теме изучаем узлы и агрегаты автомобиля устройство и их назначение, а также систему зажигания систему охлаждения систему питания карбюраторного и дизельного двигателя схему трансмиссии подвеска автомобиля главная передача амортизаторы колеса и шины рулевое управление приводы тормозных систем контрольно-измерительные приборы и специальное оборудование.

Данная тема изучается обучающимися по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей».

В ходе изучения темы обучающийся должен изучить устройство узлов и агрегатов, а также порядок разборки и сборки.

Изучение данной темы основывается на знаниях, полученных обучающимися по дисциплинам «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля».

Для открытого урока выбрана форма комбинированного урока, так как он позволяет использовать разнообразные методы работы с обучающимися, способствующими закреплению пройденного материала и изучению на его базе нового. 

 

2. Открытый урок по теме №2 «Устройство автомобиля».   2.1. План открытого урока «Система охлаждения»   Тема урока: «Система охлаждения» Методическая цель открытого урока : показать коллегам методику проведения учебного занятия по ознакомлению нового материалу по системе охлаждения объяснения с использованием технических средств обучения (ТСО) Цели урока: назначение системы охлаждения Образовательная: 1. Изучение видов охлаждения. 2. Изучение радиатора. водяного насоса, термостата. Развивающая: Развитие технологической культуры, логического мышления. Развитие умения применения знаний для выполнения снятия, разборки, сборки и установки узлов и агрегатов. Воспитательная: Формирование интереса к профессии слесарь по ремонту автомобилей, ответственности за свой труд, бережного отношения к оборудованию.        

2. Открытый урок по теме №2 «Устройство автомобиля».

 

2.1. План открытого урока «Система охлаждения»

 

Тема урока: «Система охлаждения»

Методическая цель открытого урока : показать коллегам методику проведения учебного занятия по ознакомлению нового материалу по системе охлаждения объяснения с использованием технических средств обучения (ТСО)

Цели урока: назначение системы охлаждения

Образовательная:

1. Изучение видов охлаждения.

2. Изучение радиатора. водяного насоса, термостата.

Развивающая:

  • Развитие технологической культуры, логического мышления.
  • Развитие умения применения знаний для выполнения снятия, разборки, сборки и установки узлов и агрегатов.

Воспитательная:

  • Формирование интереса к профессии слесарь по ремонту автомобилей, ответственности за свой труд, бережного отношения к оборудованию.

 

 

 

 

Тип урока: Комбинированный (урок закрепления изученного и ознакомления с новым материалом). Вид урока:  Словесные: объяснение, рассказ, опрос . Наглядные: демонстрация ТСО плакатов. Межпредметные связи: Оборудование и технология слесарных работ: «Основы слесарных и сборочных работ». Слесарное дело: «Способы соединения деталей». Чтение чертежей «Чертежи и схемы сборочных единиц». Средства обучения : Материально-техническое оснащение: Слайды, компьютер, проектор для презентации, экран. Учебно-методические (дидактические) и технические средства обучения. Учебная литература.   .

Тип урока:

Комбинированный (урок закрепления изученного и ознакомления с новым материалом).

Вид урока:

  • Словесные: объяснение, рассказ, опрос .
  • Наглядные: демонстрация ТСО плакатов.

Межпредметные связи:

  • Оборудование и технология слесарных работ: «Основы слесарных и сборочных работ».
  • Слесарное дело: «Способы соединения деталей».
  • Чтение чертежей «Чертежи и схемы сборочных единиц».

Средства обучения :

  • Материально-техническое оснащение:

Слайды, компьютер, проектор для презентации, экран.

  • Учебно-методические (дидактические) и технические средства обучения.
  • Учебная литература.

 

.

Элементы структуры урока. Дидактические задачи Содержание деятельности преподавателя I. Организационная часть . Содержание деятельности обучающихся 1.Подготовка обучающихся к работе на уроке     - Приветствие;  - выявление отсутствующих обучающихся;  - проверка готовности группы к уроку; КМО -проверка знаний по материалу предыдущего урока; -Отвечают на приветствие. --Старший группы докладывает о наличии обучающихся -отвечают по пройденному материалу; Тесты по системе питания Разминка головоломка «генератор»

Элементы структуры урока. Дидактические задачи

Содержание деятельности преподавателя

I. Организационная часть .

Содержание деятельности обучающихся

1.Подготовка обучающихся к работе на уроке

 

 

- Приветствие; - выявление отсутствующих обучающихся; - проверка готовности группы к уроку;

КМО

-проверка знаний по материалу предыдущего урока;

-Отвечают на приветствие. --Старший группы докладывает о наличии обучающихся

-отвечают по пройденному материалу;

Тесты по системе питания

Разминка головоломка «генератор»

. Основная часть часть 2. Целевая установка на урок и  мотивация обучающихся   - Сообщение темы и порядка проведения урока: Слушают название темы. Записывают тему занятия, уясняют учебные задачи   Тема сегодняшнего урока: «Система охлаждения». Рассмотрим вопросы: Плакаты системы охлождения   1.Назначение системы охлождения.   2.Виды систем охлождения. Воздушная и жидкостная.вчем приимущество и недостатки. Радиатор, термостат, Назначение и устройство радиатора,водяного насоса. попа. Виды термостатов и их назначение. Отопитель кабины водителя. -постановка учебных задач;изучить системы охлождения ДВС  Место урока в курсе изучения; -определение важности материала урока для овладения профессией в целом: материал урока актуален тем, что для будущих рабочих по профессии без знания видов систем охлажденй и их усройств а также их неисправностей!

. Основная часть часть

2. Целевая установка на урок и мотивация обучающихся

 

- Сообщение темы и порядка проведения урока:

Слушают название темы. Записывают тему занятия, уясняют учебные задачи

 

Тема сегодняшнего урока: «Система охлаждения».

Рассмотрим вопросы:

Плакаты системы охлождения

 

1.Назначение системы охлождения.

 

2.Виды систем охлождения.

Воздушная и жидкостная.вчем приимущество и недостатки.

Радиатор,

термостат,

Назначение и устройство радиатора,водяного насоса.

попа.

Виды термостатов и их назначение.

Отопитель кабины водителя.

-постановка учебных задач;изучить системы охлождения ДВС

Место урока в курсе изучения; -определение важности материала урока для овладения профессией в целом: материал урока актуален тем, что для будущих рабочих по профессии без знания видов систем охлажденй и их усройств а также их неисправностей!

3. Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения    3. Закрепление вновь изученного материала. IV. Заключительная часть      Метод закрепления - тест. Выдача карточек – заданий на выполнение теста. Инструктаж по выполнению теста. Доведение критериев оценки. Демонстрация слайда с ответами, после окончания выполнения теста обучающимися. Опрос производится фронтально 4. Подведение итогов урока Вывод о достижении целей и выполнении задач урока, выделение положительных и отрицательных моментов урока, обучающихся показавших высокую активность.     Выполняют тест. Производят самостоятельную оценку результатов Плакат система охлождения Постановка задачи на выполнение домашнего задания. Ответы на возникшие вопросы Слушают преподавателя, уясняют домашнее задание   Раздаточный материал для самостоятельной работы  

3. Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения

 

3. Закрепление вновь изученного материала.

IV. Заключительная часть

 

 

Метод закрепления - тест. Выдача карточек – заданий на выполнение теста. Инструктаж по выполнению теста. Доведение критериев оценки. Демонстрация слайда с ответами, после окончания выполнения теста обучающимися. Опрос производится фронтально

4. Подведение итогов урока

Вывод о достижении целей и выполнении задач урока, выделение положительных и отрицательных моментов урока, обучающихся показавших высокую активность.

 

 

Выполняют тест. Производят самостоятельную оценку результатов

Плакат система охлождения

Постановка задачи на выполнение домашнего задания. Ответы на возникшие вопросы

Слушают преподавателя, уясняют домашнее задание

 

Раздаточный материал для самостоятельной работы

 

.

.

Для закрепления необходимо проговорить основные моменты:   1.Для чего служит система охлаждения двигателя? 2.Какие системы охлаждения существуют,каков принцип их работы? 3.Из чего состоит система жидкостного охлаждения? 4.Для чего служит и как работает радиатор? 5.Обяснить для чего нужен термостат и их виды.  

Для закрепления необходимо проговорить основные моменты:

 

1.Для чего служит система охлаждения двигателя?

2.Какие системы охлаждения существуют,каков принцип их работы?

3.Из чего состоит система жидкостного охлаждения?

4.Для чего служит и как работает радиатор?

5.Обяснить для чего нужен термостат и их виды.

 

Список литературы   Ю.Т.Чумаченко «Автослесарь» С.К.Шестопалов «Устройство легковых автомобилей» Д.А.Гаврилов «Справочник автослесаря» Г.И.Гладков «Усройство автомобилей»  

Список литературы

 

Ю.Т.Чумаченко «Автослесарь»

С.К.Шестопалов «Устройство легковых автомобилей»

Д.А.Гаврилов «Справочник автослесаря»

Г.И.Гладков «Усройство автомобилей»

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля:" Система охлаждения".

Автор: Ханяфиев Наиль Асгатович

Дата: 01.03.2023

Номер свидетельства: 626861

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Система охлаждения двигателя легкового автомобиля"
    ["seo_title"] => string(61) "sistiema_okhlazhdieniia_dvighatielia_lieghkovogho_avtomobilia"
    ["file_id"] => string(6) "410172"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492545434"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства