Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как форма развития интереса к музыке.
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как форма развития интереса к музыке.
Эта работа направлена на развитие интереса к получению музыкально-эстетических и гуманитарных знаний, систематизацию знаний о направлениях классической и современной музыки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проектно-исследовательская деятельность обучающихся как форма развития интереса к музыке.»
Активизация познавательной деятельности.
Развить интерес к получению музыкально-эстетических и гуманитарных знаний;
Развить интерес к получению музыкально-эстетических и гуманитарных знаний;
Активизировать позитивную мотивацию к учению и к исследовательской деятельности; Усилить творческую активность учащихся.
Активизировать позитивную мотивацию к учению и к исследовательской деятельности;
Усилить творческую активность учащихся.
Направление в музыке, развившееся в начале ХХ века. Является истоком появления такого понятия как массовая культура.
Эстрадные песни,
исполненные в стилистике кабаре.
В России бардами
называют людей, занимающихся
самодеятельной песней.
Вид С овременной
развлекательной музыки,
расчитанный на массового слушателя,
развившийся в России в
70-е годы XX века.
Прежде всего внутренний протест
художника против какого-то одного,
нескольких или всех сразу
компонентов бытия.
Форма танцевальной музыки.
Вокал отсутствует его заменяет речитатив.
В текстовом отношении произведения рэпа или хип-хопа, это более поздние названия, должны свидетельствовать о стремлении молодежи к новым идеалам, хотя часто это выражается в чрезмерном использовании неформальной лексики.
Музыка, в которой запечатлены тончайшие нюансы чувства, воспевающая гармонию, красоту мира.
Музыка, выражающая страх, перед гибелью мира. Искажение облика внешнего мира в соответствии с внутренними переживаниями.
Возрождение старых, классических, а иногда и «доклассических» художественных традиций.
Направление конкретной музыки, подменяющее процесс творчества композитора манипуляциями звукооператора с записью различных шумов.
Современнаямузыка поднимает темы социально-этические и философские, служит протестом.
Соответствует современному типу жизни.
Успокаивает, утешает.
Дает возможность развлечься, отдохнуть, потанцевать.
Обогащает внутренний мир.
Отражает сущность повседневной жизни.
Поднимает настроение.
Служит фоном при выполнении какой-либо работы.
В вокале современной музыки стали часто использоваться нецензурные слова, что приводит к упадку спроса на современную музыку в основном взрослых людей.
В данный период времени очень легко сочинять музыку и количество песен растет, что приводит к однотипности их звучания.
Все больше в современной музыке становится бездуховного, пошлого.
Увлекаясь только развлекательными функциями современной музыки молодые люди останавливаются в духовном развитии.
Гуманизм, способность откликаться на радости и скорби человека, народа, человечества.