kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к педагогическому совету "Роль методической службы в повышении качества знаний по ЕНТ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знания усваиваются учеником благодаря его собственной активной деятельности, организуемой и управляемой так, чтобы ученик имел перед собою реальные ориентиры, позволяющие ему совершать все действия правильно и одновременно контролировать себя, сравнивая каждое свое действие с программой, заложенной в ориентирующихся указаниях. Совокупность этих действий – целенаправленная учебная деятельность, цель которой не просто книжные знания, а умение что-то делать с помощью этих знаний. Таким образом, цель обучения – научиться определенной деятельности, а знания служат средством достижения этой цели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация к педагогическому совету "Роль методической службы в повышении качества знаний по ЕНТ"»

Роль методической службы в повышении качества знаний по ЕНТ Руководитель МО учителей гуманитарного цикла: Есимбекова Н.К.

Роль методической службы

в повышении качества знаний по ЕНТ

Руководитель МО учителей гуманитарного цикла:

Есимбекова Н.К.

Любые развёртывающиеся во времени изменения приведут к намеченной цели лишь в  том случае, если непосредственные участники считают их разумными.  

Любые развёртывающиеся во времени изменения приведут к намеченной цели лишь в  том случае, если непосредственные участники считают их разумными.  

Значимый учитель сегодня Профессионал Личность

Значимый учитель сегодня

Профессионал

Личность

ЕНТ к преподавателю к обучению с 5-6 классов вплоть до 11 выпускного класса

ЕНТ

к преподавателю

к обучению

с 5-6 классов

вплоть до 11 выпускного класса

Как это сделать? С чего начать?

Как это сделать?

С чего начать?

Использование Алгоритмов  Схем-карт Таблиц  Упорядочивает процесс обучения

Использование

Алгоритмов

Схем-карт

Таблиц

Упорядочивает процесс обучения

Индивидуальный план работы • выполнение заданий на уроке самостоятельно и вместе с учителем, с применением карточек, тестовых заданий;  • индивидуальную работу с учебником на уроке;  • дифференцированное домашнее задание с учетом знаний учащегося;  • дополнительные занятия по устранению пробелов в знаниях во внеурочное время в течение года.

Индивидуальный план работы

• выполнение заданий на уроке самостоятельно и вместе с учителем, с применением карточек, тестовых заданий; • индивидуальную работу с учебником на уроке; • дифференцированное домашнее задание с учетом знаний учащегося; • дополнительные занятия по устранению пробелов в знаниях во внеурочное время в течение года.

Работа по подготовке к ЕНТ 1) Учениками проводится анализ каждого задания ЕНТ.  2) Восстанавливается навык правописания.  3) Проверяют себя по опорным конспектам, и – при необходимости – по словарям и учебнику).  4) Проверяют себя по ответам в конце сборника.  5) Если допустили ошибки, находят в учебнике или справочнике соответствующее правило, разбираются в нем.  6) При затруднениях обращаются к учителю.

Работа по подготовке к ЕНТ

1) Учениками проводится анализ каждого задания ЕНТ. 2) Восстанавливается навык правописания. 3) Проверяют себя по опорным конспектам, и – при необходимости – по словарям и учебнику). 4) Проверяют себя по ответам в конце сборника. 5) Если допустили ошибки, находят в учебнике или справочнике соответствующее правило, разбираются в нем. 6) При затруднениях обращаются к учителю.

- освоил ли выпускник систему знаний ;  - овладел ли учащийся умениями опознавать, анализировать, сопоставлять;  - умеет ли выпускник работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и интерпретировать необходимую информацию;  - обладает ли одиннадцатиклассник необходимым уровнем развития речевой деятельности, достаточным словарным запасом.

- освоил ли выпускник систему знаний ; - овладел ли учащийся умениями опознавать, анализировать, сопоставлять; - умеет ли выпускник работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и интерпретировать необходимую информацию; - обладает ли одиннадцатиклассник необходимым уровнем развития речевой деятельности, достаточным словарным запасом.

Знания усваиваются учеником благодаря его собственной активной деятельности , организуемой и управляемой так, чтобы ученик имел перед собою реальные ориентиры, позволяющие ему совершать все действия правильно и одновременно контролировать себя, сравнивая каждое свое действие с программой, заложенной в ориентирующихся указаниях. Совокупность этих действий – целенаправленная учебная деятельность, цель которой не просто книжные знания, а умение что-то делать с помощью этих знаний. Таким образом, цель обучения – научиться определенной деятельности, а знания служат средством достижения этой цели.

Знания усваиваются учеником благодаря его собственной активной деятельности , организуемой и управляемой так, чтобы ученик имел перед собою реальные ориентиры, позволяющие ему совершать все действия правильно и одновременно контролировать себя, сравнивая каждое свое действие с программой, заложенной в ориентирующихся указаниях. Совокупность этих действий – целенаправленная учебная деятельность, цель которой не просто книжные знания, а умение что-то делать с помощью этих знаний. Таким образом, цель обучения – научиться определенной деятельности, а знания служат средством достижения этой цели.

Рекомендации: - Привлекать ресурсы дистанционного обучения и сети интернет для подготовки к ЕНТ. - Учителям-предметникам осуществить системный, комплексный мониторинг качества обученности через контроль текущих оценок по предметам, выбираемым учащимся в форме ЕНТ, оценок по контрольным работам, оценок по самостоятельным работам, результаты пробного внутришкольного ЕНТ. - Сохранение и повышение активного настроя в работе учителей-предметников через работу по обмену опытом на школьном и районном уровне , которая даст позитивный настрой в работе учителей.  

Рекомендации:

- Привлекать ресурсы дистанционного обучения и сети интернет для подготовки к ЕНТ.

- Учителям-предметникам осуществить системный, комплексный мониторинг качества обученности через контроль текущих оценок по предметам, выбираемым учащимся в форме ЕНТ, оценок по контрольным работам, оценок по самостоятельным работам, результаты пробного внутришкольного ЕНТ.

- Сохранение и повышение активного настроя в работе учителей-предметников через работу по обмену опытом на школьном и районном уровне , которая даст позитивный настрой в работе учителей.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Есимбекова Назгуль Каирбековна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275598


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства