kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Психологическая подкотовка учащихся к ЕНТ

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Для того чтобы в кризисной ситуации не терять головы, необходимо не ставить перед собой сверхзадач для достижения сверх цели.

 

•Не стоит дожидаться, пока ситуация станет  катастрофической.

 

•Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемно­гу, по частям, сохраняя спокойствие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Психологическая подкотовка учащихся к ЕНТ»

Психологическая подготовка учащихся к ЕНТ

Психологическая подготовка учащихся к ЕНТ

Как подготовиться психологически :

Как подготовиться психологически :

  • Для того чтобы в кризисной ситуации не терять головы, необходимо не ставить перед собой сверхзадач для достижения сверх цели.
  • Не стоит дожидаться, пока ситуация станет катастрофической.
  • Начинай готовиться к экзаменам заранее, понемно­гу, по частям, сохраняя спокойствие.
  • Если очень трудно собраться с силами и с мыслями, постарайся запомнить сначала самое легкое, а потом пере­ходи к изучению трудного материала.
  • Ежедневно выполняй упражнения, способствующие снятию внутреннего напряжения, усталости, достижению расслабления.
Что делать, если устали глаза?

Что делать, если устали глаза?

  • В период подготовки к экзаменам увеличивается на­грузка на глаза. Если устали глаза, значит, устал и орга­низм: ему может не хватить сил для выполнения экзаме­национного задания. Нужно сделать так, чтобы глаза от­дохнули.
  • Выполни два любых упражнения:
  • посмотри попеременно вверх-вниз (25 секунд); вле­во — вправо (15 секунд);
  • напиши глазами свое имя, отчество, фамилию;
  • попеременно фиксируй взгляд на удаленном предме­те (20 секунд), потом на листе бумаги перед собой (20 секунд);
  • нарисуй квадрат, треугольник — сначала по часовой стрелке, потом в противоположную сторону.
Режим дня и Питание   Раздели день на три части: готовься к экзаменам 8 часов в день; занимайся спортом, гуляй на свежем воздухе, сходи на дискотеку потанцуй — 8 часов; спи не менее 8 часов; если есть желание и потреб­ность, сделай себе тихий час после обеда.

Режим дня и Питание

  • Раздели день на три части:
  • готовься к экзаменам 8 часов в день;
  • занимайся спортом, гуляй на свежем воздухе, сходи на дискотеку потанцуй — 8 часов;
  • спи не менее 8 часов; если есть желание и потреб­ность, сделай себе тихий час после обеда.

  • Питание должно быть 3~4-разовым, калорийным и богатым витаминами. Употребляй в пищу грецкие орехи, молочные продукты, рыбу, мясо, овощи, фрукты, шоко­лад. Еще один совет: перед экзаменами не следует на­едаться.
Как развивать мышление

Как развивать мышление

  • Хочешь быть умным — научись разумно спраши­вать, внимательно слушать, спокойно отвечать и молчать, когда нечего больше сказать.
  • Знания невозможно приобрести без мыслительных усилий, но и само мышление невозможно без знаний.
  • Развивать мышление — это насыщать свой ум зна­ниями. Источники знаний могут быть самыми разнооб­разными: школа, книги, телевидение, люди. Они дают информацию о предметах и явлениях, о человеке.
  • Мышление начинается с вопросов. Все открытия сде­ланы благодаря вопросам «Почему?» и «Как?». Учись ставить вопросы и искать ответы на них.
  • Мышление активизируется тогда, когда готовые стандартные решения не дают возможности достичь желаемо­ го результата. Поэтому для развития мышления важно формировать умение видеть предмет или явление с раз­ных сторон, замечать новое в привычном.
  • Способность замечать в предмете или явлении раз­ личные признаки, сравнивать между собой предметы или явления — необходимое свойство мышления.
  • Чем большее число признаков, сторон объекта видит человек, тем более гибко и совершенно его мышление. Это умение можно тренировать в играх на сообразитель­ность, в решении логических задач и головоломок.
  • 8. Мышление и речь неразрывны. Непременное усло­вие развития мышления — свободное изложение прочи­танного, участие в дискуссиях, активное использование письменной речи, пересказ другому того, что не до конца понимаешь сам.
Условия поддержки работоспособности

Условия поддержки работоспособности

  • Чередовать умственный и физический труд.
  • В гимнастических упражнениях предпочтение следу­ет отдавать кувырку, свече, стойке на голове, так как усиливается приток крови к клеткам мозга.
  • Беречь глаза, делать перерыв каждые 20—30 минут (оторвать глаза от книги, посмотреть вдаль).
  • Минимум телевизионных передач!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Психологическая подкотовка учащихся к ЕНТ

Автор: Валеева Зульфия Сайфулловна

Дата: 27.04.2016

Номер свидетельства: 322959


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства