kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социализация личности воспитанника в призме развития его творческого потенциала в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Федеральные государственные образовательные стандарты называют результатами современного образования развитие личности ребенка, наращивание его ресурсов: личностных, надпредметных, межпредметных. В настоящее время реализация ФГОС нового поколения создает возможность для развития одаренности и творческого потенциала личности школьника, а также развитие и рост творческих интересов и способностей каждого школьника, стимулирование его самостоятельной продуктивной деятельности. В условиях введения ФГОС особенно актуальной является проблема социализации школьников. Для решения данной проблемы целесообразно использовать метод проектов, как один из способов организации учебно-познавательной деятельности. Метод проектов представляет интерес для придания креативного характера процессу изучения, развития у школьников ключевых компетентностей: интеллектуальной, коммуникативной, исследовательской и прочее.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социализация личности воспитанника в призме развития его творческого потенциала в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта»

Социализация личности воспитанника  в призме развития его творческого потенциала в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта   Мартынова Анастасия Александровна Учитель математики МАОУ СОШ №9 города Тамбова

Социализация личности воспитанника в призме развития его творческого потенциала в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

Мартынова Анастасия Александровна

Учитель математики МАОУ СОШ №9 города Тамбова

СОЦИАЛИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС Общекультурное развитие Познавательное развитие Личностное развитие   Реализация ФГОС нового поколения создает возможность для развития одаренности и творческого потенциала личности школьника, а также развитие и рост творческих интересов и способностей каждого школьника, стимулирование его самостоятельной продуктивной деятельности.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС

Общекультурное развитие

Познавательное развитие

Личностное развитие

Реализация ФГОС нового поколения создает возможность для развития одаренности и творческого потенциала личности школьника, а также развитие и рост творческих интересов и способностей каждого школьника, стимулирование его самостоятельной продуктивной деятельности.

Системно-деятельностный подход становится основополагающем в учебно-воспитательном процессе Обучение и воспитание Обучение и воспитание Реализация ФГОС Учитель - субъект Ребенок - объект Учитель - субъект Ребенок - субъект

Системно-деятельностный подход становится основополагающем в учебно-воспитательном процессе

Обучение и воспитание

Обучение и воспитание

Реализация ФГОС

Учитель - субъект

Ребенок - объект

Учитель - субъект

Ребенок - субъект

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Креативный характер процесса обучения  Для решения проблемы социализации личности в условиях внедрения ФГОС целесообразно использовать метод проектов, как один из способов организации учебно-познавательной деятельности. Интеллектуальная компетентность Коммуникативная компетентность Исследовательская компетентность

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Креативный характер процесса обучения

Для решения проблемы социализации личности в условиях внедрения ФГОС целесообразно использовать метод проектов, как один из способов организации учебно-познавательной деятельности.

Интеллектуальная компетентность

Коммуникативная компетентность

Исследовательская компетентность

Умение самостоятельно определять цели и планировать пути их достижения Умение самостоятельно определять цели и планировать пути их достижения  Активная жизненная позиция учащегося Активная жизненная позиция учащегося  Готовность к саморазвитию и самообразованию Готовность к саморазвитию и самообразованию  Коммуникативная компетентность, умение общаться с людьми разных возрастных категорий Коммуникативная компетентность, умение общаться с людьми разных возрастных категорий  Владение основами самоконтроля и самооценки Владение основами самоконтроля и самооценки   Интеллектуальное развитие  Интеллектуальное развитие ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Умение самостоятельно определять цели и планировать пути их достижения
  • Умение самостоятельно определять цели и планировать пути их достижения

  • Активная жизненная позиция учащегося
  • Активная жизненная позиция учащегося

  • Готовность к саморазвитию и самообразованию
  • Готовность к саморазвитию и самообразованию

  • Коммуникативная компетентность, умение общаться с людьми разных возрастных категорий
  • Коммуникативная компетентность, умение общаться с людьми разных возрастных категорий

  • Владение основами самоконтроля и самооценки
  • Владение основами самоконтроля и самооценки

  • Интеллектуальное развитие
  • Интеллектуальное развитие

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ «СОХРАНИ МИР» сформировать экологическое мышление, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, приобрести опыт эколого-направленной деятельности  ЦЕЛЬ:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ «СОХРАНИ МИР»

сформировать экологическое мышление, понимание влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, приобрести опыт эколого-направленной деятельности

ЦЕЛЬ:

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Система работы по экологичес-кому воспитанию Работа по выявлению и устранению энергопотерь Основные направления деятельности проекта Практическая энергосбере-гающая деятельность Пропаганда энергосбере-жения Разработка и проведение мероприятий и акций Мониторинг потребления энергетичес-ких ресурсов

Система работы по экологичес-кому воспитанию

Работа по выявлению и устранению энергопотерь

Основные направления деятельности проекта

Практическая энергосбере-гающая деятельность

Пропаганда энергосбере-жения

Разработка и проведение мероприятий и акций

Мониторинг потребления энергетичес-ких ресурсов

Данный проект полностью удовлетворяет требованиям ФГОС. Его реализация позволит воспитать социально-активную личность через развитие ее творческого потенциала  «Главная задача человека не в обогащении своего ума различными познаниями, но в воспитании и совершенствовании своей личности, своего Я» Сёрен Киркегор

Данный проект полностью удовлетворяет требованиям ФГОС. Его реализация позволит воспитать социально-активную личность через развитие ее творческого потенциала

«Главная задача человека не в обогащении своего ума различными познаниями, но в воспитании и совершенствовании своей личности, своего Я» Сёрен Киркегор


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мартынова Анастасия Александровна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 194201


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства