kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация открытого урока "Полиритмия в хореографии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю вашему вниманию открытый урок по хореографии "Полиритмия". В презентации отражены  все состовляющие части работы на уроке. Желаю, чтобы этот материал помог вам в работе. Спасибо!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация открытого урока "Полиритмия в хореографии"»

Презентация открытого занятия  по хореографии Полиритмия в хореографическом искусстве   Подготовила преподаватель  хореографических дисциплин  МБУ ДО СДШИ Деменова И.А.

Презентация открытого занятия по хореографии

Полиритмия в хореографическом искусстве

Подготовила преподаватель

хореографических дисциплин

МБУ ДО СДШИ Деменова И.А.

План - конспект занятия

План - конспект занятия

  • Дата - 29 ноября 2016 года
  • Класс - 5 класс
  • Отделение - хореографическое
  • Педагог - Деменова Ирина Алексеевна
  • Концертмейстер – Мосалев Виктор Владимирович
Тема занятия : Полиритмия в хореографическом искусстве  Цель занятия :  Обретение новых навыков и умений исполнения различных ритмических движений в одном музыкальном фрагменте

Тема занятия : Полиритмия в хореографическом искусстве

Цель занятия :

Обретение новых навыков и умений исполнения различных ритмических движений в одном музыкальном фрагменте

Задачи образовательная – Формирование понятий: музыка- ритм - канон - полиритмия – в единую композицию Расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, Научить исполнять ритмические рисунки в рамках одного музыкального фрагмента развивающая – Развить высокое чувство ритма Развитие более тесного взаимодействия друг с другом при исполнении поли ритмических рисунков в одном музыкально-временном отрезке воспитательная -

Задачи

образовательная –

  • Формирование понятий: музыка- ритм - канон - полиритмия – в единую композицию
  • Расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов,
  • Научить исполнять ритмические рисунки в рамках одного музыкального фрагмента

развивающая –

  • Развить высокое чувство ритма
  • Развитие более тесного взаимодействия друг с другом при исполнении поли ритмических рисунков в одном музыкально-временном отрезке

воспитательная -

  • Воспитать внутреннюю раскрепощенность
  • Постичь культуру других народов
Тип занятия :  Урок открытия новых знаний,  обретения новых умений и навыков

Тип занятия : Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

Вид занятия: урок – практикум Форма организации:  групповая

Вид занятия: урок – практикум

Форма организации: групповая

Оборудование, дидактический материал :

Оборудование, дидактический материал :

  • баян, ноты, стул, шумовые музыкальные инструменты, танцевальный реквизт
  • мультимедийное оборудование: ноутбук, флешносители, видео и фото материалы
Планируемые образовательные результаты: Научатся: исполнять различные ритмические движения в одном музыкальном фрагменте Получат возможность научиться:

Планируемые образовательные результаты:

Научатся:

  • исполнять различные ритмические движения в одном музыкальном фрагменте

Получат возможность

научиться:

  • Связывать понятия: музыка - ритм - канон - полиритмия – в единую хореографическую композицию
План занятия

План занятия

  • Организационная часть
  • Сообщение темы и цели занятия
  • Актуализация опорных знаний
  • Изучение теоретических сведений
  • Практическая часть
  • Анализ понимания нового материала
  • Закрепление нового материала
  • Подведение итогов занятия
  • Домашнее задание
Ход занятия: Организационная часть Сообщение темы, цели занятия.  Введение в предлагаемый образовательный Материал. Мотивация.

Ход занятия:

Организационная часть

Сообщение темы, цели

занятия. Введение в

предлагаемый

образовательный

Материал. Мотивация.

  • Приветствие гостей, присутствующих, учащихся.
  • Представление учащихся.
  • Создание благоприятного психологического климата.
  • Формулировка цели урока, постановка конкретных задач для достижения поставленной цели урока
Актуализация опорных знаний  Включение в учебную  деятельность:  хочу-могу-надо   Повторение и исполнение базовых движений и понятий: ритм,канон,ритмические упражнения на середине зала.

Актуализация опорных знаний

  • Включение в учебную

деятельность:

хочу-могу-надо

  • Повторение и

исполнение базовых

движений и понятий:

ритм,канон,ритмические

упражнения на середине

зала.

Теоретическая часть.

Теоретическая часть.

  • Историческая справка о джазе, демонстрация фотоматериалов, прослушивание музыкальных тем.
Практическая часть. Практическое связывание терминов: ритм –  выстукивания и прохлопывания ритмических рисунков канон –  повторение одного и того же рисунка в определенной последовательности  полиритмия –  соединение различных ритмических групп в единое целое в одном музыкальном фрагменте

Практическая часть.

Практическое связывание

терминов:

ритм – выстукивания и прохлопывания ритмических рисунков

канон – повторение одного и того же рисунка в определенной последовательности

полиритмия – соединение различных ритмических групп в единое целое в одном музыкальном фрагменте

Новый материал  Анализ понимания нового материала  ( первичное закрепление с проговариванием во внешней речи) Побуждающие вопросы для диалога:   Закрепление нового  материала  (обобщение и систематизация знаний)

Новый материал

Анализ понимания нового материала

( первичное закрепление с

проговариванием во внешней речи)

Побуждающие вопросы для диалога:

Закрепление нового

материала

(обобщение и систематизация знаний)

  • в чѐм возникли трудности
  • в чѐм отличие этого ритмического движения от другого?
  • что надо сделать, чтоб затруднений не было?
  • какую цель себе поставим?
  • Создание условий, при которых учащиеся самостоятельно организуют и проводят фрагменты урока.
  • учащиеся делятся на две группы, каждая работает самостоятельно над новым материалом.
  • Сравнение изученного материала с темами предыдущих композиций.
Рефлексия   ( подведение итогов занятия, контроль усвоения,  обсуждение допущенных ошибок и их коррекция)  Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников, анализ достижения поставленной цели.

Рефлексия ( подведение итогов занятия, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция)

Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учеников, анализ достижения поставленной цели.

Домашнее задание информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению  Найти и просмотреть видеоматериалы в интернете на тему:

Домашнее задание

информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Найти и просмотреть видеоматериалы

в интернете на тему:

  • «Танцы народов Африки (афроджаз)»
  • «Танцы латино-американских народностей»
  • Исполнять различные виды ритмических рисунков руками (хлопать) и ногами (топать).
Список использованной литературы:

Список использованной литературы:

  • Никитин В.Ю. МОДЕРН-ДЖАЗ ТАНЕЦ История. Методика. Практика.
  • Вахрамеев В. Элементарная теория музыки – М.1961
  • Лысак А. - Afro - jazz — взрыв танцевальной энергии – статья
  • http :// plie.kiev.ua /2013/02/ afro-jazz-vzryv-tancevalnoj-energii /
  • http://tanec-wiki.com/index.php?option


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация открытого урока "Полиритмия в хореографии"

Автор: Деменова Ирина Алексеевна

Дата: 04.12.2016

Номер свидетельства: 365841


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства