kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Работа с неуспевающими учениками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению на педсовете по теме "Работа с неуспевающими учениками"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация выступления на педагогическом совете по теме "Работа с неуспевающими учениками"»

      Работа  с неуспевающими учащимися   Выполнила И. В. Бодрова, учитель английского языка МОУ «Жарковская СОШ № 1»

  Работа с неуспевающими учащимися

Выполнила И. В. Бодрова,

учитель английского языка

МОУ «Жарковская СОШ № 1»

План индивидуальной работы  с неуспевающими учащимися

План индивидуальной работы с неуспевающими учащимися

  • Педагогическая и психологическая характеристика
  • учащегося. 
  • Тема и разделы, по которым ученик имеет пробелы. 
  • Методы и формы работы. 
  • Число, месяц проведения занятий, к какому сроку, какая тема сдается. 
  • Оценка. 
  • Связь с родителями. 
  • Связь с классными руководителями, общественными организациями.
Единые требования к организации индивидуальной работы с учащимися

Единые требования к организации индивидуальной работы с учащимися

  • Своевременное и грамотное изучение учащихся с помощью имеющихся в школе материалов и выявления пробелов в их знаниях. 
  • По каждой теме производить учет умений и навыков, которыми должен овладевать учащийся. 
  • Классификация ошибок, допущенных каждым учеником в разных видах работ. 
  • Систематическое, тщательно спланированное повторение ранее изученного материала. 
  • Своевременные индивидуальные задания учащимся. 
  • Учет индивидуальных заданий и своевременная их оценка.
  • Дополнительные занятия со слабоуспевающими учениками во внеурочное время. 
  • Организация взаимной помощи среди учащихся.
Причины неуспеваемости учащихся А. Первого порядка.  

Причины неуспеваемости учащихся

А. Первого порядка.

 

  • Недостатки учебно – воспитательной работы и взаимодействия школы и семьи. 
  • Недостатки внешкольных влияний. 
  • Отклонения в анатомо – физиологическом развитии школьника. 
Причины неуспеваемости учащихся Б. Второго порядка.

Причины неуспеваемости учащихся

Б. Второго порядка.

  • Большие проблемы в фактических знаниях ученика и его умения. 
  • Слабое развитие познавательных процессов. 
  • Слабое развитие навыков учебного труда. 
  • Недостатки воспитанности, недисциплинированность. 
Методы изучения причин неуспеваемости       Рекомендуется метод « Педагогического консилиума».  Наличие единой программы изучения, комплексный обмен.  Комплекс методов для каждого учителя :  

Методы изучения причин неуспеваемости  

Рекомендуется метод « Педагогического консилиума». 

Наличие единой программы изучения, комплексный обмен. 

Комплекс методов для каждого учителя :

 

  • Целенаправленное наблюдение… 
  • Беседы с учащимися, родителями, активом класса по определенной программе. 
  • Анализ устных ответов и письменных работ учащихся. 
  • Проведение специальных « диагностирующих» работ и сочинений. 
  • Ознакомление со школьной документацией (журнал, дневник, мед. карта).
Памятка учителю в работе с отстающими учащимися .       Когда учитель может считать, что сделал все возможное в работе с отстающими учениками :  

Памятка учителю в работе с отстающими учащимися .  

Когда учитель может считать, что сделал все возможное в работе с отстающими учениками :  

  • Если есть план индивидуальной работы с отстающими учениками. 
  • Если учитель 2-3 раза встретился с родителями ученика, сообщая им о его проблемах и успехах. 
  • Если ученик получает индивидуальное задание. 
  • Оказана пмощь и консультации. 
  • Ученик пересажен с последних парт к более сильному ученику. 
  • Если у него проверяются все письменные работы. 
  • Если ему рассказали и показали, как надо учить уроки. 
  • И спросили за четверть 5-6 раз.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Бодрова Инна Владимировна

Дата: 01.11.2016

Номер свидетельства: 354311


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства