kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для педсовета «Интегрированный урок как средство успешного обучения».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Интегрированный урок как средство успешного обучения».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для педсовета «Интегрированный урок как средство успешного обучения».»

   Педсовет «Интегрированный урок как средство успешного обучения» Составители: Ильюшина О.М.  Цыганкова Е.Н.  Фетисова Г.Б.

Педсовет

«Интегрированный урок как средство успешного обучения»

Составители: Ильюшина О.М.

Цыганкова Е.Н.

Фетисова Г.Б.

Цель : Обучение педагогического коллектива новым формам организации уроков и внеклассных занятий. Задачи :  - рассмотреть понятие и виды нетрадиционных уроков; - определение особенностей организации нетрадиционных уроков.
  • Цель : Обучение педагогического коллектива новым формам организации уроков и внеклассных занятий.
  • Задачи :

- рассмотреть понятие и виды нетрадиционных уроков;

- определение особенностей организации нетрадиционных уроков.

 Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, - Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится.  Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. ( Н.Рыленков)

Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, - Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится.

Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется.

( Н.Рыленков)

Итеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов и тем учебных предметов на основе ведущей идеи и ведущих положений с глубоким, последовательным, многогранным раскрытием изучаемых процессов и явлений. Следовательно, необходимо не соединять разные уроки, а восполнять материал одного предмета материалом другого, объединяя отобранные части в единое целое. Причём, при любых комбинациях материала, идея предмета, которой посвящён урок, должна оставаться ведущей, основной.
  • Итеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов и тем учебных предметов на основе ведущей идеи и ведущих положений с глубоким, последовательным, многогранным раскрытием изучаемых процессов и явлений. Следовательно, необходимо не соединять разные уроки, а восполнять материал одного предмета материалом другого, объединяя отобранные части в единое целое. Причём, при любых комбинациях материала, идея предмета, которой посвящён урок, должна оставаться ведущей, основной.
«Активное введение в традиционный учебный процесс разнообразных развивающих занятий, специфически направленных на развитие личностно-мотивационной и аналитико-синтетической сфер ребенка, памяти, внимания, пространственного воображения и ряда других важных психических функций, является в этой связи одной из важнейших задач педагогического коллектива»
  • «Активное введение в традиционный учебный процесс разнообразных развивающих занятий, специфически направленных на развитие личностно-мотивационной и аналитико-синтетической сфер ребенка, памяти, внимания, пространственного воображения и ряда других важных психических функций, является в этой связи одной из важнейших задач педагогического коллектива»
«Введение в школьную программу нетрадиционных методов преподавания имеет целью расширить учебный процесс и, не отрываясь от проблем обучения и воспитания, развить личностные качества ребенка. Проблема развивающего обучения сегодня настолько актуальна, что нет, пожалуй, ни одного учителя, который не задумывался бы над ней»
  • «Введение в школьную программу нетрадиционных методов преподавания имеет целью расширить учебный процесс и, не отрываясь от проблем обучения и воспитания, развить личностные качества ребенка. Проблема развивающего обучения сегодня настолько актуальна, что нет, пожалуй, ни одного учителя, который не задумывался бы над ней»
Интегрированное занятие с педагогами. «Обучение в команде».  При реализации данного вида групповой работы большое внимание уделяется общим целям и успеху всей группы, который может быть достигнут только в результате самостоятельной работы всех участников группы (команды), каждого члена. Учебно-познавательная деятельность каждого участника осуществляется при постоянном взаимодействии с другими членами группы. Перед каждым участником стоит задача не только сделать что-то вместе, а познать что-то новое вместе. При этом вся команда должна знать, чего достиг в совместной работе каждый ее участник.

Интегрированное занятие с педагогами.

«Обучение в команде».

При реализации данного вида групповой работы большое внимание уделяется общим целям и успеху всей группы, который может быть достигнут только в результате самостоятельной работы всех участников группы (команды), каждого члена. Учебно-познавательная деятельность каждого участника осуществляется при постоянном взаимодействии с другими членами группы. Перед каждым участником стоит задача не только сделать что-то вместе, а познать что-то новое вместе. При этом вся команда должна знать, чего достиг в совместной работе каждый ее участник.

1. Она дает возможность, с одной стороны показать учащимся «мир в целом», а с другой, - высвобождаемое учебное время использовать для осуществления профильной дифференциации в обучении, особенно в старших классах.

1. Она дает возможность, с одной стороны показать учащимся «мир в целом», а с другой, - высвобождаемое учебное время использовать для осуществления профильной дифференциации в обучении, особенно в старших классах.

2. Некоторые из видов интегрированного урока.

2. Некоторые из видов интегрированного урока.

3.Она состоит из следующих основных компонентов: игровой замысел, игровые действии, познавательное содержание или дидактические задачи, оборудование, результаты.

3.Она состоит из следующих основных компонентов: игровой замысел, игровые действии, познавательное содержание или дидактические задачи, оборудование, результаты.

«Индивидуальная работа в команде».  Участники получают индивидуальное задание, проводится тестирование, каждый выполняет сою работу. Члены команды помогают друг другу.

«Индивидуальная работа в команде».

Участники получают индивидуальное задание, проводится тестирование, каждый выполняет сою работу. Члены команды помогают друг другу.

Тест: «Стандартный –  нестандартный  учитель»

Тест:

«Стандартный –

нестандартный

учитель»

 Каких знаков «плюс» или «минус» у вас больше – на четных номерах или нечетных?  Если «нечетных плюсов» больше, то вы …

Каких знаков «плюс» или «минус» у вас больше – на четных номерах или нечетных?

Если «нечетных плюсов» больше, то вы …

Нестандартный учитель

Нестандартный

учитель

Тест: подвержены ли Вы стрессу?  Был разработан ученым-психологом Медицинского центра Университета Бостона. Необходимо ответить на вопросы, исходя из того, насколько часто эти утверждения верны для Вас. Отвечать следует на все пункты, даже если данное утверждение к Вам вообще не относится.

Тест: подвержены ли Вы стрессу?

Был разработан ученым-психологом Медицинского центра Университета Бостона. Необходимо ответить на вопросы, исходя из того, насколько часто эти утверждения верны для Вас. Отвечать следует на все пункты, даже если данное утверждение к Вам вообще не относится.

Предлагаются следующие ответы с соответственным количеством очков: – почти всегда – 1; – часто – 2; – иногда – 3; – почти никогда – 4; – никогда – 5. 1. Вы едите, по крайней мере, одно горячее блюдо в день. 2. Вы спите 7-8 часов, по крайней мере, четыре раза в неделю. 3. Вы постоянно чувствуете любовь других и отдаете свою любовь взамен. 4. В пределах 50 километров у Вас есть хотя бы один человек, на которого Вы можете положиться. 5. Вы упражняетесь до пота хотя бы два раза в неделю. 6. Вы выкуриваете меньше половины пачки сигарет в день. 7. За неделю Вы потребляете не больше пяти рюмок алкогольных напитков. 8. Ваш вес соответствует Вашему росту. 9. Ваш доход полностью удовлетворяет Ваши основные потребности. 10. Вас поддерживает Ваша вера. 11. Вы регулярно занимаетесь клубной или общественной деятельностью. 12. У Вас много друзей и знакомых. 13. У Вас есть один или два друга, которым Вы полностью доверяете. 14. Вы здоровы. 15. Вы можете открыто заявить о своих чувствах, когда Вы злы или обеспокоены чем-либо. 16. Вы регулярно обсуждаете с людьми, с которыми живете, Ваши домашние проблемы. 17. Вы делаете что-то только ради шутки хотя бы раз в неделю. 18. Вы можете организовать Ваше время эффективно. 19. За день Вы потребляете не более трех чашек кофе, чая или других содержащих кофеин напитков. 20. У Вас есть немного времени для себя в течение каждого дня.

Предлагаются следующие ответы с соответственным количеством очков:

  • – почти всегда – 1;
  • – часто – 2;
  • – иногда – 3;
  • – почти никогда – 4;
  • – никогда – 5.

1. Вы едите, по крайней мере, одно горячее блюдо в день.

2. Вы спите 7-8 часов, по крайней мере, четыре раза в неделю.

3. Вы постоянно чувствуете любовь других и отдаете свою любовь взамен.

4. В пределах 50 километров у Вас есть хотя бы один человек, на которого Вы можете положиться.

5. Вы упражняетесь до пота хотя бы два раза в неделю.

6. Вы выкуриваете меньше половины пачки сигарет в день.

7. За неделю Вы потребляете не больше пяти рюмок алкогольных напитков.

8. Ваш вес соответствует Вашему росту.

9. Ваш доход полностью удовлетворяет Ваши основные потребности.

10. Вас поддерживает Ваша вера.

11. Вы регулярно занимаетесь клубной или общественной деятельностью.

12. У Вас много друзей и знакомых.

13. У Вас есть один или два друга, которым Вы полностью доверяете.

14. Вы здоровы.

15. Вы можете открыто заявить о своих чувствах, когда Вы злы или обеспокоены чем-либо.

16. Вы регулярно обсуждаете с людьми, с которыми живете, Ваши домашние проблемы.

17. Вы делаете что-то только ради шутки хотя бы раз в неделю.

18. Вы можете организовать Ваше время эффективно.

19. За день Вы потребляете не более трех чашек кофе, чая или других содержащих кофеин напитков.

20. У Вас есть немного времени для себя в течение каждого дня.

Теперь сложите результаты Ваших ответов и из полученного числа отнимите 20 очков. Если Вы набрали 10 очков, то Вас можно обрадовать, в случае если Вы отвечали еще и честно, – у Вас прекрасная устойчивость к стрессовым ситуациям и воздействию стресса на организм, Вам не о чем беспокоиться. Если Ваше итоговое число превысило 30 очков, стрессовые ситуации оказывают немалое влияние на Вашу жизнь и Вы им не очень сильно сопротивляетесь. - Если Вы набрали более 50 очков, Вам следует серьезно задуматься о Вашей жизни – не пора ли ее изменить. Вы очень уязвимы для стресса.

Теперь сложите результаты Ваших ответов и из полученного числа отнимите 20 очков.

  • Если Вы набрали 10 очков, то Вас можно обрадовать, в случае если Вы отвечали еще и честно, – у Вас прекрасная устойчивость к стрессовым ситуациям и воздействию стресса на организм, Вам не о чем беспокоиться.
  • Если Ваше итоговое число превысило 30 очков, стрессовые ситуации оказывают немалое влияние на Вашу жизнь и Вы им не очень сильно сопротивляетесь.

- Если Вы набрали более 50 очков, Вам следует серьезно задуматься о Вашей жизни – не пора ли ее изменить. Вы очень уязвимы для стресса.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Всем учителям

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация для педсовета «Интегрированный урок как средство успешного обучения».

Автор: Фетисова Галина Борисовна, Ильюшина Ольга Михайловна, Цыганкова Елена Николаевна

Дата: 13.09.2016

Номер свидетельства: 343677


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства