презентация к педагогическому совету "Роль методической службы в повышении качества знаний по ЕНТ"
Презентация к педагогическому совету "Роль методической службы в повышении качества знаний по ЕНТ"
Знания усваиваются учеником благодаря его собственной активной деятельности, организуемой и управляемой так, чтобы ученик имел перед собою реальные ориентиры, позволяющие ему совершать все действия правильно и одновременно контролировать себя, сравнивая каждое свое действие с программой, заложенной в ориентирующихся указаниях. Совокупность этих действий – целенаправленная учебная деятельность, цель которой не просто книжные знания, а умение что-то делать с помощью этих знаний. Таким образом, цель обучения – научиться определенной деятельности, а знания служат средством достижения этой цели.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«презентация к педагогическому совету "Роль методической службы в повышении качества знаний по ЕНТ"»
Роль методической службы
в повышении качества знаний по ЕНТ
Руководитель МО учителей гуманитарного цикла:
Есимбекова Н.К.
Любые развёртывающиеся во времени изменения приведут к намеченной цели лишь в том случае, если непосредственные участники считают их разумными.
Значимый учитель сегодня
Профессионал
Личность
ЕНТ
к преподавателю
к обучению
с 5-6 классов
вплоть до 11 выпускного класса
Как это сделать?
С чего начать?
Использование
Алгоритмов
Схем-карт
Таблиц
Упорядочивает процесс обучения
Индивидуальный план работы
• выполнение заданий на уроке самостоятельно и вместе с учителем, с применением карточек, тестовых заданий; • индивидуальную работу с учебником на уроке; • дифференцированное домашнее задание с учетом знаний учащегося; • дополнительные занятия по устранению пробелов в знаниях во внеурочное время в течение года.
Работа по подготовке к ЕНТ
1) Учениками проводится анализ каждого задания ЕНТ.2) Восстанавливается навык правописания.3) Проверяют себя по опорным конспектам, и – при необходимости – по словарям и учебнику).4) Проверяют себя по ответам в конце сборника.5) Если допустили ошибки, находят в учебнике или справочнике соответствующее правило, разбираются в нем.6) При затруднениях обращаются к учителю.
- освоил ли выпускник систему знаний ;- овладел ли учащийся умениями опознавать, анализировать, сопоставлять;- умеет ли выпускник работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и интерпретировать необходимую информацию;- обладает ли одиннадцатиклассник необходимым уровнем развития речевой деятельности, достаточным словарным запасом.
Знания усваиваются учеником благодаря его собственной активной деятельности , организуемой и управляемой так, чтобы ученик имел перед собою реальные ориентиры, позволяющие ему совершать все действия правильно и одновременно контролировать себя, сравнивая каждое свое действие с программой, заложенной в ориентирующихся указаниях. Совокупность этих действий – целенаправленная учебная деятельность, цель которой не просто книжные знания, а умение что-то делать с помощью этих знаний. Таким образом, цель обучения – научиться определенной деятельности, а знания служат средством достижения этой цели.
Рекомендации:
- Привлекать ресурсы дистанционного обучения и сети интернет для подготовки к ЕНТ.
- Учителям-предметникам осуществить системный, комплексный мониторинг качества обученности через контроль текущих оценок по предметам, выбираемым учащимся в форме ЕНТ, оценок по контрольным работам, оценок по самостоятельным работам, результаты пробного внутришкольного ЕНТ.
- Сохранение и повышение активного настроя в работе учителей-предметников через работу по обмену опытом на школьном и районном уровне , которая даст позитивный настрой в работе учителей.