kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа школьного НОУ как средство формирования компетентстного подхода к образованию в условиях инклюзива

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа научного общества учащихся с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа школьного НОУ как средство формирования компетентстного подхода к образованию в условиях инклюзива»

Групповой функциональный проект Тема : «Работа школьного НОУ как средство формирования компетентстного подхода к образованию в условиях инклюзива».

Групповой функциональный проект

Тема : «Работа школьного НОУ как средство формирования компетентстного подхода к образованию в условиях инклюзива».

Основная миссия  Создание комфортных условий реализации модели практико-ориентированного образования через организацию научно-исследовательской, научно-поисковой и проектной деятельности педагогов и уч-ся в рамках образовательного процесса

Основная миссия

Создание комфортных условий реализации модели практико-ориентированного образования через организацию научно-исследовательской, научно-поисковой и проектной деятельности педагогов и уч-ся в рамках образовательного процесса

Основная цель    Создать на базе ШНО структуру научно-методического сопровождения процесса устойчивого функционирования и развития школы.

Основная цель

Создать на базе ШНО структуру научно-методического сопровождения процесса устойчивого функционирования и развития школы.

Состав проектной группы :  Егоров Ю.С. учитель истории и обществознания. Руководитель проекта  Соколова Н.В. учитель географии и музыки. Руководитель НОУ школы  Володарская Э.В. учитель русского языка и литературы

Состав проектной группы :

  • Егоров Ю.С. учитель истории и обществознания. Руководитель проекта
  • Соколова Н.В. учитель географии и музыки. Руководитель НОУ школы
  • Володарская Э.В. учитель русского языка и литературы

Время реализации 2 года

Время реализации

2 года

Масштаб проект а Педагоги и учащиеся  6-х – 11-х классов

Масштаб проект а

Педагоги и учащиеся

6-х – 11-х классов

Классы Годы I ступень 1-4 2012- 2013 II ступень 5 2013-2014 - 2014-2015 2 6 2 2 2015-2016 7 3 2 8 4 4 2 4 9 7 2 2 III ступень 6 10 7 2 1 2 4 1 5 11 1 1 - 1 1 1 1 2

Классы

Годы

I ступень

1-4

2012- 2013

II ступень

5

2013-2014

-

2014-2015

2

6

2

2

2015-2016

7

3

2

8

4

4

2

4

9

7

2

2

III ступень

6

10

7

2

1

2

4

1

5

11

1

1

-

1

1

1

1

2

Годы Количество 2012-2013 участников 14 2013-2014 19 2014-2015 20 2015-2016 19 ВСЕГО 72

Годы

Количество

2012-2013

участников

14

2013-2014

19

2014-2015

20

2015-2016

19

ВСЕГО

72

Основная проблема: Недостаточный уровень развития психологической готовности и функциональной способности учащихся применять свои знания вне условий их получения

Основная проблема:

Недостаточный уровень развития психологической готовности и функциональной способности учащихся применять свои знания вне условий их получения

Цель проектного замысла : Используя опыт предыдущей работы, ввести деятельность ШНОУ в режим устойчивого функционирования, чем создать условия для вовлечения в его работу учащихся с различным уровнем физического здоровья, учебных успехов и жизненного кругозора.

Цель проектного замысла :

Используя опыт предыдущей работы, ввести деятельность ШНОУ в режим устойчивого функционирования, чем создать условия для вовлечения в его работу учащихся с различным уровнем физического здоровья, учебных успехов и жизненного кругозора.

Основные задачи:

Основные задачи:

  • Продолжить опыт прошлых лет по организации и функционированию школьного НОУ.
  • Организовать учебу обучающихся практике работы в НОУ.
  • Создать привлекательные условия работы в НОУ всех учащихся независимо от их уровня здоровья, физических особенностей и возможностей.
  • Создать условия для реализации в рамкам НОУ различных видов исследований и проектных замыслов, используя для этого обучающую и воспитательную системы школы.
  • На заключительном этапе реализации проектного замысла способствовать внедрению в практику учебного процесса системы проектирования, как способа формирования ключевых социальных и учебных компетеций учащихся.
4. Создать условия для реализации в рамкам НОУ различных видов исследований и проектных замыслов, используя для этого обучающую и воспитательную системы школы. 5. На заключительном этапе реализации проектного замысла способствовать внедрению в практику учебного процесса системы проектирования, как способа формирования ключевых социальных и учебных компетенций учащихся.

4. Создать условия для реализации в рамкам НОУ различных видов исследований и проектных замыслов, используя для этого обучающую и воспитательную системы школы.

5. На заключительном этапе реализации проектного замысла способствовать внедрению в практику учебного процесса системы проектирования, как способа формирования ключевых социальных и учебных компетенций учащихся.

Предполагаемые результаты:

Предполагаемые результаты:

  • НОУ школы - органично вписанная в учебно-воспитательный процесс его функциональная составляющая, активно способствующая развитию познавательной и творческой активности учащихся.
2. Повышение уровня образовательной культуры обучающихся, их самостоятельности и ответственности за результаты своего образования. 3. Создание условий для формирования безбарьерной среды, обеспечивающей самореализацию всех учащихся, стремящихся получить образование высокого уровня.

2. Повышение уровня образовательной культуры обучающихся, их самостоятельности и ответственности за результаты своего образования.

3. Создание условий для формирования безбарьерной среды, обеспечивающей самореализацию всех учащихся, стремящихся получить образование высокого уровня.

Основные критерии оценки достигнутых результатов По пункту №1  количественный критерий – не более 30% уч-ся с 6-го по 9(11) классы принимают участие в работе НОУ;

Основные критерии оценки достигнутых результатов

По пункту №1

  • количественный критерий –

не более 30% уч-ся с 6-го по 9(11) классы принимают участие в работе НОУ;

проведение ежегодных НПК школы с отчетами учащихся и руководителей проектов;  издание научно-методических сборников как формы отчета о проведении НПК.
  • проведение ежегодных НПК школы с отчетами учащихся и руководителей проектов;
  • издание научно-методических сборников как формы отчета о проведении НПК.
Основные критерии оценки достигнутых результатов По пункту №2.

Основные критерии оценки достигнутых результатов

По пункту №2.

  • повышение количества учащихся, занимающихся на «4» и «5»;
  • участие учащихся в предметных олимпиадах школы, города, края и достигнутые ими результаты;
  • количество учащихся, получивших проходной балл ЕГЭ для поступления в ВУЗ по избранной специальности.
Основные критерии оценки достигнутых результатов  По пункту №3  уровень включенности в работу НО учащихся с различными уровнями образовательных и физических возможностей и достигнутые результаты (положительная динамика образовательной мотивации ).

Основные критерии оценки достигнутых результатов

По пункту №3

  • уровень включенности в работу НО учащихся с различными уровнями образовательных и физических возможностей и достигнутые результаты

(положительная динамика образовательной мотивации ).

Основные этапы работы    Этап I. Подготовительный (сентябрь – октябрь )  Этап II. Основной этап реализации проектного замысла  Этап III. Заключительный (февраль – май 2016г.)

Основные этапы работы

Этап I. Подготовительный

(сентябрь – октябрь )

Этап II. Основной этап реализации проектного замысла

Этап III. Заключительный

(февраль – май 2016г.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Соколова Наталья Викторовна

Дата: 13.10.2020

Номер свидетельства: 559940


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства