kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация: "?лтты? те?ге". 3-уровневые курсы. ІІІ уровень.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательная минутка. Сен білесі? бе? А знаешь ли ты? Как называют человека, пробующий монетку на зуб? Аргироскоп-человек определявший подлинность денег на зуб. Эта должность была утверждена в Древнем Риме. У пиратов была традиция пробовать золото на зуб. Поскольку золото мягкий металл, на нем оставались следы от зуба. На фальшивке таких следов не остается. За неимением других способов определения подлинности золотых монет, раньше их пробовали на зуб. Этот образ полюбился олимпийцам, и теперь они часто, позируя фотографам, пробуют медали на зуб. Естественно, определить таким способом подлинность медали невозможно, так как она изготовлена не из чистого золота. Но зуб сломать можно вполне реально, что иногда подтверждается на практике. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "?лтты? те?ге". 3-уровневые курсы. ІІІ уровень.»

Ашық сабақ: Ұлттық теңге

Ашық сабақ: Ұлттық теңге

Разделить на группы: Повторить правило работы в группе. 1. Тыңдай білейік.  2. Біреу сөйлегенде, оның сөзін бөлмейік.  3. Басқалардың пікірлерін сыйлайық.  4. Бірлесе жұмыс істеуге ұмтылайық.

Разделить на группы:

Повторить правило работы в группе.

1. Тыңдай білейік. 2. Біреу сөйлегенде, оның сөзін бөлмейік. 3. Басқалардың пікірлерін сыйлайық. 4. Бірлесе жұмыс істеуге ұмтылайық.

И.Р. Үй жұмысын тексеру: Стратегия:

И.Р. Үй жұмысын тексеру:

Стратегия: "Визуальные

изображения”.

«Ұлттық валюталар» атты тақырыпқа хабарлама жазып келу.

И.Р. Сөздікпен жұмыс: «Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь» 1. Посмотрите на слово; 2. Закройте его; 3. Произнесите его вслух; 4. Запишите его в словарике; 5. Провертье написанное; 6. Если вы допустили ошибку, повторите все вышеперечисленные пункты айналым-оборот  ерекшелігі – мықты, тез тозбайды,  безендіру-украсить, разукрасить  әйгілі ұлы тұлғалары  бейнеленген-изображено  ою-өрнектер-национальные узоры  ғимараттар-здания  мүсіндер-скульптура

И.Р. Сөздікпен жұмыс:

«Смотри-закрой-скажи-напиши-проверь»

1. Посмотрите на слово;

2. Закройте его;

3. Произнесите его вслух;

4. Запишите его в словарике;

5. Провертье написанное;

6. Если вы допустили ошибку,

повторите все вышеперечисленные пункты

айналым-оборот ерекшелігі – мықты, тез тозбайды, безендіру-украсить, разукрасить әйгілі ұлы тұлғалары бейнеленген-изображено ою-өрнектер-национальные узоры ғимараттар-здания мүсіндер-скульптура

Г.Р. Работа с текстом.  Стратегия:

Г.Р. Работа с текстом. Стратегия: "Своя игра"

І топ: Мәтінді мәнерлеп оқу, аудару : « Ұлттық теңге”

Әр мемлекеттің өз ұлттық ақшасы бар. 1993 жылы қараша айынан

бастап, өз теңгеміз айналымға енді. Ұлттық теңгеміздің ерекшелігі – мықты,

тез тозбайтын қағаздан, арнайы тапсырыс арқылы шетелде дайындалған. Бірінші шыққан ұлттық теңгеміздің шеттері қазақтың ою-орнектерімен

безендірілген. Бірінші бетінде қазақ халқының әйгілі ұлы тұлғалары

бейнеленген. Екінші бетінде ою-өрнектер, табиғат көріністері бейнеленіп,

елтаңбамыз салынған.

ІІ топ:

500 теңге- түсі көкшіл сұр

1000 теңге- түсі сарғыш қоңыр

2000 теңге- қою және ақшыл жасыл

5000 теңге- күрен қоңыр қызыл

10000 теңге- күлгін көк

ІІІ топ: Мәтін бойынша сұрақ құрастырып,

жауап беру:

Познавательная минутка. Сен білесің бе? А знаешь ли ты?  Как называют человека, пробующий монетку на зуб?  Аргироскоп-человек определявший подлинность денег на зуб. Эта должность была утверждена в Древнем Риме. У пиратов была традиция пробовать золото на зуб. Поскольку золото мягкий металл, на нем оставались следы от зуба. На фальшивке таких следов не остается. За неимением других способов определения подлинности золотых монет, раньше их пробовали на зуб. Этот образ полюбился олимпийцам, и теперь они часто, позируя фотографам, пробуют медали на зуб. Естественно, определить таким способом подлинность медали невозможно, так как она изготовлена не из чистого золота. Но зуб сломать можно вполне реально, что иногда подтверждается на практике. 

Познавательная минутка. Сен білесің бе? А знаешь ли ты? Как называют человека, пробующий монетку на зуб? Аргироскоп-человек определявший подлинность денег на зуб. Эта должность была утверждена в Древнем Риме.

У пиратов была традиция пробовать

золото на зуб. Поскольку золото мягкий

металл, на нем оставались следы от зуба.

На фальшивке таких следов не остается.

За неимением других способов

определения подлинности золотых

монет, раньше их пробовали на зуб. Этот

образ полюбился олимпийцам, и теперь

они часто, позируя фотографам, пробуют

медали на зуб. Естественно, определить

таким способом подлинность медали

невозможно, так как она изготовлена не

из чистого золота. Но зуб сломать можно

вполне реально, что иногда

подтверждается на практике. 

Г.Р. Совместное обучение: Талантливые и одаренные.  Разноуровневые задания.  Стратегия: “Коллаж”   1.Каждой группе дается соответствующее слово, идея, фото, картина, которую они должны представить, используя ряд предоставленных материалов. 2. Такие материалы могут включать журналы, фотографии, картины, изображения. 3. Ученикам раздаются бумаги, маркеры, ножницы и фломастеры. Ұлттық теңгеде бейнеленген әйгілі ұлы тұлғалар туралы мәлімет жазыңыздар:  І топ: ІІ топ: ІІІ топ:

Г.Р. Совместное обучение: Талантливые и одаренные. Разноуровневые задания. Стратегия: “Коллаж”

1.Каждой группе дается

соответствующее слово, идея, фото,

картина, которую они должны

представить, используя ряд

предоставленных материалов.

2. Такие материалы могут включать

журналы, фотографии, картины,

изображения.

3. Ученикам раздаются бумаги,

маркеры, ножницы и фломастеры.

Ұлттық теңгеде бейнеленген әйгілі

ұлы тұлғалар туралы мәлімет

жазыңыздар:

І топ: ІІ топ: ІІІ топ:

Грамматикалық кезең:  Етістіктің шақтары І топ: Осы шақ жайлы мәлімет беру ІІ топ: Өткен шақ жайлы мәлімет беру ІІІ топ: Келер шақ жайлы мәлімет беру

Грамматикалық кезең: Етістіктің шақтары

І топ: Осы шақ жайлы мәлімет беру

ІІ топ: Өткен шақ жайлы мәлімет беру

ІІІ топ: Келер шақ жайлы мәлімет беру

Самооценивание: Таблица ЗХНИД: З Что я уже знаю об этом? Х   Н Что я хочу узнать?       Где я могу найти больше информации? И           Д   Что я должен (а) изучить?     Что нужно делать дальше?                                              

Самооценивание: Таблица ЗХНИД:

З

Что я уже знаю об этом?

Х

 

Н

Что я хочу узнать?

 

 

 

Где я могу найти больше информации?

И

 

 

 

 

 

Д

 

Что я должен (а) изучить?

 

 

Что нужно делать дальше?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Үй жұмысы: мәтінді мазмұндау, жаңа сөздерді жатап келу

Үй жұмысы: мәтінді мазмұндау,

жаңа сөздерді жатап келу


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация: "?лтты? те?ге". 3-уровневые курсы. ІІІ уровень.

Автор: Альмишева Ляззат Шайзаевна

Дата: 10.01.2016

Номер свидетельства: 274654


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства