kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация гимназии 2015 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация - визитная карточка Донецкой классической гуманитарной гимназии Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики. Учебное заведение основано в 1994 году и принимает в свои ряды учащихся 5-11 классов, которые имеют способности к гуманитиарным наукам  и в часности к иностранным языкам. С 5 класса учащиеся изучают 3 иностранных языка: английский, французский и немецкий. Кроме этого гимназия работает над воспитанием патриотизма и любви к родному городу, разрабатывает модель современного выпускника молодого государства.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация гимназии 2015 г.»

Донецкая классическая гуманитарная гимназия Виртуальная презентация «Современные учебные заведения Донбасса-2015» Номинация:  Современное учебное заведение.  Школа будущего Подготовили: ЗУВР Долока Т.И., учитель информатики Ефимова Н.Ю.

Донецкая классическая гуманитарная гимназия

Виртуальная презентация

«Современные учебные заведения Донбасса-2015»

Номинация:

Современное учебное заведение.

Школа будущего

Подготовили: ЗУВР Долока Т.И., учитель информатики Ефимова Н.Ю.

Донецкая классическая гуманитарная гимназия общеобразовательное учебное заведение II-III  ступени с углублённым изучением иностранного языка Год основания 1994

Донецкая классическая гуманитарная гимназия

общеобразовательное учебное заведение II-III

ступени с углублённым изучением иностранного языка

Год основания

1994

Проблема гимназии Развитие творческой компетентности как условие формирования талантливой личности

Проблема гимназии

Развитие творческой компетентности

как условие формирования талантливой личности

Ярцева Татьяна Александровна Директор Донецкой классической гуманитарной гимназии

Ярцева Татьяна Александровна

Директор Донецкой классической гуманитарной гимназии

  • учитель русского языка и литературы, директор - высшая квалификационная категория, учитель-методист, отличник образования Украины, кандидат наук государственного управления - стаж работы – 21 год
Кадровый состав  В Донецкой классической гуманитарной гимназии работает 24 педагога с высшим образованием  Имеют квалификационную категорию:

Кадровый состав

В Донецкой классической гуманитарной гимназии работает 24 педагога с высшим образованием

Имеют квалификационную категорию:

  • специалист- 7 человек;
  • II категорию – 1 человек;
  • I категорию – 8 человек;
  • высшую – 1 человек;
  • высшую, старший учитель – 2 человека;
  • высшую, учитель-методист – 5человек.
Методические объединения ДКГГ Цикловая комиссия учителей естественно-математического цикла, физического и трудового воспитания Цикловая комиссия учителей иностранных языков Цикловая комиссия учителей славянской филологии, истории, права и этики Методическое объединений воспитателей и классных руководителей

Методические объединения ДКГГ

Цикловая комиссия учителей естественно-математического цикла, физического и трудового воспитания

Цикловая комиссия учителей иностранных языков

Цикловая комиссия учителей славянской филологии, истории, права и этики

Методическое объединений воспитателей и классных руководителей

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ  Зам директора по НР ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Мед.служба Психологическая служба Метод. совет Зам директора по ВР Зам. директора по УВР Методические объединения ЦК иностран. филологии ЦК естес-твенно-метематическ-ого цикла ЦК слав. Филологии, истории, этики, права Метод. объеди-ние воспитате-лей, кл. руково-дителей Библиотеч-ная служба Формы методической работи з педработниками Консуль-тации Педсовет, МС, ЦК Работа городских МО Творч. Отчеты Научная конферен-ция Работа с мол. педагогами. Метод. недели Круглые столы

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ

Зам директора по НР

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Мед.служба

Психологическая служба

Метод. совет

Зам директора по ВР

Зам. директора по УВР

Методические объединения

ЦК иностран. филологии

ЦК естес-твенно-метематическ-ого цикла

ЦК слав. Филологии, истории, этики, права

Метод. объеди-ние воспитате-лей, кл. руково-дителей

Библиотеч-ная служба

Формы методической работи з педработниками

Консуль-тации

Педсовет, МС, ЦК

Работа городских МО

Творч. Отчеты

Научная конферен-ция

Работа с мол. педагогами.

Метод. недели

Круглые столы

ДКГГ  Позиционирование учителя Позиция учителя-профессионала  Позиция воспитателя Позиция педагогической поддержки

ДКГГ

Позиционирование учителя

Позиция учителя-профессионала

Позиция воспитателя

Позиция педагогической поддержки

организатор социально-воспитательной среды ДКГГ  УЧИТЕЛЬ 8 регулятор и контролёр её взаимодействия с каждым учеником

организатор социально-воспитательной среды

ДКГГ

УЧИТЕЛЬ

8

регулятор и контролёр её взаимодействия с каждым учеником

НОВЫЕ ФОРМЫ, СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МЕХАНИЗМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ – УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДКГГ Строим школу будущего СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД 9 ВЫРАЩИВАНИЕ СУБЪЕКТОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ ЦЕЛЬ, СФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАЧИ, РЕШАТЬ ИХ, ПРИОБРЕТАТЬ ОПЫТ И ПРИМЕНЯТЬ ЕГО В РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ

НОВЫЕ ФОРМЫ, СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

МЕХАНИЗМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ – УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

ДКГГ

Строим школу будущего

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД

9

ВЫРАЩИВАНИЕ СУБЪЕКТОВ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОСТАВИТЬ ЦЕЛЬ, СФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАЧИ, РЕШАТЬ ИХ, ПРИОБРЕТАТЬ ОПЫТ И ПРИМЕНЯТЬ ЕГО В РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ

ДКГГ Строим школу будущего Учебный план  Учебная деятельность Обязательная (инвариантная) часть Обязательные предметные области, урочная (аудиторная) занятость Вариативная часть.  Внеурочная (неаудиторная) занятость  Воспитательная деятельность Внеурочная деятельность  Кружки, секции, экскурсии, научные общества Общественно-полезные практики Общешколь- ные мероприятия Доп. образование Внешкольная деятельность Социальные партнёры

ДКГГ

Строим школу будущего

Учебный план

Учебная деятельность

Обязательная (инвариантная) часть

Обязательные предметные области, урочная (аудиторная) занятость

Вариативная часть.

Внеурочная

(неаудиторная)

занятость

Воспитательная деятельность

Внеурочная деятельность

Кружки, секции, экскурсии, научные общества

Общественно-полезные практики

Общешколь-

ные мероприятия

Доп. образование

Внешкольная деятельность

Социальные партнёры

ДКГГ Строим школу будущего Интеграция урочной и внеурочной деятельности - Урок - наблюдение – опыт – обобщение – проектная деятельность ;  - заочная экскурсия на уроке – экскурсия в музей, в природу – наблюдение - обсуждение – сборник творческих работ – отзывов ;  - чтение и слушание на уроке – посещение библиотеки гимназии – Дом книги – произведения собственного сочинения ;  - знакомство с новым научным материалом – опыт – экскурсия в парк, сад, к морю – мини-доклад, мини-реферат;  - урок- исследование - анализ – обсуждение – мини–конференция ;  - урок – сказка - Детская музыкальная, художественная школы – посещение театра – свой мини-спектакль.

ДКГГ

Строим школу будущего

Интеграция

урочной и внеурочной деятельности

- Урок - наблюдение – опыт – обобщение – проектная деятельность ; - заочная экскурсия на уроке – экскурсия в музей, в природу – наблюдение - обсуждение – сборник творческих работ – отзывов ; - чтение и слушание на уроке – посещение библиотеки гимназии – Дом книги произведения собственного сочинения ; - знакомство с новым научным материалом – опыт – экскурсия в парк, сад, к морю – мини-доклад, мини-реферат; - урок- исследование - анализ – обсуждение – мини–конференция ; - урок – сказка - Детская музыкальная, художественная школы – посещение театра – свой мини-спектакль.

ДКГГ Строим школу будущего Организация работы учащихся - в группах и парах, - в мобильных группах, - индивидуальная поддержка детей, - организация проектной, исследовательской , творческой деятельности

ДКГГ

Строим школу будущего

Организация работы учащихся

- в группах и парах,

- в мобильных группах,

- индивидуальная поддержка детей,

- организация проектной, исследовательской , творческой деятельности

Деятельность и отношения в гимназии строятся на следующих принципах:    Принцип самоактуализации. У каждого ребенка существует потребность в актуализации своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных и физических способностей. Важно пробудить и поддержать стремление учащихся к проявлению и развитию своих  природных и социально приобретенных возможностей.

Деятельность и отношения в гимназии строятся на следующих принципах:

Принцип самоактуализации. У каждого ребенка существует потребность в актуализации своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных и физических способностей. Важно пробудить и поддержать стремление учащихся к проявлению и развитию своих природных и социально приобретенных возможностей.

Принцип индивидуальности. Создание условий для формирования индивидуальности личности учащегося и педагога, уникальности общешкольного и классных коллективов — это главная задача и магистральное направление развития школьного сообщества. Необходимо не только учитывать индивидуальные особенности ребенка или взрослого, но и всячески содействовать их дальнейшему развитию. Каждый член школьного коллектива должен быть (стать) самим собой, обрести (постичь) свой образ.

Принцип индивидуальности. Создание условий для формирования индивидуальности личности учащегося и педагога, уникальности общешкольного и классных коллективов — это главная задача и магистральное направление развития школьного сообщества. Необходимо не только учитывать индивидуальные особенности ребенка или взрослого, но и всячески содействовать их дальнейшему развитию. Каждый член школьного коллектива должен быть (стать) самим собой, обрести (постичь) свой образ.

Принцип субъектности . Индивидуальность присуща лишь тому человеку, который реально обладает субъектными полномочиями и умело использует их в построении деятельности, общения и отношений. Следует помочь ребенку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъектного опыта.

Принцип субъектности . Индивидуальность присуща лишь тому человеку, который реально обладает субъектными полномочиями и умело использует их в построении деятельности, общения и отношений. Следует помочь ребенку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъектного опыта.

Принцип творчества и успеха. Индивидуальная и коллективная творческая деятельность позволяет определить и развивать индивидуальные особенности учащегося и уникальность учебной группы. Благодаря творчеству ребенок выявляет свои способности, узнает о «сильных» сторонах своей личности. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной Я-концепции личности учащегося, стимулирует осуществление ребенком дальнейшей работы по самосовершенствованию и самостроительству своего «Я».

Принцип творчества и успеха. Индивидуальная и коллективная творческая деятельность позволяет определить и развивать индивидуальные особенности учащегося и уникальность учебной группы. Благодаря творчеству ребенок выявляет свои способности, узнает о «сильных» сторонах своей личности. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной Я-концепции личности учащегося, стимулирует осуществление ребенком дальнейшей работы по самосовершенствованию и самостроительству своего «Я».

Успех школы будущего  будет определяться формулой успеха современного педагога

Успех школы будущего будет определяться формулой успеха современного педагога

Формула успеха  педагога школы будущего  Успех = порядочность + работоспособность + творчество+ целеустремленность + доброта + инициативность + терпимость + активная жизненная позиция

Формула успеха педагога школы будущего

Успех = порядочность +

работоспособность + творчество+

целеустремленность + доброта +

инициативность + терпимость + активная жизненная позиция


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация гимназии 2015 г.

Автор: Долока Татьяна Ивановна

Дата: 27.02.2016

Номер свидетельства: 299673

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Сценарий презентации профильных классов "
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii-priezientatsii-profil-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "244978"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446041547"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Презентация «Николай Чудотворец»"
    ["seo_title"] => string(34) "prezentatsiia_nikolai_chudotvorets"
    ["file_id"] => string(6) "534322"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1578063182"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Презентация для урока математики " Галерея известных математиков " "
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-galierieia-izviestnykh-matiematikov"
    ["file_id"] => string(6) "122035"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414143145"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока по математике , презентация к уроку . "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "122245"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414170565"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Презентация "М.Е. Салтыков-Щедрин" "
    ["seo_title"] => string(40) "priezientatsiia-m-ie-saltykov-shchiedrin"
    ["file_id"] => string(6) "154076"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421091585"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства