kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Траектория профессионального взлета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследование, практическая работа в школах, колледжах и на бизнес-семинарах, свидетельствуют о том, что эффективные тренировочные занятия и учебные программы должны основываться на шести основных принципах. Независимо от своего возраста, мы - ученики, учимся на протяжении всей жизни, а потому, чтобы учиться было легче, надо опираться на эти шесть элементов. Важно, чтобы учитель был не просто лектором, но и активным участником процесса, наставником, который реализует такие принципы:

1. Оптимальные условия обучения.

2. Такой способ презентации темы, который бы привлекал к работе наши ощущения, а одновременно мотивировал бы к деятельности, был бы необременительным, увлекательным, разнообразным и энергичным.

3. Творческое и критическое мышление, которое стимулирует внутреннее усвоение информации.

4. Активизация доступа к усвоенному материалу через игру, шутку и широкие возможности практики.

5. Реальное применение знаний, умение связывать их с жизнью.

6. Регулярное повторение и оценивание, а при этом празднование учебных достижений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация "Траектория профессионального взлета"»

ТРАЕКТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗЛЕТА:  ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ Дубовая Алла Витальевна, учитель русского/украинского языка и литератури Донецкой ОШ І-ІІІ ступеней № 88, специалист высшей категории

ТРАЕКТОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЗЛЕТА: ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Дубовая Алла Витальевна,

учитель русского/украинского языка и литератури

Донецкой ОШ І-ІІІ ступеней № 88,

специалист высшей категории

Тони Стоквэлл , образовательный психолог из Великобритании, убежден: «Сегодня мы знаем: чтобы выучить что-то быстро и надолго, надо увидеть, услышать и почувствовать это».   Обучение охватывает: - релаксацию; - действенность; - стимулы; - эмоции; - удовольствие. Обучение должно быть: - увлекательным; - быстрым; - наполненным.

Тони Стоквэлл , образовательный психолог из Великобритании, убежден: «Сегодня мы знаем: чтобы выучить что-то быстро и надолго, надо увидеть, услышать и почувствовать это».

Обучение охватывает:

- релаксацию;

- действенность;

- стимулы;

- эмоции;

- удовольствие.

Обучение должно быть:

- увлекательным;

- быстрым;

- наполненным.

А К Т У А Л Ь Н О

А К Т У А Л Ь Н О

  • Учитель – не просто лектор
  • Учитель – активный участник процесса, наставник, организатор, ментор, тьютор
ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП. ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

ПЕРВЫЙ ПРИНЦИП. ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

2.  ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕМЫ УРОКА ОДНОВРЕМЕННО заставляет ощущать; мотивирует к деятельности;

2. ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРЕЗЕНТАЦИИ ТЕМЫ УРОКА

ОДНОВРЕМЕННО

  • заставляет ощущать;
  • мотивирует к

деятельности;

  • необременительный;
  • увлекательный;
  • разнообразный;
  • энергичный.
  • привлекает к работе.
3. ТВОРЧЕСКОЕ и КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

3. ТВОРЧЕСКОЕ и КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

  • стимулирует внутреннее усвоение информации.
4. АКТИВИЗАЦИЯ УСВОЕННОГО МАТЕРИАЛА Ч Е Р Е З

4. АКТИВИЗАЦИЯ УСВОЕННОГО МАТЕРИАЛА

Ч Е Р Е З

  • ИГРУ;
  • ШУТКУ;
  • ПРАКТИКУ .
ПЯТЫЙ ПРИНЦИП РЕАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ УМЕНИЕ СВЯЗЫВАТЬ ЗНАНИЯ С ЖИЗНЬЮ

ПЯТЫЙ ПРИНЦИП

РЕАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ

УМЕНИЕ СВЯЗЫВАТЬ ЗНАНИЯ С ЖИЗНЬЮ

6. РЕГУЛЯРНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПРАЗДНОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ

6.

РЕГУЛЯРНОЕ ПОВТОРЕНИЕ

ОЦЕНИВАНИЕ

ПРАЗДНОВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ

ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ   

ОПТИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ  

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ;
  • НАСТРОЙКА УЧАЩИХСЯ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ НАСТРОЕНИЕ И ЗАОСТРЕНИЕ ИХ ВНИМАНИЯ;
  • РОЛЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ МУЗЫКУ;
  • ПРЕОДОЛЕВАЙТЕ БАРЬЕРЫ В ОБУЧЕНИИ;
  • ПООЩРЯЙТЕ УЧАЩИХСЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ ОНИ САМИ ОПРЕДЕЛЯЛИ ЦЕЛИ И ОЖИДАЕМЫЕ УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ;
  • ПОПРОБУЙТЕ ПРЕДСТАВИТЬ СОБСТВЕННУЮ ЦЕЛЬ;
  • ОСВОБОДИТЕ СВОИ ЭМОЦИИ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ОБОСТРЕНИЕ ВНИМАНИЯ НАСТРОЙ УЧАЩИХСЯ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ НАСТРОЕНИЕ

ОБОСТРЕНИЕ ВНИМАНИЯ

НАСТРОЙ УЧАЩИХСЯ НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ НАСТРОЕНИЕ

РОЛЬ ПРЕДЫДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОСТОЯНИЕ Это правильный настрой, который настраива-ет на учебу С Т Р А Т Е Г И Я Определя-ет стиль СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ  или метод подачи материала   УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

РОЛЬ ПРЕДЫДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОСТОЯНИЕ

Это правильный настрой, который настраива-ет на учебу

С Т Р А Т Е Г И Я

Определя-ет стиль

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

или метод подачи материала

УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МУЗЫКУ! «Четыре времени года» «Музыка на воде» Генделя Вивальди Учащиеся настраиваются на восприятие обучения Ученики избавятся от посторонних мыслей

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МУЗЫКУ!

«Четыре времени года»

«Музыка на воде» Генделя

Вивальди

Учащиеся настраиваются на восприятие обучения

Ученики избавятся от посторонних мыслей

КРИТИЧЕСКИ-ЛОГИЧЕСКИЙ школа – это нелегкое дело, так как можно учиться весело и легко? школа – это нелегкое дело, так как можно учиться весело и легко? ИНТУИТИВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ я глупый и никогда с этим не справлюсь я глупый и никогда с этим не справлюсь КРИТИЧЕСКИ-МОРАЛЬНЫЙ учеба – тяжелый труд, так, может, лучше и не тратить сил? учеба – тяжелый труд, так, может, лучше и не тратить сил? ПРЕОДОЛЕВАЙТЕ БАРЬЕРЫ В ОБУЧЕНИИ

КРИТИЧЕСКИ-ЛОГИЧЕСКИЙ

  • школа – это нелегкое дело, так как можно учиться весело и легко?
  • школа – это нелегкое дело, так как можно учиться весело и легко?

ИНТУИТИВНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ

  • я глупый и никогда с этим не справлюсь
  • я глупый и никогда с этим не справлюсь

КРИТИЧЕСКИ-МОРАЛЬНЫЙ

  • учеба – тяжелый труд, так, может, лучше и не тратить сил?
  • учеба – тяжелый труд, так, может, лучше и не тратить сил?

ПРЕОДОЛЕВАЙТЕ БАРЬЕРЫ В ОБУЧЕНИИ

ПООЩРЯЙТЕ УЧАЩИХСЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ

ПООЩРЯЙТЕ УЧАЩИХСЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ

  • СОБСТВЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
  • ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПОПРОБУЙТЕ ПРЕДСТАВИТЬ СОБСТВЕННУЮ ЦЕЛЬ

ПОПРОБУЙТЕ ПРЕДСТАВИТЬ СОБСТВЕННУЮ ЦЕЛЬ

В А Ж Н О !!!   НЕГАТИВНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ИМЕЕТ РАЗРУШИТЕЛЬНУЮ СИЛУ

В А Ж Н О !!!

НЕГАТИВНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

ИМЕЕТ

РАЗРУШИТЕЛЬНУЮ СИЛУ

ОСВОБОДИТЕ СВОИ ЭМОЦИИ

ОСВОБОДИТЕ СВОИ ЭМОЦИИ

ПУСТЬ ВАШ ВЗЛЕТ БУДЕТ ЛЕГКИМ, ВЫСОКИМ и СТАБИЛЬНЫМ!

ПУСТЬ ВАШ ВЗЛЕТ БУДЕТ ЛЕГКИМ, ВЫСОКИМ и СТАБИЛЬНЫМ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация "Траектория профессионального взлета"

Автор: Дубовая Алла Витальевна

Дата: 23.03.2016

Номер свидетельства: 309193


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства