Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Педагогические технологии"»
Использование приемов современных образовательных технологий при конструировании урока
Ключевой вопрос: В чем смысл использования приемов современных образовательных технологий?
Ответ:На уроке ученик в основном сидит, а ведь должен идти. Значит, нужен путь. Интересный – всем и каждому…Е.Н.Ильин
•Педагогическая технология - это описание процесса достижения планируемых результатов обучения (И.П.Волков).• Технология - это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния (В.М.Шепель).
Три аспекта педагогической технологии
Научный: педагогические технологии - часть педагогической науки, изучающие и разрабатывающие цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы;
процессуально-описательный: описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств для достижения планируемых результатов обучения;
процессуально-действенный: осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств.
Ромашка вопросов Блума
Простые вопросы.
Уточняющие вопросы.
Интерпретационные (объясняющие) вопросы.
Творческие вопросы.
Оценочные вопросы.
Практические вопросы.
КЛАСТЕР
Подобие карты, проспекта изучения темы, помогает представить материал концентрированно
Инвентаризация знаний
ЗНАЮ ХОЧУ ЗНАТЬ УЗНАЛ
СИНКВЕЙН
1-Я СТРОКА – (ОДНО СЛОВО) – СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ;
2-Я СТРОКА (ДВА СЛОВА) – ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ;
3-Я СТРОКА (ТРИ СЛОВА) – ГЛАГОЛЫ;
4-Я СТРОКА – СУЖДЕНИЕ ИЗ ЧЕТЫРЕХ СЛОВ;
5-Я СТРОКА (ОДНО СЛОВО) – СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, СИНОНИМ К ПЕРВОМУ СЛОВУ.
МЮНХГАУЗЕН.Отважный, находчивый.Не унывает, сочиняет, заинтересовывает.Такие книги интересно читать.Фантазия.
«Фишбоун» - рыбья кость
«Тематический алфавит» по теме «Средства художественной выразительности»
А
Б
Аллитерация
В
И
Инверсия
К
Аллюзия
Г
Анафора
Контекстные синонимы, антонимы
Л
Восклицание
Литота
М
Метафора
Гипербола
Градация
Метонимия
МЕТОД ПРОЕКТОВ – развитие и совершенствование умений информационной переработки текста.