kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Процедура организации заявительной аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Процедура организации заявительной аттестации на первую и высшую категорию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Процедура организации заявительной аттестации»

Процедура организации заявительной аттестации.

Процедура организации заявительной аттестации.

Приказ МО и Н РФ от 07 апреля 2014 г. № 276   « О порядке проведения аттестации  педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность » (заявительная аттестация)  Федеральные документы

Приказ МО и Н РФ

от 07 апреля 2014 г. № 276

« О порядке проведения аттестации

педагогических работников

организаций, осуществляющих

образовательную деятельность »

(заявительная аттестация)

Федеральные документы

Аттестация для присвоения квалификационных категорий   (первой или высшей)  Проводится по заявлению педагогических работников до истечения срока имеющейся квалификационной категории   Досрочная аттестация разрешается через 2 года после предыдущей аттестации  Процедура аттестации: экспертная оценка.

Аттестация для присвоения квалификационных категорий (первой или высшей)

Проводится по заявлению педагогических работников до истечения срока имеющейся квалификационной категории

Досрочная аттестация разрешается через 2 года после предыдущей аттестации

Процедура аттестации: экспертная оценка.

24. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории  проводится по их желанию. По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория. Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит. 27. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений 29. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. 30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые , подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

24. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию.

По результатам аттестации педагогическим работникам устанавливается первая или высшая квалификационная категория.

Квалификационная категория устанавливается сроком на 5 лет. Срок действия квалификационной категории продлению не подлежит.

27. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений

29. Заявления о проведении аттестации подаются педагогическими работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

30. Заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые , подаются педагогическими работниками не ранее чем через два года после установления по этой должности первой квалификационной категории.

Педагогическая аттестация на портале edu.tatar.ru   МОиН РТ Эксперты Образовательная организация

Педагогическая аттестация

на портале edu.tatar.ru

МОиН РТ

Эксперты

Образовательная организация

Требования для установления первой категории: стабильные положительные результаты  освоения обучающимися образовательных программ выявление развития у обучающихся способностей  к научной (интеллектуальной), творческой,  физкультурно-спортивной деятельности; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания , транслирование  в педагогических  коллективах опыта практических результатов  своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических  работников

Требования для установления первой категории:

  • стабильные положительные результаты

освоения обучающимися образовательных

программ

  • выявление развития у обучающихся способностей

к научной (интеллектуальной), творческой,

физкультурно-спортивной деятельности;

  • личный вклад в повышение качества образования,
  • совершенствование методов обучения и воспитания ,
  • транслирование в педагогических

коллективах опыта практических результатов

своей профессиональной деятельности,

  • активное участие в работе

методических объединений педагогических

работников

Требования для установления высшей категории Те же требования, что и к первой категории. Дополнительно: - участие воспитанников во всероссийских  олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; распространение опыта инновационной  И экспериментальной деятельности  по повышению  качества обучения и воспитания

Требования для установления высшей категории

Те же требования, что и к первой категории.

Дополнительно:

- участие воспитанников во всероссийских олимпиадах,

конкурсах, соревнованиях;

  • распространение опыта инновационной

И экспериментальной деятельности по повышению

качества обучения и воспитания

Этапы аттестации I этап  подача и приём заявлений на аттестацию 1. Заявление 2. Карта результативности 3. Лист самооценки – для аттестуемых подлежащих ЭКСПЕРТИЗЕ Дополнительно для ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ 4. Копия аттестационного листа по итогам предыдущей аттестации 5. документ, подтверждающий участие обучающихся (воспитанников) аттестуемого педагогического работника в олимпиадах, смотрах, конкурсах, соревнованиях, проходивших в течение последних пяти лет перед аттестацией (не более 2 подтверждающих документов на 2 л.). 6 Документ о ведении инновационной деятельности – Рецензия, отзыв на инновационную разработку Титульный лист публикации в республиканском или федеральном научно-методическом издании Документ, удостоверяющий участие аттестуемого работника в республиканском или федеральном методическом конкурсе (не более 1 подтверждающего документа на 1 л) 7 Экспериментальная деятельность Согласование в образовательной организации, муниципальном районе и МОиН РТ (Утверждено/Отклонено)

Этапы аттестации

I этап

подача и приём заявлений на аттестацию

1. Заявление

2. Карта результативности

3. Лист самооценки – для аттестуемых подлежащих ЭКСПЕРТИЗЕ

Дополнительно для ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ

4. Копия аттестационного листа по итогам предыдущей аттестации

5. документ, подтверждающий участие обучающихся (воспитанников) аттестуемого педагогического работника в олимпиадах, смотрах, конкурсах, соревнованиях, проходивших в течение последних пяти лет перед аттестацией (не более 2 подтверждающих документов на 2 л.).

6 Документ о ведении инновационной деятельности –

Рецензия, отзыв на инновационную разработку

Титульный лист публикации в республиканском или федеральном научно-методическом издании

Документ, удостоверяющий участие аттестуемого работника в республиканском или федеральном методическом конкурсе (не более 1 подтверждающего документа на 1 л)

7 Экспериментальная деятельность

Согласование в образовательной организации, муниципальном районе и МОиН РТ (Утверждено/Отклонено)

Этапы аттестации II этап подача документов на аттестацию Прохождение компьютерного тестирования –  Экспертиза для пакетов со свойством – «не льготный»  Решение аттестационной комиссии

Этапы аттестации

II этап

подача документов на аттестацию

Прохождение компьютерного тестирования –

Экспертиза для пакетов со свойством – «не льготный»

Решение аттестационной комиссии

внутренние эксперты , согласно своим должностным обязанностям, посещают уроки, занятия аттестуемых, знакомятся с их творческой лабораторией в соответствии с внутришкольным планом.  По итогам работы оформляются необходимые документы .

внутренние эксперты , согласно своим должностным обязанностям, посещают уроки, занятия аттестуемых, знакомятся с их творческой лабораторией в соответствии с внутришкольным планом.

По итогам работы оформляются необходимые документы .

Кураторами образовательной организации по педагогической аттестации - внутренними экспертами оформляются экспертные листы и экспертные заключения, оформляются выводы о соответствии или несоответствии аттестуемого заявленной квалификационной категории, пишутся рекомендации на следующий межаттестационный период и прикрепляются в пакет документов аттестуемых

Кураторами образовательной организации по педагогической аттестации - внутренними экспертами оформляются экспертные листы и экспертные заключения, оформляются выводы о соответствии или несоответствии аттестуемого заявленной квалификационной категории, пишутся рекомендации на следующий межаттестационный период и прикрепляются в пакет документов аттестуемых

Если в заявлении  не указаны необходимые сведения о результатах профессиональной деятельности педагогического работника (например, стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, личного вклада в повышение качества образования , ЕГЭ, ГИА, республиканского тестирования и т.д.) или образовательный ценз не соответствует требованиям к квалификации работника, установленным на основании квалификационной характеристики по занимаемой должности, либо отсутствует информация о ведении инновационной и экспериментальной деятельности , экспертная комиссия должна разъяснить еще раз требования, в крайнем случае АК МО и Н РТ уведомляет заявителя в Системе об отказе в удовлетворении данного заявления.

Если в заявлении не указаны необходимые сведения о результатах профессиональной деятельности педагогического работника (например, стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, личного вклада в повышение качества образования , ЕГЭ, ГИА, республиканского тестирования и т.д.) или образовательный ценз не соответствует требованиям к квалификации работника, установленным на основании квалификационной характеристики по занимаемой должности, либо отсутствует информация о ведении инновационной и экспериментальной деятельности , экспертная комиссия должна разъяснить еще раз требования, в крайнем случае АК МО и Н РТ уведомляет заявителя в Системе об отказе в удовлетворении данного заявления.

Интерфейс педагога  Педагог подаёт заявление на аттестацию с учётом всех требований к квалификационной категории  Заявление ЛК педагога - Педагогическая аттестация - Создать пакет При создании пакета необходимо выбрать из списка –  - заявленную категорию,  - предмет (для школ и СПО)  - должность  - указать наличие льготы. Приложить электронные документы  - заявление  - карту результативности  - справку о прохождении тестирования -др. документы.  Пакет можно формировать поэтапно в удобное время. Пакет можно отправить куратору ОО или удалить Результат тестирования

Интерфейс педагога

Педагог подаёт заявление на аттестацию с учётом всех требований к квалификационной категории

Заявление

ЛК педагога - Педагогическая аттестация - Создать пакет

При создании пакета необходимо выбрать из списка –

- заявленную категорию,

- предмет (для школ и СПО)

- должность

- указать наличие льготы.

Приложить электронные документы

- заявление

- карту результативности

- справку о прохождении тестирования

-др. документы.

Пакет можно формировать поэтапно в удобное время.

Пакет можно отправить куратору ОО или удалить

Результат тестирования

Для того, чтобы  файл «Заявление» поместить в пакет документов необходимо перейти по ссылке «Добавить файл» на страницу «Мои файлы», затем загрузить Заявление  в Мои файлы используя функцию «Загрузить файлы в хранилище»; отметить галочкой файл  — «Заявление» и добавить в пакет, используя функцию «Добавить выбранные файлы».

Для того, чтобы  файл «Заявление» поместить в пакет документов необходимо перейти по ссылке «Добавить файл» на страницу «Мои файлы», затем загрузить Заявление  в Мои файлы используя функцию «Загрузить файлы в хранилище»; отметить галочкой файл  — «Заявление» и добавить в пакет, используя функцию «Добавить выбранные файлы».

На странице «Пакет»  выполненные действия можно отменить  (Отмена) или  сохранить (Сохранить).

На странице «Пакет»  выполненные действия можно отменить  (Отмена) или  сохранить (Сохранить).

Следующий шаг -это идентификация документа, который  вы загрузили. Тип документа должен быть — Заявление. Система автоматически первоначально загруженному документу присваивает тип — Другие документы. Для идентификации обязательных документов необходимо документу заявление присвоить тип  — Заявление. Для этого зайти необходимо открыть пакет (действие «Редактировать»)  и перейти по ссылке -изменить тип документа -

Следующий шаг -это идентификация документа, который  вы загрузили. Тип документа должен быть — Заявление. Система автоматически первоначально загруженному документу присваивает тип — Другие документы. Для идентификации обязательных документов необходимо документу заявление присвоить тип  — Заявление. Для этого зайти необходимо открыть пакет (действие «Редактировать»)  и перейти по ссылке -изменить тип документа -

На странице «Типы документов пакета» файлу или файлам устанавливается соответствующий тип из списка типов-
  • На странице «Типы документов пакета» файлу или файлам устанавливается соответствующий тип из списка типов-

Для завершения операции необходимо выполнить действие « Обновить типы документов ». У Заявления тип документа «Другие документы» изменится на «Заявление».

После сохранения на странице Педагогическая аттестация  будет сформирована запись в который поле Действие позволяет удалить/редактировать пакет или перейти на компьютерное тестирование в рамках педагогической аттестации (при наведении на значки у активных значков появляются подсказки.  -
  • После сохранения на странице Педагогическая аттестация  будет сформирована запись в который поле Действие позволяет удалить/редактировать пакет или перейти на компьютерное тестирование в рамках педагогической аттестации (при наведении на значки у активных значков появляются подсказки. -
Для прохождения компьютерного тестирования необходимо  на странице Педагогическая аттестация выбрать Действие «Начать тестирование». Тестирование будет доступно в определенный срок.  .
  • Для прохождения компьютерного тестирования необходимо  на странице Педагогическая аттестация выбрать Действие «Начать тестирование». Тестирование будет доступно в определенный срок. .
Подготовка к тестированию Вопросы к тестированию (оригиналы) размещены на сайте МОиН РТ во вкладке «/Деятельность/Кадровая политика/ Кадровая политика отрасли/Педагогическая аттестация/Вопросы к тестированию». На тестировании каждому педагогу будут предложены 50 вопросов только по своим должностным обязанностям, своему предмету, профилю.
  • Подготовка к тестированию
  • Вопросы к тестированию (оригиналы) размещены на сайте МОиН РТ во вкладке «/Деятельность/Кадровая политика/ Кадровая политика отрасли/Педагогическая аттестация/Вопросы к тестированию».
  • На тестировании каждому педагогу будут предложены 50 вопросов только по своим должностным обязанностям, своему предмету, профилю.
Экспертиза профессиональной деятельности аттестуемых экспертиза проводится в новом режиме - в электронной системе система выбирает эксперта для аттестуемого эксперты проводят экспертизу аттестуемых из нашего района эксперты проводят заочную экспертизу у аттестуемых 26

Экспертиза профессиональной деятельности аттестуемых

экспертиза проводится в новом режиме -

в электронной системе

система выбирает эксперта для аттестуемого

эксперты проводят экспертизу аттестуемых из нашего района

эксперты проводят заочную экспертизу у аттестуемых

26

В соответствии с пунктами 4.1, 4.2 приложения N 2 к Отраслевому соглашению, независимые эксперты не направляются к педагогическим работникам, повторно аттестующимся на первую или высшую квалификационную категорию, при наличии у них:   - государственных и отраслевых наград по профилю педагогической деятельности (включая почетное звание (

В соответствии с пунктами 4.1, 4.2 приложения N 2 к Отраслевому соглашению, независимые эксперты не направляются к педагогическим работникам, повторно аттестующимся на первую или высшую квалификационную категорию, при наличии у них: - государственных и отраслевых наград по профилю педагогической деятельности (включая почетное звание ("Заслуженный учитель" и др. почетные звания, Почетные грамоты, нагрудные знаки), независимо от года награждения; - дипломов (свидетельств, Почетных грамот, иных удостоверяющих документов) победителей, призеров, дипломантов, лауреатов международных, федеральных, республиканских, муниципальных профессиональных конкурсов по профилю деятельности аттестуемого работника ("Учитель года", "Воспитатель года" и др.), независимо от года проведения конкурса; - при подготовке педагогическими работниками воспитанников - победителей и призеров (1 - 3 места) международных, всероссийских, республиканских, муниципальных предметных олимпиад, конкурсов, смотров, соревнований, проходивших в течение 5 лет перед аттестацией работника.

Упрощенные формы профессиональной экспертизы ( без привлечения независимых аттестационных экспертов ) применяются при аттестации педагогических работников, повторно или впервые заявляющихся на высшую либо первую квалификационную категорию: - при наличии у них статуса (диплома) победителя конкурса в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование", грантов "Наш лучший учитель", "Учитель-эксперт" и др. грантов, независимо от года проведения конкурса (гранта), либо подготовивших в течение последних пяти лет двух и более призеров (I - III места) муниципальных, республиканских, федеральных, международных (очных) предметных олимпиад (для учащихся общеобразовательных учреждений) или конкурсов профессионального мастерства (для обучающихся в учреждениях профессионального образования, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования); - участвовавших в проведении профессиональной экспертизы в составе экспертных групп при аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан не менее трех лет в период, предшествующий аттестации.

Спасибо за внимание!   Игътибарыгыз өчен рәхмәт!  Успешной всем аттестации!

Спасибо за внимание!

Игътибарыгыз өчен рәхмәт!

Успешной всем

аттестации!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Процедура организации заявительной аттестации

Автор: Фатхриева Эльвира Анваровна

Дата: 27.10.2019

Номер свидетельства: 524384


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства